Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Skoda fabia rs. чем пахнет динамика

Skoda Fabia RS. ЧЕМ ПАХНЕТ ДИНАМИКА

ТЕХНИКА

АВТО НА ЧАС: Skoda Fabia RS

ЧЕМ ПАХНЕТ ДИНАМИКА

АНАТОЛИЙ ФОМИН. ФОТО Создателя И Skoda

Подвескаивный автомобиль с дизельным движком? 10 годов назад мы посмеялись бы над такой шуточкой. Но свойства современных моторов «с воспламенением от сжатия» разрешают гласить о выдающихся разгонных свойствах без тени драматичности.

На Женевском автомобильном салоне прошедшего года «Шкода» представила модель «Фабия RS» – хэтчбек с не совсем обыденным движком. Чешские инженеры «упаковали» под капот самый замечательнейший на то время 4-х цилиндровый турбодизель «Фольксвагена». 1,9-литровый мотор с насос-форсунками обустроен турбонаддувом с регулируемым аппаратом турбины и промежным остыванием воздуха.

В купе с мелкий массой автомобиля и шестиступной коробкой со сближенными передаточными числами он обеспечил беспримерные для дизеля динамические особенности: разгон до 100 км/ч наименее чем за 10 с и «максималку» за 200 км/ч. В осеннюю пору 2004 году « Шкода Фабия RS» взяла модернизированную коробку с модифицированными передаточными числами на IV, V, VI ступени. Чем еще отличается « Шкода Фабия RS» от обычной «Фабии»? Разумеется, Подвескаивными опциями подвески.

Более стабилизаторы и жёсткие пружины поперечной стойкости, уменьшенный на 15 мм дорожный просвет, 16-дюймовые колеса с шинами 45-го профиля – говорят, что все это весьма приметно отразилось на поведении автомобили. Удостоверимся в надежности?

Мелкий тест-драйв «Шкоды-Фабия RS» состоялся под проливным дождиком в округах чешского Либереца. В такую погоду не весьма охото разглядывать машину. И все таки самая приметная черта «Фабии RS» – фронтальный спойлер в стиле раллийных автомобилей и впечатляющие воздухопоглотители в бампере, напоминающие, что свежайшего ветра требуют не только только радиатор охлаждающей воды и интеркулер, да и диски тормозов, к каким ведут особенные воздуховоды.

Позади – неповторимый бампер, блестящий овал выхлопной трубы и мелкий спойлер на верхней кромке крыши. Все аккуратненько и неуверено, и необходимо вычислять, аэродинамически по делу. А в привесок – зелено-красно-белые шильдики с символами RS, легкосплавные колеса, через каковые проглядывают «шкодовски»-зеленые тормозные суппорты.

Сухой воздушное пространство из кондюка быстро прояснил «запотевшие» стекла, «дворники» смахнули капли дождика – вперед! Приятный сюрприз: трогаться с места совсем не сложно – не все турбодизели на данный момент разрешают это. Вобщем, тут громадная приз тяжеловатой, но весьма «понятной» педали сцепления. Разгон! На легкое прикосновение к педали акселератора «эрэска» отвечает резкой пробуксовкой и моргающими символами ESP – сыровато!

На 2-ой передаче обстановка повторяется, и лишь на третьей шины управляются с большим вращающим моментом.

Узенькая лесная дорожка, где кроны деревьев фактически скрывают рыдающее небо, делается лентой чёрного блестящего стекла, а деревья соединяются в размытый фон уже привычного по «шкодовской» эмблеме цвета. В таком режиме «Фабия» вселяет полную уверенность.

Четкий, малость тяжёлый руль, легкое и точное переключение передач, превосходно подобранные передаточные числа и неописуемо тяговитый движок разрешают услаждаться не только только каждым мало-мальски длинноватым «прямиком», да и катапультирующим ускорением на выходе из поворота. Конечно, в случае если опустить обороты ниже 1500, турбодизель растеряет всякую прыть, но при так правильном механизме переключения доводить ранее легко ни к чему.

На отечественных дорогах твёрдая подвеска «Фабии RS» не заслужила бы похвал, а низкопрофильные шины чуть ли дожили бы до глубочайшей старости. Но благодаря им машина и шофер становятся единым целым. Скользко? Конечно, на сухом асфальте возможно было бы ехать поскорее, но сейчас дождик стремительнее на пользу – все-же это обыденное пригородное шоссе, а не закрытая автострада раллийного допа.

Перед очередной связкой поворотов специально торможу позднее и резче, доводя до срабатывания антиблокировочной совокупности. Она врубается как бы поздно, в то время, когда думается, что шины «Мишлен XSE» уже скользят по тёмному зеркалу асфальта. Но нет, машина как и раньше слушается руля – претензий к электронике никаких.

На спидометр, конечно, лучше все-же посматривать. Чувство единения с «Фабией RS» наступает так быстро, что думается, уже можешь все. Подобные мысли необходимо гнать – до хороша они не доводят.

Изгибистое шоссе минует маленький город, петляет по буграм и выводит на скоростную дорогу. Вливаемся в поток, не надолго повисаем на хвосте у впереди идущей автомобили – обходительный водитель в ней моргает правым поворотником. Скорость 130: 5-ая передача, в первых рядах затяжной подъем. Газ до «упора», и в конце подъема стрелка подбирается к отметке «190»… Да, у бензиновых автомобилей, талантливых на такую динамику, моторы за 200 сил.

Кстати, бортовик «Шкоды» показывает 9,1 л/100 км – а ведь я с педалью газа не церемонился.

на данный момент ясно, из-за чего Подвескаивную «Фабию» чешские конструкторы делали дизельной. Разве почувствуешь удовлетворенность от резвой езды, сознавая, как с каждым разгоном скоро опустошается бак? Цены на горючее в Европе втрое выше отечественных…

«Шкоду-Фабия RS» не поставляют в Россию: сочетать динамику с экономичностью в такой форме нам до тех пор пока рано. А ведь идея сделать автомобиль со Подвескаивным «запалом» вызывающе экономным заслуживает внимания, не правда ли? Skoda FABIA RS

Шкода Фабия

Случайные статьи:

Skoda Fabia VRS PD130 400+ (Dumanke)


Статьи по теме:

  • Skoda fabia. на замену фелиции

    Skoda Fabia. На замену ФЕЛИЦИИ КОМПАНИИ И РЫНКИ /Выбираем С Разумом На замену ФЕЛИЦИИ ШКОДА-ФАБИА Наконец ДОБРАЛАСЬ ДО Русских ПРОСТОРОВ ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ…

  • Skoda fabia rs внимание, желтоватый!

    SKODA FABIA RS: ВНИМАНИЕ, Желтоватый! Skoda FABIA RS Выезжая с заправки, решил перескочить перед каким-то шустрым автомобильчиком. Газ – в пол….

  • Skoda fabia. фабиа, дубль 3-ий

    Skoda Fabia. ФАБИА , ДУБЛЬ 3-ий ТЕХНИКА /МОДИФИКАЦИЯ ФАБИА , ДУБЛЬ 3-ий ЧЕШСКАЯ МАЛОЛИТРАЖКА СТАЛА СЕДАНОМ ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ ФОТО / АЛЕКСАНДР…