Skoda Fabia. ФАБИА, ДУБЛЬ 3-ий
ТЕХНИКА
/МОДИФИКАЦИЯ
ФАБИА, ДУБЛЬ 3-ий
ЧЕШСКАЯ МАЛОЛИТРАЖКА СТАЛА СЕДАНОМ
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ
ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН
Совсем недавно мы приценивались к довольно недорогой Фабиа с кузовом хэтчбек (см. ЗР, 2001, № 1), позже тестировали универсал (ЗР, 2001, № 10), и вот, в итоге, модельный последовательность современной Шкоды пополнился автомобилем с в большинстве случаев пользующимся популярностью у нас кузовом автомобиль.
В случае если оценивать наружность Фабиа, то самым элегантным мы назвали бы универсал или по-шкодовски — комби. Стройный, оживленный силуэт и ниспадающая линия крыши присваивают ему великодушные очертания. И все таки конкретно Фабиа с багажником почаще вторых балуют вниманием.
Тут ощущается дань и русским традициям, и чуток более респектабельной наружности, выделяющей серьёзность и весомость автомобиля в сопоставлении с более мелким и игривым хэтчбеком.
По сути трехобъемник отличается от братьев лишь кузовом. В остальном — те же три степени оснащенности: классик, комфорт, элеганс и похожее семейство движков. Отечественному потребителю недосягаема лишь самая дешёвая версия — Фабиа-Бейзик, практически лишенная каких-то благ цивилизации.
А на данный момент подробности. В активе новинки — ручка дистанционного открывания багажника. Но сама крышка грузового отделения достаточно тяжеловесна и без охоты пускает вовнутрь. Но преодолев ее сопротивление, вы по преимуществу оцените удобство проёма и рациональную конфигурацию отсека.
Тут замечательно чувствуются дополнительные 26 см длины, заложенные в конструкцию универсала и автомобиля.
И все таки они разные. У трехобъемника лучше обзорность вспять — благодаря полноразмерному просвету заднего стекла. По другому воспринимаются энергопоглощающие возможности приспособленных к русским условиям подвесок. Автомобиль тверже и Подвескаивнее на всех видах неровностей, он подробнее повторяет профиль дорожного полотна, иногда награждая седоков весьма осязаемыми толчками.
Помнится, универсал в схожих обстановках был пара доброжелательнее. Но нет худа без хороша. Плотность подвесок положительно сказалась на ходовых качествах. Автомобиль превосходно рулится не только только в обыденных обстановках, он не лишен некой утонченности управления, которую с удовольствием показывает в стремительных поворотах.
Помнится, Фабиа-Комби отличало куда более неиндивидуальное поведение при экстремальном вождении. Так что у потребителя показалась пускай маленькая, но возможность выбора.
Шкода-Фабиа с кузовом автомобиль уже продается. В недорогой комплектации с мотором 1,4 л мощностью 68 л. с. автомобиль стоит $10 800.
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ КОМПАНИЮ ООО ПЕЛИКАН АВТО ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ.
Skoda Fabia
Случайные статьи:
[Тест-драйв] Шкода Фабия 3 — 2015 Малыш для девочки и не только (Skoda Fabia 3)
Статьи по теме:
-
Skoda fabia. на замену фелиции
Skoda Fabia. На замену ФЕЛИЦИИ КОМПАНИИ И РЫНКИ /Выбираем С Разумом На замену ФЕЛИЦИИ ШКОДА-ФАБИА Наконец ДОБРАЛАСЬ ДО Русских ПРОСТОРОВ ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ…
-
Skoda fabia rs. чем пахнет динамика
Skoda Fabia RS. ЧЕМ ПАХНЕТ ДИНАМИКА ТЕХНИКА АВТО НА ЧАС: Skoda Fabia RS ЧЕМ ПАХНЕТ ДИНАМИКА АНАТОЛИЙ ФОМИН. ФОТО Создателя И Skoda Подвескаивный…
-
Skoda fabia rs внимание, желтоватый!
SKODA FABIA RS: ВНИМАНИЕ, Желтоватый! Skoda FABIA RS Выезжая с заправки, решил перескочить перед каким-то шустрым автомобильчиком. Газ – в пол….