Подвескаивный фетиш от «МАЙБАХА»
КТО БЫ Поразмыслил, ЧТО ТРЕХТОННАЯ МАШИНА СПОСОБНА РАЗГОНЯТЬСЯ ДО Сотки ЗА 5 СЕКУНД! Язык не поворачивается именовать эту статую лимузином. Пускай кроме того роскошным лимузином.
Это не автомобиль, а какое-то наваждение на 20-дюймовых дисках.
Конечно, все «майбахи» несут печать высочайшего мастерства и направлены избранным. Что вы хотите – на изготовка 1-го экземпляра уходит более 30 дней. И лишь позднее машина покинет родовое гнездо и попадет в руки клиента.
Maybach-575 До этого времени обе модели «Майбаха» – 57-я и 62-я (они отличаются длиной и базой кузова) не всецело оправдывали ожидания создателей – их реализовано меньше, чем планировалось. 3-я модель обязана воскресить ассортимент. В ней отказались от хорошей двуцветной расцветки и мягенького сказочного стиля. Литера «S» значит не особенный, а Подвескаивный.
Весьма интересно, автомобиль для поездок с наемным водителем с этого момента обязан привлечь и любителей посиживать за рулем.
Здравствуй, АМЕРИКА
«Майбах» и независимое вождение – не феномен ли? В то время, когда мы воображаем для себя «Майбах», его обладатель посиживает справа позади, разложив ноутбук на столике из полезных пород дерева и разговаривая по одному из телефонов с личным секретарем. На втором телефоне – биржевой маклер. Возможно, его лицо кроме того проецируется на громадный монитор в спинке фронтального сидения совместно с возрастающим курсом акций. Водитель-специалист в важном тёмном костюмчике с непроницаемым лицом.
Его рабочее место весьма припоминает старенькый «Мерседес» S-класса.
Самому руководить машиной из высшей лиги, вход в которую стоит минимум 400 000 евро? Шок, но не для всех. На рынке южноамериканских в обязательном порядке найдутся непомерно богатые чудаки, каковые захочут сами рулить «Майбахом».
В их гаражах стоят по шесть-семь авто, и возможно один-два из их прибыли из Штутгарта, другие – олдтаймеры и разные Подвескаивные болиды.
Именно для этого сиятельного круга на данный момент показалась игрушка, спустившаяся на землю как словно бы из сказок Шахерезады.
Модель 57S – это «Супермайбах». Придворное тюнинговое ателье «Мерседеса» – AMG и без того уже сделало неслабый 12-цилиндровый мотор, а на данный момент еще добавило ему мощности. 6 л. рабочего количества, двойной турбонаддув и 450 кВт/612 л. с. создают воспоминание кроме того на видавших виды автоэкспертов. Быстроходность фактически трехтонного боевого корабля искусственно ограничили 275 км/ч. И он разгоняется до первой сотки за 5 секунд.
Был бы это Подвескакар типа «Порше-Турбо», «Астон-Мартин» или «Феррари», они бы и бровью не повели, но для роскошного лимузина длиной 5,7 м такие числа кажутся мистическими.
В КРЕСЛЕ ПИЛОТА
Элегантность 12-цилиндрового мотора никак не влияет на внешний вид «Майбаха-57S», но присваивает машине динамики. Уже при первом выезде чувствуещь его неотёсанную мощь всецело реально. Ограничитель установлен не только только на 275 км/ч, да и на 1000 Н.м вращающего момента. Потому что кто знает, что вышло бы в неприятном случае. Огромную массу «Майбаха-57S» не чувствуешь ни при исходном разгоне, ни при мягеньком торможении у светофора.
Но в какой-то момент вам нужно развернуть. Разработчики шасси, спецы и шинники по коробки, обязательно, сделали фантастически непростую работу. Постарайтесь удержать 2,7 тонны на линии перемещения. Сколь бы высочайшим ни было происхождение, да и «Майбах» подчиняется законам физики. Неописуемо легко и конкретно движется эта монументальная статуя на особенных шинах «Мишлен» размером 275/45R20.
Но в части динамики все таки остается пропасть меж «Майбахом-57S» и куда более дешевенькими, но проворными лайнерами, как БМВ-760iL или «Мерседес» S-класса.
В особенности ватным думается рулевое. «Супермайбах» дает предлог для критики не только только умелым «серпантинщикам». Не умопомрачительно: так как базируется оно на механизме «Мерседеса» 140-й серии, показавшегося на рынке еще сперва 90-х.
При резвой езде в поворотах электрические совокупности в толики секунды выдают целый личный арсенал свойств, чтобы удержать боеприпас на дороге. Но 57S зловеще резв, и еще – его весьма жаль замарать на запятанных дорогах.
Водительское сидение, как и фронтальное пассажирское, ничем не припоминает о Подвескае. Наилучшее место в «Майбахе-57S» все таки позади. Отделка салона не так необычна и прекрасна, как инкрустации в новеньком S-классе. Но все подчинено рвению к эталону. Самое великодушное дерево, мягчайшая кожа, ворсистые ковры – составляющие авто грезы.
Любой шов, каждая складка услаждают осязание и зрение. Лишь карбоновые аппликации кажутся привнесенными и пара неестественными. Уж лучше бы чёрный мебельный лак.
ГРЁЗЫ и Действительность
Наилучшее место в 57S все-же не в первых рядах, а во 2-м последовательности. Кроме того в «маленькой» версии с базой 3,39 м позади не почувствуешь ни небольшой тесноты. Погрузившись в глубочайшее кресло, вы отбросите каждые сомнения в том, что данный роскошный болид весь месяц делали вручную. Ну что сообщить, мир мечт!
Инженеры-виртуозы как словно бы ваяли статую из целого кусочка металла, которая может пролетать над действительностью со скоростью 240 км/ч… до последующего поворота.
Maybach-575 Как простому смертному вообщем оценить «Майбах»? Тот, кто хочет насладиться работами старенькых мастеров или поразмыслить над современной живописью, берёт билет в музей. Но не всякому музею доступно украсить собственные залы «Майбахом».
Чтобы посчастливилось узреть данный венец авто творения на улице, нужно, пожалуй, жить в округах Зиндельфингена… или в Беверли-Хиллз.
«Maybach 57S» – это фетиш. Лишь единицы смогут разрешить для себя такой великодушный автомобиль. Изготовка лишь по персональному заказу в соответствии с высказанным пожеланиям, часто с тиснёными инициалами и родовым гербом на коже.
От 362 000 евро – включая налоги, разумеется.
Случайные статьи:
Jessie Ware — Midnight (Official Video)
Статьи по теме:
-
Из-за чего женщины в лаке, резине и коже так возбуждают юношей? Они пахнут новой машиной. Первыми, кого мы узрели в выставочном центре Palexpo, где в…
-
Подвескаивный квадр — еще не означает гоночный
ПодвескаИВНЫЙ КВАДР — ЕЩЕ НЕ Свидетельствует ГОНОЧНЫЙ фото Ивана КСЕНОФОНТОВА и Сергея ПРОНИНА Не имеет значение какая Подвескаивная техника в…
-
БУДНИ и Сияние Авто ИТАЛИИ ТЕХНИКА ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ БУДНИ и Сияние Авто ИТАЛИИ Это совершеннее всего возможно ощутить на автомобильном салоне в Турине….