Фото Рейтерс.
Порты США забиты новыми автомобилями. Фабрики должны снять в аренду дополнительную почву для их.
У падения авто рынка в Соединенных Штатах имеется еще одна сторона. Непроданные автомобили занимают огромные площади и делают трудности.
Напомним – реализации новых автомобилей В США упали за последнее время до отметки 25-летней давности – по некоторым брендам падение составило три раза. Но логистика автомобилестроительные компаний до тех пор пока настроена на докризисные реализации. Океанские автовозы загружались в японских, китайских и европейских портах семь дней, в противном случае и месяцы назад и везутв Америку авто, каковые уже никому не необходимы.
Агентство Рейтерс докладывает, что в порту Лонг Бич неподалеку от Лос-Анджелеса скопились уже тысячи новых машин, которым некуда ехать. В этом терминале разгружают собственные транспортные суда концерны Тоета и Mercedes-бенз. Так называемая «однодневная» стоянка, на которую автомобили спускают с судов и с которой по окончании загружают на автовозы и жд платформы, была заполнена новыми гибридами Prius, джипами FJ Cruiser и седанами Lexus IS200.
Но дилеры не спешат забирать эти автомобили.
Сейчас новые суда приходят , и Тоета Motors обязана снять в аренду дополнительную почву у порта, дабы организовать в том месте огромную парковку. 23 акра площади запросил производитель – а это, на минуточку, практически 10 гектар! И еще более 20 акров необходимы для «мерседесов».
Nissan, что разгружается в примыкающем порту, кроме этого требует дополнительных площадей для собственных автомобилей.
«В большинстве случаев автомобили не остаются у нас продолжительнее пары дней, но на данный момент такая обстановка. Мы будем должны хранить автомобили не пара дней, а пара недель», – говорит представитель порта Лонг Бич Арт Вонг.
Другие терминалы Соединенных Штатов испытывают схожие трудности. В порту Сан Диего, что обслуживает Honda, Фольксваген и Mitsubishi, скопилось уже 14 000 машин.
Норвежская транспортная компания Wallenius Wilhelmsen Logistics, которая занимается перевозкой новых машин, докладывает, что обстановка ужасная. Представитель компании в Соединенных Штатах, Кристофер Коннор, говорит: «Огромноемашин скопилось на восточном и западном берегах Америки. Мы пробуем отыскать место для их на стоянках дилеров, на жд станциях, на складах американских фабрик производителя, на универсальных терминалах – но везде всё занято, мест нет».
История капитализма учит нас, что производитель резвее утопит несколько судов с готовой продукцией, чем опустит цены на нее. Но обстановка с продажами в Штатах так либо По другому вынудит производителя производить перерасмотрение собственную ценовую политику в Соединенных Штатах, а позднее, будем ложить, и в мире.
Сергей ЛОБАНОВ, KP-AVTO.RU
Случайные статьи:
3 ГОДА БЕЗ РОССИИ:ПОЛЬШЕ НЕКУДА ДЕВАТЬ ПОЛОВИНУ СВОИХ ЯБЛОК
Статьи по теме:
-
Производители озабочены талиями
Американцы, в отличие от собственных автомобилей, из года в год становятся все шире. К огорчению, автопромышленность страны не успевает за ростом их…
-
Как хитрят производители бронеавтомобилей
Бронированные авто, в силу собственной специфики, имеют ауру таинственности и окружены домыслами и разными легендами. Как и хоть какое второе творение…
-
Через 5 лет зарубежные производители закончат собирать у нас конструкторы
В наиблежайшие 8 лет, компании-автосборщики должны будут локализировать создание на 60%. Уже много лет в отечественном стране трудится схема…