Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Skoda fabia и felicia чешская родня

Skoda Fabia и Felicia в зеркале статистики TUV. Путевку в новейшую судьбу чешскому концерну дала Skoda Felicia. Эта машина, которую доводили до разума спецы VW, поменяла ломкий и неловкий Favorit.

Но окончательный переход к мировым эталонам автопрома предначертано было выполнить ее сменщице, Skoda Fabia первого поколения. И исходя из убеждений свойства Fabia всецело для себя импортная машина, что подтверждает германская работа технического контроля TUV. На базе данных техосмотра автомобилей в Германии она образовывает рейтинг надежности. 3-х летние Skoda Fabia в первой половине рейтинга на 51-м месте (из 125 возможных).

С первого захода технический осмотр завалили 4,5% машин. Для сопоставления – из муниципальных компактов вперед ушли Мазда2, Форд Fusion (они на 2-ой и третьей строчках рейтинга), Тоета Ярис, Форд Fiesta, Митсубиши Colt. Страшнее Fabia выступили Nissan Micra, VW Polo, Хэндэ Getz, Шевроле Aveo, Peugeot 207, Citroen C3. Пятилетки пали духом – они на 75-м месте, но с годами у Skoda Fabia как словно бы раскрывается 2-ое дыхание. Семилетние автомобили подымаются на 58-ю строчок, девятилетки занимают 40-ю позицию.

Все это куда лучше результатов аутсайдера Felicia, которая к 11 годам на шестом месте, но с конца рейтинга!

Неспециализированная оценка

Skoda Fabia сконструирована на той же агрегатной базе и платформе, что и VW Polo. По качеству материалов отделки она никак не уступает собственному братцу. Отвлечённы важный интерьер кроме этого выдает германские корешки. Несмотря на компактность, Fabia просторна снутри. И количество грузового отделения образовывает применимые для B-класса 260 VDA-литров. Fabia и «5-дверный хэтчбек» практически синонимы.

На вторичном рынке еще меньше предложений по автомобилю, что дольше на 262 мм, и универсалу Combi с трюмом емкостью 1225 VDA-литров (при сложенном заднем диванчике). В 2004 году семейство Fabia подверглось легкому рестайлингу. Создание второго поколения модели стартовало в 2007 году.

Ездовые свойства

Fabia отличается сбалансированностью дорожных повадок. Машина совершенно верно направляться данной линии перемещения, быстро реагирует на команды при перестроениях и владеет хороший плавностью хода. Превосходно со собственной функцией управляются тормоза.

В линейке силовых агрегатов целая дюжина моторов! Спецы TUV отдают предпочтение 16-клапанным бензиновым движкам 1.4 (мощностью 75 или 101 л.с.). Приобретение турбодизельных предположений TDI они вычисляют оправданной, в случае если каждогодний пробег автомобиля превзойдет 20 тыс. км.

Недочеты

Многие хвори перебежали Fabia по наследию от VW Polo. Среди их сбои в работе электрического блока управления движком, протечки шлангов недалеко от хомутов, поломки электроприводов стеклоподъемников, зеркал. Довольно часто выходит из строя датчик массового расхода воздуха.

Неспециализированная оценка

Собственную родословную Felicia ведет от Skoda Favorit. Кузовных вариантов две, это универсал и хэтчбек (Combi). Тесный салон автомобиля максимально несложен и аскетичен, но все искупают аккуратная отделка, приятные на глаз и на ощупь материалы.

Уже сначала в базовую комплектацию заходила водительская подушка безопасности (в Россию поставляли и без нее), со стороны фронтального пассажира аэрбэг стали устанавливать с 1998 года. TUV І Skoda Fabia и Felicia.

Ездовые свойства

Принципиальным водителям Felicia вряд ли подойдет. Базовый 1,3-литровый карбюраторный мотор (54 л.с.) неимеетвозможности похвастать чертами. Его силенок хватает лишь для стабильного передвижения, расход горючего умеренный.

Независящая подвеска без стабилизаторов поперечной стойкости мягко сглаживает выпуклости дорожного полотна и совсем не располагает к резвому прохождению виражей. Серию двигателей дополняют бензиновый 1.6 (75 л. с.) и старенький атмосферный дизель (64 л. с.) производства Фольксваген.

Недочеты

На Felicia с мотором 1.3 потеря плотности в мокрых гильзах блока цилиндров ведет к перегреву мотора. Сделать из обладателя автомобили неврастеника способно капризное электрохозяйство – нередки проблемы с проводкой, генератором, аккумуляторной батареей.

Случайные статьи:

SkodaFabia


Статьи по теме:

  • Skoda fabia. на замену фелиции

    Skoda Fabia. На замену ФЕЛИЦИИ КОМПАНИИ И РЫНКИ /Выбираем С Разумом На замену ФЕЛИЦИИ ШКОДА-ФАБИА Наконец ДОБРАЛАСЬ ДО Русских ПРОСТОРОВ ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ…

  • Skoda fabia rs внимание, желтоватый!

    SKODA FABIA RS: ВНИМАНИЕ, Желтоватый! Skoda FABIA RS Выезжая с заправки, решил перескочить перед каким-то шустрым автомобильчиком. Газ – в пол….

  • Skoda fabia. три цилиндра с нравом

    Skoda Fabia. ТРИ ЦИЛИНДРА С Нравом ТЕХНИКА Модификация Skoda Fabia 1,2 HTP ТРИ ЦИЛИНДРА С Нравом АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ. ФОТО: Жора САДКОВ Согласиться…