Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Skoda fabia. на замену фелиции

Skoda Fabia. На замену ФЕЛИЦИИ

КОМПАНИИ И РЫНКИ

/Выбираем С Разумом

На замену ФЕЛИЦИИ

ШКОДА-ФАБИА Наконец ДОБРАЛАСЬ ДО Русских ПРОСТОРОВ

ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН

ФОТО / ВЛАДИМИР Создатель и ТРУСОВ

Конечно, случайные авто уже не 1-ый месяц колесят по отечественным улицам, но официальные поставки начались лишь в ноябре 2000-го. По всей видимости, учтя неточности прошедшего, автомобиль сходу предлагают с русским пакетом: увеличенный дорожный просвет, усиленная подвеска, защита картера мотора и другие приятные пустячки.

какое количество СТОИТ?

Как подобает настоящему европейскому автомобилю, число модификаций Фабии убедительно: три варианта оборудования — базовый Классик, усовершенствованный Комфорт и люксовый Элеганс; три бензиновых и два дизельных мотора мощностью от 68 до 101 л. с. Кузов до тех пор пока один — 5-и дверный хэтчбек. Универсал до Рф еще не добрался.

Не считая элегантного дизайна, воистину европейский автомобиль отличает (Фабиа — не исключение) последняя скромность комплектации стандарт: Классик предлагает лишь подушку безопасности для водителя, электроусилитель руля, регулировку колонки по длине и углу наклона, тахометр, аудиоподготовку (проводка, четыре динамика, антенна). Такой автомобиль со шкодовским мотором 1,4 л и 13-дюймовыми колесами стоит $9550.

В исполнении Комфорт с этим же движком Шкода-Фабиа потянет уже на $10 475. Ко мне включены центральный замок, фронтальные электронные стеклоподъемники, тонированные стекла, молдинги, противотуманки, бортовик, складываемое в соотношении 60:40 дюймовые колёса и 14-заднее сидение. В случае если добавить кондюк и магнитолу, машина станет дороже еще примерно на $1000.

В исполнении на следующий день стандартными становятся полный электропакет (не считая регулировки сидений), Abs, ПБС (противобуксовочная совокупность), климатическая установка с кондюком, легкосплавные колеса и подушка безопасности пассажира. Базовая цена с этим же мотором 1,4 — уже $11 524. Тем, кто предпочел бы 101-сильный шестнадцатиклапанник, такой же, как на Фольксвагене-Поло, придется малость подождать — данной модификации до тех пор пока в продаже нет, как и автомобилей с автоматом.

Но имеется Фабиа с турбодизелем — 101 л. с. Действительно, интересоваться ценой лучше сидя: в исполнении Элеганс — 16 500 баксов! Легко дизель примерно на тыщу дешевле.

Возможно, вобщем, что не так долго осталось ждать цены на все модификации приметно снизятся. Что касается дополнительного оборудования, его перечень весьма широк. Тут и 15-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами, и боковые подушки безопасности, и прозрачный сдвижной лючок в крыше, и аудиосистема с восемью динамиками и шестидисковым ченджером.

Презентабельна и тюнинговая программка: накладки на крылья, пороги, спойлеры, декоративные элементы под карбон (углепластик), кроме того крышка топливного бака в гоночном стиле.

ФАБИА В Городе

На оживленных улицах удобство и обзорность часто ответственнее динамических линия. С обзорностью у Фабии все было бы в порядке, но… грошовую экономию компании на маленьком правом зеркале водители неоднократно помянут недобрым словом.

К удобству управления претензий нет: легкий руль, педали, правильное переключение передач, никаких вопросов по эргономичности — все весьма легко и ясно без аннотации. Неувязка, упоминавшаяся ранее, на презентации автомобиля (было тяжело тронуться из-за запаздывания реакции мотора на педаль акселератора), устранена. на данный момент на Фабии возможно ползти в пробке, а по мере необходимости выстрелить в освободившийся последовательность.

Не смотря на то, что под капотом Шкоды мотор-ветеран, модернизация с установкой рабочего и повышением объёма распределенного впрыска разрешает ему (и водителю!) чувствовать себя юным. Конечно, светофорных гонщиков он не впечатлит, но более разумные юзеры останутся довольны ровненькой тягой фактически с холостых оборотов.

ФАБИА НА ШОССЕ

Конкретно на пригородной дороге раскрывается основное преимущество Фабии — комфорт. Свойства подвесок подобраны так, что они превосходно проглатывают мелкие выпуклости, располагая припасом прочности для более громадных. Однако машина не утомляет лишней жесткостью и не только только превосходно предсказуема в повороте, да и имеет, так сообщить, высочайший порог начала скольжения.

2-ая составляющая комфорта — тишь в салоне. Тут превосходно подавлены не только только шум мотора, да и звуки работы подвески, а также шум шин. Это не умопомрачительно: звукоизоляция наклеена кроме того на арки задних колес.

