Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Обзор самого дешево купе мерседес clc 230

Модельный последовательность Mercedes, возможно, самый богатый на двухдверные модели. Дело в том, что за руль таковой автомобили хочется сесть самому, но водитель автомобиля с трехлучевым шильдиком воспринимается как водитель. На самом недорогом купе марки – CLC 230 поездил обозреватель «Газеты.Ru».

Мерседес экономного класса? Звучит умопомрачительно, но так и имеется. По мерседесовским меркам, конечно. Цена на Mercedes CLC стартует с отметки миллион 100 50 тысяч рублей. Для автомобилей, поставляемых к нам, более замечательным движком есть атмосферная V-образная шестерка на 204 лошади. Конкретно таковой автомобиль с индексом 230 побывал на тест-драйве «Газеты.Ru».

Кстати, индекс 230 совсем не свидетельствует, что количество мотора образовывает 2,3 литра, в действительности он на 200 «кубов» больше – 2,5. Купе, взявшей весьма поэтичное имя CLC, является результатомглубочайшего хирургического вмешательства в посланное на пенсию C-Class Sportcoupe, которое было выстроено на платформе прошлой «цешки» W203.

Реализовываемые у нас CLC относятся к «особенной серии» и обустроены так превосходно, что перечень дополнительных опций выясняется небольшим.

Спорт-пакет, стеклянная панорамная крыша, аудио-видео-навигационный комплекс и еще пара мелочей. За счет для того чтобы обеспеченного базисного оснащения машина существенно дороже соперников. Но, в случае если их оснастить до соответствующего уровня, отличие в стоимости нужно будет находить с лупой.

Жёсткий салон нового купе оживляют вставки яркой кожи на сиденьях и алюминиевая отделка центральной консоли. Опционный экран медиа-совокупности развлекает хорошими углами обзора и практически не бликует. Действительно, на современном шаге технологического развития уже хотелось бы тач-скрин монитор.

Но водитель не чувствует себя обделенным. Уровень качества материалов находится на ожидаемо большом уровне. Ну и полнофункциональные задние сидения иногда встретишь в купе. Лишь при взгляде на «люстру» салонного освещения бровь с большим удивлением взмывает ввысь.

Похожий осветительный устройство, пожалуй, уместнее смотрелся бы на прилавке китайского павильона ВДНХ.

В машине везде фенечки в стиле техно-панк. Усаживаешься в кресло, а ремень, пропущенный через пластмассовый рычаг с вращающимся наконечником, уже нависает над плечом. Вставляешь ключ в разъем байонета (ключ лишен обыденного «жала») и по окончании его поворота беспомощно висевшие стрелки устройств оживают.

Выжимаешь ногой «ручной» тормоз, давишь на напольную педаль газа и … машина стоит на месте.

Времени в промежутке меж откликом и нажатием на него именно хватит, дабы в голове промелькнуло все написанное в прошедшем абзаце. Позднее, как бы придя в сознание, автомобиль начинает разгон. Уверенный, но далеко не выдающийся, что предсказуемо, поскольку показатель энерговооруженности образовывает чуть больше 100 30 «лошадей» на тонну.

Задумчивость на старте, возможно победить, стоит лишь перевести коробку в режим ручного управления. Тогда на незагруженной дороге возможно в наслаждение поиграть с подрулевыми лепестками управления семиступенчатой КПП из опционного спортпакета. Действительно, семь передач — это уже перебор.

Может ть, коробками с таким числом скоростей имеет суть агрегировать дизельные движки с их узким рабочим диапазоном, но это не отечественный случай.

Шасси нового CLC настроено превосходно. Баланс меж манёвренностью и комфортом если не совершенен, то весьма близок к тому.

В поворотах и при резких маневрах машина цепляется за асфальт так превосходно, что срыва в скольжение не происходит кроме того на скорости. Однако, не обращая внимания на низкопрофильную резину, подвеска лишь намеками докладывает о состоянии дорожного покрытия и лишь выход из колеи может заставить водителя поволноваться. Руль достаточно тугой, одним пальцем не покрутишь.

Для псевдо спортивного автомобиля это резвее плюс, но девушкам чуток ли окажется по вкусу. А тормоза наоборот чуткие и цепкие – возможно кроме того напугать идущих в потоке позади.

В целом новое «демократичное» купе покинуло приятное воспоминание, возвращать его в салон не хотелось, и похоже машина это почувствовала. По всей видимости не напрасно кое-какие хозяева вычисляют собственные авто одушевленными. Волею судеб спустя весьма маленькое время тот же автомобиль попал к нам на тест-драйв во 2-ой раз. И вот тут, не отвлекаясь на подробности, удалось вникнуть в темперамент CLC 230. Он ровный, напористый, но совсем не чувственный.

Это многим окажется по вкусу, а за чувствами пожалуйте к соперникам.

ТЕКСТ: КИРИЛЛ ЛЕБЕДЕВ

ФОТО: КИРИЛЛ ЛЕБЕДЕВ

// www.gazeta.ru

Случайные статьи:

Mercedes Benz CLK 320. Купе без лишнего пафоса.


Статьи по теме: