Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Бронеавтомобиль камаз-43269. выстрел грянет.

Бронеавтомобиль КАМАЗ-43269. Выстрел грянет…

1-ые наброски КамАЗ-43269 показались во второй половине 90-ых годов двадцатого века, зачинателем разработки выступил тогдашний управляющий Федеральной погранслужбы генерал Андрей Николаев. На неспокойных южных пределах этими КамАЗами планировали поменять открытые всем ветрам «шестьдесят шестые» пограничных костюмов. Но не так долго осталось ждать разразился дефолт и о муниципальном финансировании было нужно запамятовать. Прошло большое количество времени, пока завод нашёл Энциклопедия грузовиков на продолжение работ.

Из изготовленных на этот сутки 35 «Выстрелов» большинство пришлась по вторым целям. Автомобили были необходимы на «гражданке» для перевозки радиоактивных материалов, взрывчатых веществ, ценных грузов и средств. Пара броневиков закупили МВД Азербайджана и Казахстана. Кстати, длительно не получалось пробить разрешение на экПодвеска.

Но годом ранее на встрече президента с командой «КамАЗ-Мастер» главе страны показали «броник» – и необходимые бумаги оформили за два денька.

В проектировании «Выстрела» велик вклад специалистов МГТУ им. Баумана, но революционных ответов в конструкции не видно – в их нет необходимости. Основа стала унификация с военным семейством «Мустанг», исходя из этого и в обозначении остался индекс бортовой автомобили.

В действительности уникальны лишь несущий бронекузов и конфигурации в органах управления, вызванные переходом к капотной сборке.

Сидения у старшего и водителя – от «Оки», а чёрный ящик с боковой стороны – корпус воздушного фильтра. Бойцам достались отдельные кресла, но лучше бы лавка в центре – с нее стремительнее выскакивать наружу. Сборку ведут на челнинском заводе «Ремдизель», не так долго осталось ждать в том месте наладят раскрой бронелистов и сварку кузовов.

До тех пор пока бронекорпус делают на «Курганмашзаводе». Знатоки найдут в виде новенького большое количество неспециализированного с бронетранПодвескаерами середины 50-х годов – ГАЗ-152 и БТР-40, но сходство разъясняется функциональностью. Пуля рикошетит от наклонных бортов, как и 50 годов назад, а V-образное дно рассеивает энергию взрыва при наезде на мину. Толщина брони – 16 мм, класс защиты – 6, но еще более обезопасит экипаж при обстреле локальное бронирование.

Возросшую массу компенсируют установкой более массивного камазовского дизеля, прямо до 360 л. с., и увеличением жесткости подвески. Боковые лючки – для старшего и водителя автомобили, две распашные двери в корме – для десанта. На лавках или сиденьях находится до 10 бойцов, и, в случае если нужно, они смогут вести огнь через бойницы.

Имеется пара вариантов остекления: полицейский и спецназ требуют больше стекла по краям, штатские – в первых рядах, ВДВ – на крыше.

Ясно, из-за чего в экипажах БМП и танков сплошь здоровяки среднего роста – развернуться в том месте негде. Все максимально компактно, а удобством руля и регулировок сидения жертвуют для излишнего боеприпаса в боезапасе. В новеньком КамАЗе все демократичней. Разве что добираться к рулю приходится, топча ногами откинутую спинку сидения. Это издержки сборки. Заместо ключа зажигания – флаг, в армиях особая противоугонка с совокупностью опознания «собственный–чужой».

Подробная аннотация – в Уставе караульной работы. Блок педалей широкий кроме того для езды в военных валенках. Нигде не нажимает, лишь обзор – как из скворечника, но в то время, когда пули застучат по броне, и этого покажется большое количество.

В отличие от танков и БМП, тут дизель пускается быстро, без подготовительной прокачки масляной совокупности, но внутренние шумы сравнимы. Нагие бронелисты – слабенькая звукоизоляция, но нечему пылать. Но снаружи «Выстрел» фактически бесшумен – комфортно, в случае если куда-то необходимо подкрасться на «мягких лапах».

«Третий, отправился», – прохрипела рация. Эта команда мне – «первый» и «второй» остались на заводе. Управление «бронемустангом» не тяжелее, чем обыденным грузовиком, а разгону позавидуют водители обыденных КамАЗов.

Еще бы, удельная мощность – 20 «лошадей» на тонну, но возможно и больше. Передачи врубаются легко и правильно – к обычной коробке пристыковали блок электропневматического управления. Такой джойстик хорош штатским, для армии привычнее обыденный рычаг, а иноземцам подавай автоматы «Фойт» или «Эллисон».

Такой подъем «броник» берет шутя. Эти производителя По лесной, но достаточно незапятанной дороге «броник» уже разогнался под 80. Необходимо проехать с дюжина км, фактически до упора в реку, в том месте поворот вправо. Еще через несколько км забраться на бугор, посадить десантников и совместно с ними штурмовать соперника. Их разумеется больше, но на отечественной стороне – внезапность. Через амбразуру загрохотал «Калашников» старшего, мое орудие `– колеса и броня. Ах, вы еще не убежали?

Тогда мы едем к вам… Спешу на замешкавшуюся группу, у каждого в руках что-то огромное, воронено-тёмное, за спиной ранцы. Одна фигура показалась мне привычной, но вспоминать некогда… Позднее сообразил – это отечественный фотограф. Прости, брат, на войне, как на войне.

Случайные статьи:

Модернизированный КАМАЗ-43269 \


Статьи по теме:

  • Как хитрят производители бронеавтомобилей

    Бронированные авто, в силу собственной специфики, имеют ауру таинственности и окружены домыслами и разными легендами. Как и хоть какое второе творение…

  • Убил случаем выстрелом в голову

    В Краснодаре патрульный милицейский убил водителя странных «Жигулей», остановленных на улице. Со слов служащих, пьяный юноша попытался напасть на стражей…

  • Выстрел холостым

    Выстрел холостым «Дервейс-Аврора» у столичных дилеров стоит от $22 500. Беда с первенцем – «Ковбоем» (ЗР, 2004, № 6) толкнула молоденькую компанию…