Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Автокинотека мужик, дама и форд

По количеству экранного времени, которое отведено в кинофильме «Мужчина иженщина» автомобилям, и исходя из этого, какое они занимают место в нем, думается, эту ленту следовало бы именовать «Мужчина, автомобиль и дама». Аесли быть совсем правильными, «…и автомобиль Ford». С известного фильма «женщина и Мужчина»французского режиссера Клода Лелюша мы начинаем публикацию серии материалов, посвященную шедеврам мирового синематографа, так или По другому связанным с машинами.

Мы обещаем не пересказывать сюжет и не вдаваться в тонкости режиссерской работы, а создадим выговор на машинах, снявшихся в лентах ставших классикой мирового кино.

Возлагаем надежды, что прочтя эту статью, вы имеете возможность найти данный фильм и поглядеть его свежайшим и поболее проф взглядом.

В 60-х годах Генри Форд подсчитывал прибыль, приобретаемую на рынке южноамериканских, но рвение к завоеванию оживающей по окончании войны Европы подтолкнуло его к поиску новых мыслях.

В те годы моду на авто продакт плейсмент ввел не кто второй, как Альберт Брокколи и его бессменный храбрец Джеймс Бонд. И если судить по тому, как удачно Бонд крушил соперников на Aston Martin DB5 в 64 году, у авто PR в кино раскрылись красивые возможности…

Love story

Конкретно красивый фильм, в обязательном порядке снятый в Европе, Генри Форд и собрался сделать основной маркетинговой афишей для собственных новых моделей. Выговор был изготовлен не на народных автомобилях наподобие Форд Cortina, а на самых что ни на имеется Подвескаивных: Mustang и GT40. Обе эти автомобили показались на свет в первой половине 60-ых годов двадцатого века, но имели разное назначение.

Mustang Данный дорожный Подвескакар с первого же денька рынок южноамериканских. Представленная 9 марта 1964 года модель за неполный год была реализована в Америке тиражом в 263 тыщи экземпляров. Базовым для Mustang стал 170-сильный 6-цилиндровый мотор количеством 2,8 литра, что не так долго осталось ждать прирастили до 3,2.

А известный гонщик Карролл Шелби наладил выпуск автомобилей с движками V8 мощностью до 270 л.с. в атмосферном варианте и до 430 л.с. с компрессором.

Принципиально обмолвиться, что прямо до 1972 года в Америке не было одного эталона расчета мощности моторов, и производители время от времени существенно преумножали свойстве собственных агрегатов. Наряду с этим, при с компрессорными моторами расхождения с настоящими показателями время от времени превосходили 100 л.с. Но кроме того 300-сильный мотор под капотом легкого заднеприводного автомобиля, не балованного настроенным управляющим подвеской и механизмом, был достаточно жёстким и небезопасным сочетанием.

красный автомобиль с откидным верхом Форд Mustang — главная машина фильма

Вот исходя из этого за рулем всех машин в кинофильме посиживает проф гонщик Жан Луи Дюрок, которого играется более проф актёр и пилот Жан Луи Трентиньян.

Для Трентиньяна Mustang был весьма подходящей машиной, и он сам снимался во всех динамических сценах. Еще в юные годы Жан Луи мечтал пойти по стопам собственного брата Мориса Трентиньяна, что в 50-х и начале 60-х годов учавствовал в гонках Формулы-1. Но, Морис заслужил для себя славу сперва осмотрительного и расчетливого пилота, и потому не сумел встать выше 4-го места в чемпионатах 54 и 55 годов, а позже его карьера отправилась на спад.

Жан Луи же постоянно обожал Подвескаивные авто, но карьере проф гонщика предпочел профессию актера, став пилотом лишь по воле Клода Лелюша – режисера фильма «Женщина и Мужчина».

По фильму данный автомобиль одолевает в Ралли Монте Карло 1966 года, не смотря на то, что в конечном итоге, Mustang с номером 184 под управлением Генри Гредера (Henri Greder) финишировал пятым, но был дисквалифицирован

Разумеется, роль сходу в 24-часовых гонках в Ле Мане и в ралли Монте Карло есть менее чем выдумкой. Мир не знает успешных пилотов, каковые имели возможность соединять в себя таланты кольцевого и раллийного гонщика, но таких допущений получал образ сотворения пилота-романтика.

Форд vs. Феррари Сходу с подготовкой к производству модели Mustang Генри Форд взял достаточно твёрдый отказ от Энцо Ferrari, с которым была фактически заключено соглашение о покупке Фордом компании Феррари.

Стороны условились о стоимости авто подразделения, но не сошлись в вопросах развития гоночной конюшни Sсuderia. Энцо настаивал на участии в Американских гонках Инди-500, а Форд, хотя избежать внутренней конкуренции, настаивал на отстранении Энцо от дел в получаемой компании. В конечном счете сделка была порвана, а Форд растерял пара миллионов баксов, израсходованные на оценку компании, дав обещание отомстить заносчивому итальянцу на его же поле.

Одолеть в Ле Мане Форд GT40 сумел лишь по окончании премьеры фильма

В первой половине 60-ых годов двадцатого века Генри Форд дал задание компании Lola на постройку собственногоспорткара, что сумел бы побить Феррари в самой известнойевропейской гонке – 24-часовом марафоне Ле Ман.

GT40 1-ые макеты Форд GT вышли на старт в первой половине 60-ых годов двадцатого века, но, как и продемонстрировано вкинофильме, 1-ые годы компанию ожидали беды. В 64 и 65-м годах автомобили принимали участие в Ле Мане, но сходили из-за поломок иаварий. Один из экипажей лидировал пара первых часов гонки, но позже в самом деле попал в аварию, не смотря на то, что и с наименее томными последствиями, чем сообщено в кинофильме.

Победы в те годы праздновал Энцо Ferrari, что во время с 1949 до 1965 год первенствовал в Ле Мане восемь раз.

По окончании последовательности доработок фордовский болид взял индекс GT40, что говорило о высоте автомобили в дюймах и составляло всего 1 м и 2 см. В конечном счете, пилот в машине практически лежал, но этим достигалось малое аэродинамическое сопротивление, так принципиальное на скоростной автостраде в Ле Мане. И лишь летом 1966 года Форд в первоначальный раз сумел победить в Ле Мане, а позже закрепил собственный лидерство еще 3-мя победами попорядку в 67, 68 и 69 годах.

Но «женщина и Мужчина» вышел на экраны сперва 1966 года, и данный фуррор не нашёл собственного отражения в кинофильме.

Кстати, для поклонников Форд GT40, каковые не готовы выкладывать миллионы баксов за раритетные эталоны гоночных автомобилей, выстроенных в те годы, сейчас существует огромное количество компаний по обе стороны Атлантики, каковые строят высказывания GT40, фактически не отличающиеся от оригинала.

И цена выходит применимая: от 40 до 60тыщ баксов, зависимо от типа мотора. Вот лишь дорожную сертификациютакие автомобили не проходят — их возможно применять только на гоночной автостраде или хранить в музее. Мечта автопутешественника Большую часть фильма героиЛелуша выполняют не на гонке, а просто в дороге. Но путешествие из Парижа в Довиль протяженностью около 200 км тяжело именовать далеким вояжем, это стремительнее пригородная прогулка к берегам Северного моря.

На этом фоне пробег из Монте Карло в Париж, что за одну ночь сделал Жан Луи Дюрок – подлинное достижение. Малейший маршрут через Альпы превосходит 900 км, и победить его в одиночку за ночь дажена этот момент под силу лишь весьма умелому водителю, которого и играется Трентиньян.

Если не весьма торопиться и заложить на путешествие из Монте Карло в Париж хотя бы два световых денька, то от этого маршрута и сейчас возможно взять большое, как драйверское, так и эстетическое наслаждение. А для тех, кто побавиается гор и предпочитает путешествовать по равнинам, маршрут возможно малость переместить на запад, обогнув Альпы через город Авиньон.

