Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

У меня огромное горе - едет крыша на трамблере

У МЕНЯ Огромное ГОРЕ — ЕДЕТ КРЫША НА ТРАМБЛЕРЕ

РЫНОК

ЭКСПЕРТИЗА

У МЕНЯ Огромное ГОРЕ — ЕДЕТ КРЫША НА ТРАМБЛЕРЕ

на данный момент предстоит держать экзамен крышкам датчика-распределителя VAZ 2108, 2109. И не только только обыденным, да и более необыкновенным — прозрачным.

Александр БУДКИН

на данный момент прозрачные крышки изготовляют многие. На неких изделиях красуются эмблемы отечественных узнаваемых фабрик, каковые ничего аналогичного ранее не делали. Меж тем пробы достигнуть от продавцов в магазине копии сертификата на их продукт приводят к соответствующей реакции времен социализма: не нравится — не берите.

А в то время, когда в отечественные руки попала прозрачная крышка ввезенного производства, к тому же в фирменной упаковке, мы сделали вывод, что обойти стороной данную тему легко запрещено.

Итак, в отечественных опробованиях учавствуют 5 образцов крышек: столичного завода АТЭ-2 (бело-серая непрозрачная) — фото 1, крышка неизвестного российского производителя (белая как снег) — фото 2, крышка итальянской компании КW (чёрная непрозрачная) — фото 3, крышка неизвестного российского производителя (прозрачная) — фото 4 и, в итоге, прозрачная крышка из Германии (изготовитель Ауто-Колекс) — фото 5. Все купленные нами в столичных магазинах эталоны стоят 25-35 рублей.

Наружный ОСМОТР

Видимые недочеты были обнаружены у 2-ух из 5 крышек: прозрачная русский имела трещинку на одном из металлических контактов (так именуемый недочёт арматуры), а у белой как снег российскей (неизвестного изготовителя) на внутренней поверхности просматривался шов по окончании литья (по ГОСТу этого быть не должно). Чёрная итальянка сперва также принудила нас усомниться в ее безукоризненности: арматура выполнена не из бронзы, а из некоего сплава, наверное, дюралевого, с защитным покрытием.

Сумеет ли она выдержать брутальную среду? Забегая вперед, скажем, что сомнения отечественные были напрасными. По итогам наружного осмотра спецы сделали собственные выводы о применяемых материалах (табл.

1).

ПРОВЕРКА НА ПРОБОЙ

Тесты проводились при 2-ух значениях напряжения, 1-ое из которых (25кВ) соответствует мельчайшим требованиям работоспособности крышек и включено в требования ГОСТа, а 2-ое (35кВ) определяет наличие нужного припаса прочности и по опыту громадных русских фабрик должно проводиться неизменно. Лишь по окончании такой дополнительной проверки возможно быть уверенным, что независимо от технологических отклонений при изготовлении и от критерий эксплуатации требуемые 25 кВ не имеет значение какая произвольно забранная крышка в обязательном порядке выдержит.

Первую часть электронного экзамена испытуемые эталоны сдали удачно. А вот диагностику напряжением 35 кВ выдержали не все крышки — прозрачная германская дрогнула уже при 26 кВ. Пробой случился меж четвертым и центральным электродами (см. фото понизу).

БЕНЗО- И МАСЛОСТОЙКОСТЬ

Данный тест провалили сходу обе прозрачные крышки. Применяемые при их изготовлении материалы типа поликарбонат или полиацеталий под действием трансформаторного масла и бензина покрываются микротрещинами. Последние в грядущем прогрессируют и приводят либо к разрушению, либо к приметному понижению изолирующих параметров и следующему пробою.

Да и это еще не все. Русский прозрачная крышка села в галошу со собственными контактами: они были из дюралевого сплава, покрашенного под латунь. Краска под действием брутальной среды облезла, и металл начал чернеть.

Такое окисление арматуры в настоящей эксплуатации приведет к свариванию этих контактов с клеммами высоковольтных проводов и к ухудшению электропроводимости соединения. В какой-то момент поменять придется и крышку, и высоковольтные провода.

СТОЙКОСТЬ К Трансформациям ТЕМПЕРАТУР

Эталоны нагревали до +100°С, выдерживали при данной температуре в течение 2-ух часов, охлаждали до -40°С и снова выдерживали два часа, а позже опять нагревали и снова охлаждали — всего 10 циклов. Результат опробований: обе прозрачные крышки покрылись микротрещинами — опробований не выдержали.

СВОЙСТВО

ПРОТИВОСТОЯТЬ ГОРЕНИЮ

Тест пребывает в последующем: крышку поджигают наружным источником пламени (возможно применять обыденную зажигалку) и смотрят, угаснет эталон или нет. Если он продолжает стабильно пылать — применять крышку запрещено. Такое требование имеется не во всех государствах, но для Рф оно весьма принципно.

Связано это совсем не с тем, что у нас обожают копаться под капотом с сигаретой в зубах, а с другим. В параметрах плохих дорог и простого отечественного разгильдяйства соскакивание высоковольтного провода с распределителя всецело реально. Однако провод может остаться висеть на резиновом наконечнике, а позже (при определенной величине появившегося в цепи воздушного промежутка) меж 2-мя случаем расчлененными контактами по поверхности крышки будет проходить искра.

В старенькых, контактных совокупностях зажигания особых заморочек в данной связи не оказалось, а вот в бесконтактной совокупности с более высочайшей энергией разряда соскочивший контакт при узнаваемых параметрах способен воспламенить горючую крышку. Результат — пожар под капотом. Случаи возгорания негожих крышек датчика-распределителя на VAZ 2108, 2109 уже наблюдались. Выдержали отечественный тест на негорючесть не все крышки: подкачала чёрная итальянская.

По-видимому, у итальянцев нет такового требования к этим изделиям.

Полные результаты отечественных опробований показали (табл. 2), что обе прозрачные крышки, как русская, так и германская, неприменимы по последней мере по двум чертям, в то время как обыденные в главном совладали с поставленными задачками. Исключение — горючесть чёрной итальянской крышки, но за данный прокол, как мы растолковали, упрекать направляться не тех, кто их делает, а тех, кто реализует в Российской Федерации.

Обращаем внимание на то, что большинство негорючих стеклонаполненных материалов имеет белый как снег или бело-серый цвет и конкретно белые как снег крышки были единственными, идеально прошедшими отечественные тесты. Окончить рассказ охото на приятной нотке: сравнение обыденных русских крышек и их привезенных из других государств соперников за ту же цена внушает определенный оптимизм: доброкачественную продукцию русский индустрия производить может и в сегодняшнем состязании с зарубежными соперниками вышла победительницей.

Пробой меж четвертым и центральным электродами в прозрачной крышке германского эталона.

Случайные статьи:

На товарных поездах через Америку


Статьи по теме:

  • Снег огромного городка

    СНЕГ Огромного Города Животрепещуще! ЭКОЛОГИЯ СНЕГ Огромного Города Имеется такое расхожее выражение: белый как снег как снег. Сопоставление меткое, лишь…

  • Теория огромного взрыва

    ТЕОРИЯ Огромного ВЗРЫВА Но самое поразительное, что в разработках мотогонок Громадный взрыв (лишь значительно меньше) в самом деле произвел большую…

  • Да и лучше едет.

    Да и ЛУЧШЕ ЕДЕТ… АВТОКЛУБ МАТЕРИАЛЫ: ШАМПУНИ Да и ЛУЧШЕ ЕДЕТ… ВЯЧЕСЛАВ ЛУКЬЯНОВ Чисто вымытый, сверкающий автомобиль, пускай и не новый, не только…