Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Кому колея узка.

КОМУ КОЛЕЯ УЗКА…

ТЕХНИКА

Макеты

КОМУ КОЛЕЯ УЗКА…

Показалась еще одна кандидатура стандартному уазику.

Алексей СОЛОПОВ. Фото создателя

Больший энтузиазм у гостей щита Ульяновского завода на МИМС-98 позвал не новый серийный UAZ 3160 и не многообещающий длиннобазный 3162, а автомобиль, у которого до тех пор пока кроме того индекс условный — 2931. Данный собственного рода экспромт появился фактически намедни выставки. И охарактеризовывает он второе принципиальное направление работы УАЗа.

За 25 лет UAZ 469 не растерял многих собственных плюсов. Узнаваемый консерватизм, характерный производителям (и потребителям) джипов, ну и другие обстоятельства разрешают утверждать, что данный автомобиль выдержит на конвейере еще несколько год. Но для этого ему лучше получить новые потребительские характеристики, а заодно избавиться от кое-каких недочетов.

Так как каждые конфигурации на конвейере требуют больших издержек, на УАЗе разумно показалось создание машин малых серий (ПАМС) — чтобы делать не совсем обыденные автомобили, имеющие рыночную возможность. Это не экспериментальный цех, удовлетворяющий лишь запросы конструкторов, а подлинное создание, дающее продукцию для реализации. О первенце ПАМСа — длиннобазном UAZ 3153 мы поведали в прошедшем году (ЗР, 1997, № 1).

В недалеком будущем тут покажется новый объект производства.

Создававшийся еще в 60-х, обычный УАЗ несет на для себя отпечаток тех лет. И дело кроме того не в стилевых ответах. Ну, не производили тогда массово широкопрофильных покрышек! Ну и скорости были совсем другие.

Высочайший автомобиль на узеньких, близко посаженных колесах не просто смотрится диспропорциональным — он кроме того визуально думается неуравновешенным среди низких братьев. Так что идея расширения колеи имеет не только только эстетские корешки, в ней заложены элементы безопасности.

на данный момент показалось большое количество приверженцев &направляться;южноамериканского стиля. Хотимого они получают, используя проставки меж дисками и ступицами колес или сами диски от машин вторых марок. Побеждая в свирепости и в стойкости, они однако перегружают подшипники ступиц, уменьшая последним срок судьбы.

Для джипа, коробки которого приходится трудиться в томных параметрах, такое ответ неприемлемо. На УАЗе решили пойти способом достаточно элементарным: расширили колею, удлинив мосты. Обошлись, что именуется, малой кровью, поскольку было нужно изготавливать лишь одну полуось — все второе подобрали из имеющегося в производстве. Конечно, передвинулись точки крепления мостов к подвеске.

Разнесенные колеса принудили надрезать крылья и сделать другие, нежели для 3152, пластмассовые накладки. Увеличение колеи более чем на 10% (с 1445 до 1600 мм) практически не отразилось на радиусе поворота. Выигрыш в боковой стойкости очевиден.

Что касается внешнего вида, то это, как говорится, дело вкуса. Армейские пока не проводили подробных опробований, но подразумевают, что увеличенная ширина колеи разрешит УАЗу легче двигаться в одной колее, скажем, с колонной ГАЗ-66 (его колея — 1750 мм).

Проходимость повышена применением мостов с боковыми редукторами (их еще именуют армейскими). Такие мосты не получалось скооперировать с пружинной фронтальной подвеской. На ширококолейнике эта неувязка удачно разрешена.

Вот так, придав автомобилю более пропорциональный вид, удалось решить сходу пара жёстких технических задач.

На демонстрировавшемся в Москве образчике была еще одна новинка, вызвавшая бурный энтузиазм и одобрение у тех, кто пользуется УАЗами. У этого автомобиля позади была установлена простая дверь. На обыденных УАЗах это две створки с горизонтальным разъемом, перекрытые дополнительно ктому же траверсой запасного колеса.

Тут же — рядовая вертикальная дверь с установленной на ней запаской. Изюминкой новаторства стало то, что дверь совместно с дверной коробкой (в случае если тут дозволителен строительный термин) устанавливается на УАЗ с металлической крышей без всяких переделок автомобиля. Последнее событие предрекает данной конструкции громадной спрос.

Примечательно, что многочисленные тюнинговые компании, трудящиеся с серийным изделием Ульяновского авто, уступают по свежести мыслях самому заводу, считая, по-видимому, тему исчерпанной. Ширококолейник обосновывает, что списывать старину уазик в архив рановато.

УАЗ-3159УАЗ-3159УАЗ-3159

Случайные статьи:

Узкая колея


Статьи по теме:

  • Они уже на родине!

    Прошло еще два денька отечественного пробега, мы достигнули самой далекой точки — французского города Бельфор. Поблизости него, в мелком городе Сошо…

  • Дороги шипы и колея

    Дороги: колея и Шипы ЧЕМ ИЗНАШИВАЮТ? К огорчению, в России жёсткие изучения нарушения структуры и раннего износа дорожного покрытия не проводятся. Потому…

  • Хэндэ i30 они уже тут

    Хэндэ i30: они уже тут Дорога к центру Европы вышла сложный. Самолетом до Праги, а позднее 400 км на автобусе до Остравы. Из-за накрывшего Чехию…