В любом случае, данный трансфранцузский маршрут не зря считается одним из самых увлекательных авто путешествий на планетке. Он того стоит!

Эпилог Ворачиваясь к началу отечественного рассказа о роли автомобиля вкинофильме «женщина и Мужчина», нельзя не согласиться с тем, что Клод Лелуш сумел предвидеть движение развития истории. Да, сейчас авто стали более дешёвыми, наилучшие из их как и раньше не потеряли собственного романтичного назначения. Все мы превосходно знаем, как приятно не редкость рядом с любимым человеком уехать далековато в ночь.

Разделять скромное актуальное место и все дорожные приключения только на двоих и лишь иногда покидать машину, чтобы за считанные минутки восполнить припас бензина и снова двинуться в путь Ралли Монте Карло 1966 Хотя угодить Форду, Лелюш придумал для фильма маленькую хитрость, к тому же случай выпал подходящий.

Лидировавшая в 66 году армада Mini Cooper заняла все три ступени на подие. Но, по окончании 8-часовой инспекции маршалы гонки дисквалифицировали все Mini, сославшись на то, что четыре дополнительные фары, установленные на фронтальном бампере боевых автомобилей, противоречат французскому законодательству.

По окончании дисквалификации Mini на победу претендовал финишировавший четвертым Lotus Cortina (в действительности — форсированный Колином Чепменом Форд Cortina). Но, и он имел четыре дополнительные галогенные фары и также был дисквалифицирован. В конечном счете победа досталась экипажу на Citroen DS, а само ралли Монте Карло 1966 года запомнилось сперва звучным скандалом, сопровождавшим это странноватое судейское ответ а также взяло прозвище Монте Фиаско&семь дней;.

Citroen DS одолел в ралли Монте Карло 1966 года лишь по окончании дисквалификации соперников

Потому нет ничего необыкновенного, что в кинофильме впрямую не именуется фаворит гонки. Лишь упоминают о дисквалификации Mini, и намеками дают нам понять, что победителем стал Жан Луи Дюрок на Форд, что совсем не соответствует действительности.

По сути в те годы Mini Cooper не оставляли соперникам никаких шансов на победу. Они первенствовали в Монте Карло в 1964 и 65 годах, кроме этого с уверенностью одолели и в 67-м.

Lotus Cortina финишировал в ралли четвертым, но был дисквалифицирован кроме этого как и три первых Austin Mini

За всю собственную историю роли в ралли Монте Карло компания Форд побеждала в этих гонках несколько раз. 1-ые победы пришли еще до войны: в 1936 и 38 годах тут лидировал Форд V8, позже был разовый фуррор модели Zephyr в первой половине 50-ых годов XX века. Снова возвратиться на верхнюю ступень Форд сумел только в 1994 и 96-годах на модели Escort RS, в 2006 — на Фокус РС.

В 2010 году заместо WRC, ралли Монте Карло проводилось в рамках чемпионата IRC, и на нем снова одолел Форд, но на данный момент на модели Fiesta S2000.

Более шепетильно о ралли Монте Карло сможете прочесть в статье посвященной 100-летию данной известной гонки.

Случайные статьи:

ДТП Большеохтинский мост.Мужик-Филосоff.


Статьи по теме:

  • Мужик, дама и автомобиль

    Мужик, АВТОМОБИЛЬ и Дама МЫ И АВТОМОБИЛЬ Женский КЛУБ Мужик, АВТОМОБИЛЬ и Дама Очередной взгляд на делему. Сергей УСКОВ Женщина за рулем? Молвят, лучше…

  • Дама и автомобиль – как фетиш

    Из-за чего женщины в лаке, резине и коже так возбуждают юношей? Они пахнут новой машиной. Первыми, кого мы узрели в выставочном центре Palexpo, где в…

  • Козырная дама

    КОЗЫРНАЯ ЖЕНЩИНА Журнальчик ЛИМУЗИН Воображает КОЗЫРНАЯ ЖЕНЩИНА Уже в июне сегодняшнего года за руль нового купе Мерседес-Бенца сели 1-ые обладатели….