Способности мотора, более чем достаточные в городе, на шоссе смотрятся скромнее. В купе с не весьма растянутыми передачами его всецело хватает для ровненькой и резвой езды, но темп комплекта скорости при обгоне именно соответствует его умеренным 68 силам.

ФАБИА НА ПРОСЕЛКЕ

С приспособленной дорожным просветом и подвеской 140 мм эта Шкода применима для того, чтобы иногда покидать асфальт. Ей по силам довольно ровненькая грунтовка или не хорошо расчищенный от снега двор. Поддон картера защищен толстым металлическим страницей и дополнительно прикрыт пластмассовым брызговиком всего моторного отдела, а трубопроводы проложены так, что уничтожить их о кочку или глыбы льда не легко.

Недлинные свесы кузова делают лучше проходимость, но забываться не следует — красивые крашеные бамперы.

ФАБИА ЕДЕТ НА ДАЧУ

Салон просторный — этого не забрать. Тут всецело удобно смогут поместиться пятеро средней комплекции. Носителям штанов размера 52 и поболее позади будет тесно втроем, как и поболее худеньким — в зимней одежке.

в первых рядах с комфортом усядется хоть двухметровый водитель или пассажир, но место за ним сходу перевоплотится в детское: продольный движение регулировки сидения весьма велик, а по длине салона Шкода все таки не лимузин.

Багажник хэтчбека длиной наименее 4 м по определению не может быть огромным. Но (и Фабиа тому пример) он всецело возможно трансформируемым и комфортным по форме. Минус — в комплектации Классик спинка заднего сидения складывается лишь всецело.

Разрезная — за доплату или в более дорогих вариантах.

ФАБИА СЛОМАЛАСЬ

В Российской Федерации Шкода достаточно всераспространена, у нее развитая дилерская сеть. Цены на ремонт по иномарочным понятиям умеренные, заморочек с расходными материалами нет, а цена их довольно мала. При аварии или сложного ремонта хоть какой фирменный сервис с удовольствием воспримет заказ — действительно, быстрота его исполнения напрямую находится в зависимости от числа реализованных в Российской Федерации автомобилей данной модели.

В случае если Фабии предначертано превосходно продаваться, то ассортимент запчастей в наличии будет еще шире, а сроки ремонта — меньше. Кстати, бампер на Фабию стоит $99, что для ввезенной автомобили дешево.

Гарантийный срок — два года без ограничения пробега — дополняет список плюсов. Его всецело хватит, чтобы распознать и бесплатно убрать сокрытый недочёт.

РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ АВТОЦЕНТР ШКОДА ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ.

ОДНОКЛАССНИКИ

ФИАТ-Палио (1996): сотворен для развивающихся стран; делается в Бразилии, Аргентине, Турции и Польше. В Российской Федерации продается хэтчбек из Турции, двигатель внутреннего сгорания 1,2 л, 71 л.с., и универсалы из Польши (1,6 л, 101 л.с.). Цена соответственно от 8200 и от 11 600 долл.

Peugeot 206 (1998): трех- и 5-и дверный хэтчбек; бензиновые движки 1,1-2 л, 60-137 л.с., дизельные — 1,9 и 2 л (с турбонаддувом), 69 и 90 л.с. Цена — от 8775 до 19 229 долл.

Фольксваген Поло (1994, рестайлинг в 1999): трех- и 5-и дверный хэтчбек; бензиновые движки 1-1,6 л, 50-125 л.с., дизельные от 1,4 л (с турбонаддувом) до 1,9 л, 60-75 л.с. В Россию поставляется под заказ; цена с движком 1,4 л в базовой комплектации — 11 000 долл.

Skoda Fabia

Skoda Fabia

Skoda Fabia

Случайные статьи:

Skoda Fabia. Замена сайлентблока.


Статьи по теме:

  • Skoda fabia. фабиа, дубль 3-ий

    Skoda Fabia. ФАБИА , ДУБЛЬ 3-ий ТЕХНИКА /МОДИФИКАЦИЯ ФАБИА , ДУБЛЬ 3-ий ЧЕШСКАЯ МАЛОЛИТРАЖКА СТАЛА СЕДАНОМ ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ ФОТО / АЛЕКСАНДР…

  • Skoda fabia rs. чем пахнет динамика

    Skoda Fabia RS. ЧЕМ ПАХНЕТ ДИНАМИКА ТЕХНИКА АВТО НА ЧАС: Skoda Fabia RS ЧЕМ ПАХНЕТ ДИНАМИКА АНАТОЛИЙ ФОМИН. ФОТО Создателя И Skoda Подвескаивный…

  • Skoda fabia и felicia чешская родня

    Skoda Fabia и Felicia в зеркале статистики TUV. Путевку в новейшую судьбу чешскому концерну дала Skoda Felicia. Эта машина, которую доводили до разума…