Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Скромница-затейница

Скромница-затейница

Skoda Felicia выпускалась на заводе в Млада Болеславе с 1995 г, поменяв на конвейере модель Favorit. В 2000 году она, со своей стороны, уступила место новейшей модели — Skoda Fabia. Существует в 2-ух кузовах: универсал и хэтчбек (Combi), оба — 5-и дверные. В 1998-м Felicia пережила пластическую операцию.

С новым лицом машина стала куда красивее: прямоугольные фары и великодушная фальшрадиаторная решетка сблизили ее с хорошей Octavia.

Среди 90-х Skoda Felicia стала для нас в далеком прошлом ожидаемой отдушиной на авто рынке. Подкупали относительная низкая стоимость запчастей, наличие авторизованных сервис-центров (машина поставлялась в Россию официально и в множествах). А основное — это была импортная машина. Новенькая!

И по разумной цене. Но время текло, начали проявляться массовые недочёты… Разберемся?

Во-1-х, моторы. Их четыре: два бензиновых количеством 1,3 л (карбюраторный — 58 л.с., впрысковый — 68 л.с.), бензиновый VW 1,6 л (75 л.с.) и 1,9-литровый германский дизель (64 л.с.). Фольксвагеновские дороговаты в обслуживании, но надежны и долговечны, а вот 1,3-литровые, доставшиеся Фелиции от старичка Favorit/Forman, требуют от огромного опыта и мастера сообразительности, а от водителя — бдительности.

Основное недоразумение — привод ГРМ. Раз в 50-70 тыщ цепь привода приходится поменять, а процедура эта трудозатратная и затратная ($110-120 с работой). Не поспешишь с подменой — замучаешься регулировать фазы газораспределения, также непонятное удовольствие.

Эти моторы часто перенагреваются из-за ненадежного датчика вентилятора совокупности остывания.

Фелиций с движком 1,6 и 1,9 л у нас было реализовано малость. Инжекторных 1.3 — того меньше. В главном видятся 1,3-литровые предположения с Pierburg или его аналогом.

Непростой карбюратор со обилием узких каналов требует постоянной промывки. Вторая его болячка — отказ пускового устройства.

К сотой тыще км может подвести бензонасос. Цена нового — 40$ для карбюраторной и $190 — для впрысковой автомобили. Вообщем стотысячный предел — жёсткое опробование. К этому времени возможно захандрит КП, а изношенные элементы подвески, цепь ГРМ и прогоревший глушитель потребуют подмены. Возможно, не впервой.

Потому брать машину под 100 достаточно небезопасно. Лучше подыскать экземпляр постарше — смотришь, предшествующий обладатель уже положил подходящую сумму, чтобы вы ездили длительно и безубыточно.

Кулиса КП — одна из главных болезней Felicia. Весьма уж обожает она разбалтываться! Симптомы — лишний вольный движение рычага в нейтральном положении и нечеткое включение передач.

Отремонтировать кулису тяжело, несложнее поменять (100-160$ зависимо от коробки).

Ну а управляющая рейка — настоящий валютный пылесос: редчайшая выхаживает больше 30-40 тыщ. За новейшую нужно будет выложить 140-150$ (с работой).

На автомобилях 1996-1998 г.в. (дорестайлинговых) довольно часто появляются проблемы с термостатом. Повинна некрепкая пластмассовая крышка. Выходов два: либо поменять корпус на дюралевый, либо термостат в сборе (60$).

От прохладной воды взрываются противотуманные фары — эта неудача не миновала фактически всех хозяев Felicia 95-98 гг.в. Новые фары кусают больно (110$ за несколько), так что многие предпочитают их не поменять: все равно через пара месяцев история повторится. А лучше вообщем не включать — целей будут.

Посадка у автомобили до досадного низкая. Нечего и мыслить ездить без защиты картера мотора. Заодно спецы советуют наложить бандаж на топливопровод и тормозные трубки: они идут прямо под дном, и не имеет значение какая кочка может стать для их последней.

Что все-таки, все равно его не кину, поскольку он — неплохой? Да нет, у общенародной любви к Felicia имеется разумные основания. Ее довольно часто берут начинающие водители — поломать и… ездить потом. Благо, цены на запчасти в основном демократичные (см. таблицу). Второй контингент — пересевшие на Фелицию с российского авто. Тут уж экстаз полный! Ни скрипа, ни стука, нет ничего, что злит. Салон — доброкачественный и успешный, руль — легкий, не смотря на то, что никаким ГУРом и не пахнет.

Ну как не польститься? Не стращают ни забавнй клиренс (с установленной защитой картера — 10 см!), ни интенсивно ржавеющая 5-ая дверь, ни статистика поломок (в германском рейтинге надежности 6-7 летняя Felicia плетется в самом хвосте: 71-е место из 82).

P.S. Внушительную подножку желающим прикупить Felicia подставило недавнешнее повышение пошлин на ветхие иномарки. В случае если в первом полугодии в столице возможно было без упрочнений найти машину 98-99 г.в. с 75-сильным мотором за $4500-4700, то на данный момент за нее же требуют на $500 больше.

Средние цены на запчасти в Москве, $

Бампер фронтальный

150

Ветровое стекло

60

Глушитель

40

Карбюратор

340

Пусковое устройство карбюратора

22

Крышка трамблера

10

Помпа

35

Датчик включения вентилятора

8

Ремень ГРМ (1.6i)

20

Рычаг подвески

100

Подшипник фронтальной ступицы

15

Шаровая опора

12

Амортизатор пятой двери

15

Случайные статьи:

ШИКАРНАЯ МЕЛОДРАМА «СКРОМНИЦА» Русские мелодрамы 2017 новинки / фильм сериал


Статьи по теме:

  • Skoda fabia и felicia чешская родня

    Skoda Fabia и Felicia в зеркале статистики TUV. Путевку в новейшую судьбу чешскому концерну дала Skoda Felicia. Эта машина, которую доводили до разума…

  • Куплю ли я skoda roomster

    HTML clipboard В то время, когда едешь по междугородней автостраде, теряется чувство скорости. Мы были у Троицка, и в первых рядах показалась кольцевая…

  • Уаз-469 купи козу, продай козу

    По меткому выражению 1-го из сотрудников, УАЗ-469 был красив неотёсанной красотой кирзового сапога. Позднее к нему стали пришивать пластмассовые рюшечки,…