Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Streetracing тюнинг выброс

Катализатор представляет собой глиняную сотовую конструкцию, которая увеличивает площадь контакта выхлопных газов с поверхностью покрытом узеньким слоем платино-иридиевого сплава. Недогоревшие остатки (CO,CH,NO) касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом, присутствующим так же в выхлопных газах. В конечном счете реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор и, тем, активизируется реакция окисления.

Вна выходе из катализатора (исправного) выхлопные газы имеют концентрацию СО2.

Конкретно СО2 на выходе есть предпосылкой наличия катализатора в выхлопной совокупности. Эта концентрация соответствует нормам ЕС! Более того.

Наличие катализатора при эксплуатации автомобиля в Российской Федерации приносит его обладателю больше мигрени и заморочек.

С чем это связано?

— Во-1-х к нам в страну далеко не всегда прибывают лишь новые иномарки с минимальным пробегом. Срок работы катализатора при верной эксплуатации (имеется ввиду внедрение качественных нефтепродуктов) сравним со 100-120 тыс. км пробега автомобиля, по окончании чего рекомендуется его замена, что стопроцентно конечно. Катализатор делает фильтрующие особенности, а фильтры, как ясно нужно поменять.

Предстоящее внедрение катализатора стопроцентно возможно (чем и занимаются у нас в Российской Федерации), но нужно верно воображать, что у Вас в системенаходится элемент далеко не со 100-%-ной пропускной свойством. К этому сроку на стенках сот уже осела сажа и продукты недогоревшего масла, каковые значительно препятствуют выхлопным газам.

— Заправляетесь Вы на отечественных русских заправках!

Не Секрет, что не всегда Для Вас на заправке заливают качественный бензин, а ведь это — одна из главных основополагающих обычной работы катализатора. Для катализатора этилированный бензин смертелен. В конечном счете попадания тетраэтилсвинца в катализатор соты оплавляются, залипают и проходимость выхлопных газов фактически заканчивается.

По Сути, происходит также самое, что и при забитии сот сажей и продуктами недогоревшего масла, лишь еще стремительнее.

Плохой бензин -главная опасность для катализатора!!! Весьма жалко не редкость за обладателей машин, каковые кроме того не наездили 70-80 тыс.км, а катализаторы уже сломаны. Конечно у человека не появляется никакого жажды брать новые дорогостоящие (взаправду дорогостоящие — цена нового штатного катализатора от 450$) подробности, не имея стопроцентно никакой уверенности в том, что, поставив их и покатавшись семь дней-вторую, он не столкнется с той же неувязкой.

— В третьих — отечественные дороги. По-любому, а глиняние соты достаточно хрупкий материал и при сильном ударе может треснуть и расколоться. Вудара соты отходят от стенок катализатора, начинают дребезжать и передвигаться в корпуса, в конечном счете чего совсем раскалываются и рассыпаются, разлетаясь по всей выхлопной совокупности.

Не забывайте для катализатора смертельно, в случае если машина продолжительно не заводится, по причине того, что бензин накапливается в катализаторе и в то время, когда машина, в итоге, завелась, в просходитмини-взрыв, что ведет к разрушению катализатора. По той причине запрещено дабы машина подъедала масло.

Какие конкретно же показатели неисправного катализатора?

Имеется два варианта неисправности катализатора:

От времени катализатор забился, т.е. уменьшилась пропускная свойство выхлопных газов. Показателями для того чтобы варианта есть чувство того, что машина не тянет, происходит мощности динамики автомобиля и ухудшение разгона, временами плавает стрелка оборов на холостом ходу

2-ой вариант более критичный — т.е. катализатор уже разрушился и Вас тревожит звук или дребезжание рассыпавшихся керамичение сот либо гудение безлюдного бочка.

Какие конкретно же вариаты имеется для ответа трудности катализатора?

На автомобили количеством до 2 л. самый приемлимый вариант это установка универсального пламегасителя (60-80$). Иначе говоря вместо Вашего катализатора устанавливается бочок пламегасителя более приспособленная для исполнения функции разбивания первичного потока выхлопных газов и облегчение работы главного резонатора (одна из функций катализатора, не считая дожигания).

Имеется более качественный и дорогой вариант (от 100$), что используется для автомобилей количеством от 2-ух л.: пламегаситель большего количества из нержавейки и покрытый особым пластмассовым составом. Для данных пламегасителей не страшна отечественная зима с соляным веществом на улицах.

Вероятна установка универсального катализатора (160$), что вваривается вместо бочка штатного катализатора.

Пламегаситель либо катализатор? недостатки и Плюсы.

Что все же выбрать пламегаситель либо катализатор и, из-за чего по большому счету, вместо катализатора предлагается пламегаситель. Разглядим работу катализатора: он делает две главные функции — дожигает СО и СH до экологичесски-незапятнанных CO2 и надёжных азотистых соединений, что соответствует нормам ЕЕС и, 2-ая достаточно принципная функции — это разбивает поток выхлопных газов, т.е. есть первичным резонатором (пламегасителем).

Штатный катализатор весьма дорогой (от 450$), и у нас в стране не есть нужным — у нас более либеральные экологичесские нормы; ввезенная машина с нормально трудящимся движком попадает с запасом в нормы CO, CH, разрешенные у нас в стране кроме того без катализатора. Исходя из этого появляется вопрос: Что поставить вместо катализатора?

Возможно поставить универсальный катализатор, что существенно дешевле штатного (к примеру, катализатор компании Bosal стоит 120$). Плюсы — Ваша машина настроена на работу с катализатором, минусы — катализатор в Российской Федерации продолжительно не живет (нехорошей бензин, нехорошие дороги)

Исходя из этого все таки установка пламегасителя вместо катализатора, более хороший вариант для привезенных из других государств автомобилей у нас. Плюсы — не плохое соотношение стоимость-качество; делает одну из 2-ух принципных функций катализатора, минусы — нехорошие экологические нормы ( у нас в стране не карается).источник: (с) www.oavto.ru

Случайные статьи:

Forza Horizon 2 Honda Civic EK Street Racing Drag Pulls/Tuning/Digs w/Wheel Cam


Статьи по теме:

  • Streetracing / тюнинг — чип-тюнинг: введение

    Чип-тюнинг — это изменение линия мотора автомобиля при помощи конфигурации калибровок программки блока управления движком. направляться иметь ввиду, что…

  • Streetracing тюнинг тормозная система

    Больше машин в мире оснащаются дисковыми тормозами. Однако и в первых рядах и позади. Русский же автопром до сих пор дает предпочтение задним барабанным,…

  • Streetracing тюнинг интерьер перетяжка салона

    Многие автомобилисты не довольны тем, в каком состоянии находится салон их автомобили. Существует масса разных событий, побуждающих обладателей…