Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Мазда3 2010

Мазда3 — это оживлённый дизайн и спортивный характер, удачно сочетающиеся с высокими безопасностью и экологическими показателями.

Какой кузов?

1-е место: 5-дверный хэтчбек. В большинстве случаев самый успешный в «гольф»-классе кузов: таковой автомобиль превосходно подойдет кроме того любителям активного отдыха, по причине того, что в нем удобно перевозить громоздкое спортивное снаряжение. Менее покатая, чем у автомобиля, крыша упрощает посадку на задний последовательность.

К тому же тут не смотря на то, что и ненамного (на 11 мм), но все же больше запас по высоте на диване. Не считая того, в случае если нужен турбомотор 2,3 л, то 5-дверке и совсем нет кандидатуры.

2-е место: 4-дверный автомобиль. Стоит ровно столько же, а смотрится больше и дороже хэтчбека. И всетолько 2-ое место.

Все вследствие того что с ролью домашнего автомобиля такая «трешка» справляется похуже. Да, при 5-местной сборке количество багажника автомобиля на 90 л больше, но узкий просвет делает его менее удобным при перевозке громоздкой поклажи.

Какая комплектация?

Они фиксированы, вы имеете возможность лишь доплатить за уже составленные комплекты опций. Базисный «Директ» чуток ли будет многим занимателен, и дело тут не в оснащении. Для начального исполнения оно, в общем, стопроцентно щедрое – Abs, 6 подушек, MP3-магнитола, электропакет и борткомпьютер. Но у «Директа» руль из пенополиуритана, тёмные зеркала и дверные ручки, а перечень опций исчерпывается кондюком (32 500 руб.).

Тут нельзя получить ни «автомат», ни обогрев сидений, ни электропривод зеркал.

«Туринг» дороже на 36 тысяч, но в нем уже имеется кондюк, ну и смотрится такая «Мазда» солидней и богаче. Салон будет развлекать вставками под алюминий и кожаной отделкой руля. Не забыты и такие комфортные мелочи,ДУ магнитолой и электропривод складывания зеркал.

Разочаровывает только-толькоо и тут пакеты опций составлены в пользу торговца. Так, обогрев сидений возможно взять лишь вместе с обогревом лобового стекла (пакет 2 – 19 500), а диски из легкого сплава только в компании с климат-контролем и уже упомянутыми подогреами аж за 61 500 руб. (пакет 3).

Как раз Исходя из этого нам видится хорошей версия «Туринг плюс» за 716 000 руб. Она богаче «Туринга» с пакетом 3 на «противотуманки», компонентную акустику, диски из легкого сплава большего на дюйм размера и задний парктроник, а беднее только на обогрев лобового стекла – и однако дешевле750 руб. Конечно, семь с лишним сотен тысяч за машину «гольф»-класса на 1-ый взор недешево, но схожим образом оснащенные «Сивик» либо «Королла» стоят не меньше.

Значительно лучше оснащенную версию «Спорт» возможно купить лишь с 2-литровым мотором – она занимательна сначала аэродинамическим обвесом, биксеноновыми фонарями и фирменными 17-дюймовыми дисками. Это машина для тех, чья душа хочет праздника безудержного драйва и кто может разрешить израсходовать минимум 841 000 рублей (либо 888 тысяч – с «автоматом»).

И в итоге, топ-версия – тёплая «матрешка» MPS с чумовым 260-сильным мотором, которую по могучему воздухозаборнику на капоте, агрессивному дюймовым колёсам и 18-аэродинамическому обвесу. Цена для того чтобы спорта (от 1 181 000 руб.) не по карману среднему клиенту автомобили «гольф»-класса – тут прицел на более платежеспособную аудиторию. Но, беря во внимание ездовые цены «конкурентов» и таланты мопса, кроме того таковой ценник не думается заоблачным.

Какой движок?

1-е место: 1,6 л (105 л. с.). Снабжает машине хорошую динамику: по личным ощущениям это один из самых бойких моторов схожей кубатуры. Однако он экономичен и к тому же может оснащаться автоматической коробкой.

Но основное, он оптимален по цены.

2-е место: 2,0 л (150 л. с.). Наделяет «трешку» отменной эластичностью, делая более резвыми и надёжными затяжные обгоны. В МКП таких автомобилей 6 ступеней,разрешает превосходно беречь горючее.

Но в равной комплектации два литра на 50 000 дороже оптимума, а с учетом того, что в наличии у дилеров остались такие автомобили лишь в дорогой ерсии «Спорт», отличие в стоимости вырастает более чем на 100 тысяч.

3-е место: 2,3 л (260 л. с.). Мотор с турбонаддувом от прошлой «шестерки» MPS сделал такую «трешку» самой стремительной серийной «Маздой». С учетом выдающихся свойств ее цена не так громадна.

Учтите только-толькоо сочетание переднего привода и впечатлающего крутящего момента потребует практически гоночных возможностей вождения.

Случайные статьи:

2010 Mazda 3 Test Drive & Review


Статьи по теме:

  • Суперпремьеры 2010

    В секторе машин, где «чем дороже, тем лучше», кризиса не отмечается. Более того, в наступившем году Россию ожидает огромное количество баснословно…

  • Автокаталог v 24 0 0 1 eng rus 2010

    Программа «АвтоКаталог» – гарантия стремительного и правильного поиска подходящей технической инфы, проф формирование номенклатуры, корректное и чёткое…

  • Мазда3 свободный ветер

    Опробовать новейшую «Мазду-3», воспользовавшись дилерской услугой тест-драйва, может каждый желающий. Игорь Теременко смог оценить все модификации сходу….