Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Многие дамы грезят об этом

МНОГИЕ Женщины Мечтают ОБ ЭТОМ

ТЕХНИКА

/ТЮНИНГ

МНОГИЕ

Женщины Мечтают ОБ ЭТОМ

НАДЕЖДА И НИВА:

на данный момент С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ

ТЕКСТ / СЕРГЕЙ МИШИН

Сначала НИВА

Данный полноприводник принудит кроме того крепкого мужчины попотеть при рулежке. Что уж гласить о хрупких женщинах! Логично, что первой обзавелась гидроусилителем конкретно Нива. Еще в конце 80-х именитая компания Цанрадфабрик (на данный момент Цанрадфабрик Ленксистемен, сокращенно ZFLS) приспособила собственную конструкцию гидроусилителя к вазовскому вездеходу.

Клиентом выступила компания Дойче Лада: она устанавливала усилители на нивы для Германии. Серийный управляющий механизм снимали, заместо него на штатные отверстия кузова усиливали корпус усилителя с механизмом винт — шариковая гайка. Действительно, в щите передка кузова (в зоне выхода управляющего вала в салон) приходилось малость дорабатывать отверстие.

Гидронасос усилителя приводился в воздействие своим ремнем от дополнительного шкива.

Мелкосерийное изделие выяснилось дорогим (около 1800 германских марок) и на вазовский сборочный поток не попало. У нас такой гидроруль монтировали лишь мелкие компании: с установкой — до 2-ух тыщ зеленоватых.

Усилитель запланирован на работу с управляющий трапецией старенькой Нивы VAZ 2121. Гидроупор в конструкции ограничивает поворот вала сошки 31 градусом в обе стороны от положения прямо. У двести тринадцатой рычаги поворотных кулаков удлинены, а маятниковый рычаг и сошка второй конфигурации.

Потому использование германского агрегата на данной машине наращивает радиус поворота более чем на метр. Чтобы сохранить радиус, необходимо прирастить предельный угол поворота сошки до 36 градусов в обе стороны. Выход один: подмена трапеции на старенькую, 20 первую.

Позже ДВАДЦАТКА

Мини-вэн VAZ 2120 сходу думал с новым, доработанным гидроусилителем. Управляющая трапеция Надежды сконструирована с учетом скопленного на Ниве опыта, с предельным поворотом сошки в 31 градус. За поставку агрегатов из Германии в Тольятти взялась научно-производственная компания СпецАвто. Для понижения цены ввезенного изделия монтажную фурнитуру решили делать в Российской Федерации.

Чертежи на разные крепления и прочую мелочь согласованы с ZFLS, уже скооперировано создание монтажного набора. Из зарубежа на данный момент поставляется усеченный комплект 8052 с самыми важными элементами — управляющим механизмом со интегрированным усилителем, насосом, шлангом и бачком наибольшего давления. С ростом размера поставок отпускная цена такового набора снизилась до 1100 марок, позднее до 900.

Создание монтажного набора в Тольятти обходится примерно в 100 марок. В конечном счете усилитель стал фактически вдвое дешевле. Но рыночная цена с установкой (с учетом всех налогов, транПодвесканых и затратных затрат) все таки довольно большая — до 1000 баксов.

А на данный момент — Управляющие СОВОКУПНОСТИ

Пробы уговорить германцев поменять опции узла, дабы прирастить угол поворота вала сошки до 36 градусов, ни к чему не привели. Они отказались заносить конструктивные конфигурации в мелкосерийный узел. В 2000 году директор СпецАвто внес предложение изготавливать корпус управляющего механизма и организовать сборку в Российской Федерации, а из Германии приобретать лишь начинку.

Для этого в Тольятти была сотворена компания Управляющие совокупности. На нее же возложили ответ многообещающих конструкторских задач.

Спецы Управляющих совокупностей создали чертежи, сделали эталоны корпусов, а немцы, испытав корпуса и собранные узлы, дали добро. В ходе доводочных работ было нужно поменять материал корпуса — обыденный сероватый чугун на прочный. Отливать подробность поручили ВАЗу и КамАЗу — чтобы не создавать монополии поставщика. Управляющие совокупности взяли на себя обработку отливки на станках с ЧПУ и сборку механизма.

Немцы к тому времени решили модернизировать конструкцию — поменять устаревший механизм рассредотачивания с золотником осевого типа на малогабаритный распределитель роторного типа*. Новенькая конструкция перешла и в кооперативный усилитель. Превосходно, что новинка была дешевле, но самое основное — стало эргономичнее и надежнее руководить автомобилем.

на данный момент регулировка, разрешающая поворачивать вал сошки на 36 градусов, закладывается прямо при сборке усилителя. Значит, он просто состыкуется с двести тринадцатой и 30 первой трапециями. Не считая того, данный усилитель подойдет и новейшей Ниве VAZ 2123, а также классике VAZ 2104…2107 (на вторых заднеприводных ВАЗах потребуется поменять управляющий вал).

Количество производства наборов для ГУРов в Управляющих совокупностях сейчас будет доведен до 12 тыщ штук в год. Такая цифра предполагает стопроцентное оснащение гидроусилителями машин VAZ 2120 и VAZ 2131, производимых умелым созданием ВАЗа, и продажу на свободном рынке. При таких количествах выпуска цена гидроусилителя с установкой уложится в 500 условных.

Установить усилитель возможно и собственными силами, при определенной квалификации. Одна из сложностей — доработка отверстия в щите передка.

НА ХОДУ

Руководить машиной с гидроусилителем легко и приятно. В особенности это осязаемо при парковке в стесненных местах, где скорость мелка, а баранку требуется крутить от упора до упора. Информативность на руле всецело понятная (сопротивление в исходный момент поворота мало растет), не сдерживаются перекладывание и резвое вращение баранки при резвом прохождении серии поворотов. Шумит вся эта совокупность приметно меньше русского аналога, установленного, например, на Волге.

Легкий шум появляется лишь при вывернутом в последнее положение руле.

А Управляющие совокупности уже озабочены подготовкой производства гидроусилителя для машин 10-го семейства — также на базе конструкции ZFLS.

* Механизм работы распределителя роторного типа сродни роторному движку. В статоре (недвижном корпусе) размещены отверстия для прохода масла, а крутящийся ротор либо перекрывает их, либо открывает. Такая схема еще резвее реагирует на конфигурации в работе рулем, чем простая золотниковая.

Обвязка гидронасоса изготовлена в Тольятти.

Гидроусилитель под капотом Нивы.

Все механизмы, собранные в Управляющих совокупностях&направляться;, инспектируют на компьютерном щите.

Случайные статьи:

Жаклин Кеннеди, ее жизнь от которой погибли многие… Полная авторская версия


Статьи по теме:

  • Дама сдавала багаж

    Женщина сдавала багаж Неувязка дефицита места в автомобиле в какой-то момент делается головной болью хоть какого именно автомобилиста. Имеющиеся…

  • Автокинотека мужик, дама и форд

    По количеству экранного времени, которое отведено в кинофильме «Мужчина иженщина» автомобилям, и исходя из этого, какое они занимают место в нем,…

  • Мужик, дама и автомобиль

    Мужик, АВТОМОБИЛЬ и Дама МЫ И АВТОМОБИЛЬ Женский КЛУБ Мужик, АВТОМОБИЛЬ и Дама Очередной взгляд на делему. Сергей УСКОВ Женщина за рулем? Молвят, лучше…