Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Без помощи других установленный ксенон благо либо зло

Дело понятное ранее ксенон ставили лишь на дорогие иномарки, по причине того, что и в качестве функции, и в качесте тюнинга он был весьма недешев. на данный момент обстановка вторая, фары цвета сварки стали дешевее, и многие клиенты старенькых привезенных из других государств автомобилей а также русских машин дорабатывают штатную светотехнику. Еще бы, поскольку с ксеноном в темноте ветхий MB Gelandewagen не отличим от нового, а UAZ Patriot – от Тоета Land Cruiser, и т.д..

Ну и практическое обоснование ходится. Яркость ксеноновых ламп многократно выше обыденных галогенных, ну и спектр – цветовая температура – существенно комфортнее для людской зрения. Но,продемонстрировала практика, к установке ксенона нужно доходить с разумом.

В другом случае как ни регулируй, а дорогу фары освещают страшнее, чем при галогене, и встречных водителей весьма слепят.

Так в чем все же неувязка? Как добиться примера? В конце статьи мы дадим пара советов, но они так твёрдые, что сначала хотелось бы растолковать, на чем они основаны.

Итак, свет, как ясно практически всем из тех, кто посещал школу , распространяется прямолинейно и отражается от поверхности. На этих особенностях основано воздействие всех фар. Лампа в их есть источником света, а отражатель фокусирует лучи, дабы весьма прирастить яркость.

Однако конечный пучок лучей распространяется не бессистемно.  Или поверхность самого отражателя, или рифленая поверхность стекла (рефлектора) меняет направление лучей так, дабы на выходе вышел определенный рисунок. Для близкого света – один, для дальнего – второй, для противотуман-ного – 3-ий. Для получения подходящего рисунка принципно не перепутать тип лампы, на которую вычислена фара.

Так как кроме того малюсенькое смещение источника света поменяет рисунок светового пятна.       СОБСТВЕННЫЕ И ЧУЖИЕ

С галогенными лампами перепутать тип не легко: любой владеет подходящим креплением, так что «чужая» лампа просто не поднимется в патрон. Для ксеноновых же ламп сначала делали особые фары: захотелось побольше яркости – поменяй оптику. Дело выяснилось недешевым, массовым данный подход не стал, и кое-какие, по большей части азиатские, производители ксенона решили производить эти лампы с креплением, как у обыденных галогенок.

Сейчас процедура замены весьма упростилась: достаточно купить установочный комплект под необходимое крепление и подключить блок розжига к цепи включения головного света.

Вот лишь об одном производители ксенона умалчивают: втипе ламп свечение исходит не от спирали, как у галогенок, а от дуги, похожей на ту, что появляется при сварке. Дуга не статична, всегда меняет собственный положение, образуя шар. Соответственно, источник лучей поменял собственный размеры и положение, соответственно, отражение окончило быть корректным. Но, возразят приверженцы легкой установки ксенона, не так весьма изменяется положение источника света, так что особенных искажений быть не должно.

В действительности, критичного, может, ничего и не было бы, если бы не экстремальная яркость ксенонового источника. При смещении спирали у галогеновой лампы обстановку во многих случаях возможно исправить регулировкой фары. Неправильно идущие лучи, каковые кроме того по окончании регулировки попадают наружу, получаются не весьма броскими, не мешают восприятию дороги оладателю и не весьма слепят встречных водителей. При с ксеноном те лучи, каковые отражаются «неправильно», весьма замечательные.

Они не только лишьо ослепляют встречных, ну и высвечвают совсем неожиданные места на дороге, что мешает обычному восприятию обстановки самим обладателем для того чтобы ксенона. Итог – увеличение риска катастрофы из-за недостаточной видимости с обеих сторон.  

 

   ГРАМОТНАЯ Замена

Вобщем, не все так не хорошо. Имеется один тип галогеновых фар, талантливых практически корректно заставить трудиться «легкоустанавливаемый» ксенон. Это, как ни умопомрачительно, фары старенькой конструкции с рифлёным стеклом и параболическим отражателем.

Такие возможно встретить на русских «Нивах» и некоторых иномарках преклонного возраста. Но не хоть какой ксенон подойдет кроме того ко мне. Нужно помучиться и найти лампы типа D2R. Они иногда видятся и отличаются от распространенных D2S нарисованным на пробирке отражающим экраном.

За счет него и убираются «неправильные» лучи. Действительно, светораспределение фары все равно отличается от примера, но по последней мере не так критично, как в других случаях.

В случае если же за светораспределение в вашем авто отвечает отражатель (стекло фары ровное) либо линза, то рядовая замена галогенок на ксенон ничего хорошего не позволит. Тут придется значительно переделывать конструкцию фары. Самый обыденный вариант – замена блок-фары с галогеновыми лампами на аналог, но вычисленный под ксенон.

Но такая замена вероятна не намоделях, ну и средств нужно будет заплатить большое количество:корпус одной блок-фары обойдется в 15–20 тысяч рублей. Плюс фактически ксеноновое оборудование вынудит выложить (на четыре лампы) приблизительно 20–40 тысяч. Итого – минимум 50 тысяч рублей. Не смотря на то, что возможно сберечь и на дальний свет кинуть галогенки. Тем Более что ксенон при дальнем освещении не весьма сделает лучше обзорность, ну и скорость розжига газоразрядной лампы не секундна.

Так что в случае если за дальний свет у вас отвечает ксенон, то скоро осветить дорогу на большом растоянии в первых рядах не окажется. А это также страшно.

МОДУЛЬ – ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ВСЕ

Второй метод улучшить освещение, однако подходящий для хоть какого именно авто, переделка штатных блок-фар под установку особых модулей. Они выпускаются в нескольких размерах, с различным светораспределением и смогут быть инсталлированы фактически в всякую оптику. Полный комплект (один модуль, лампа и блок розжига) стоит приблизительно 10–16 тысяч рублей, а работа по «тюнингу» обойдется в 15 тысяч.

Результат – 35–47 тысяч, меньше, чем замена блок-фар на особые, так что таковой вариант кроме того . Ну И в том,в другом случае вы приобретаете корректно трудящиеся головные фары, полное представление о ситуации на дороге и комфортную освещенность места перед машиной.     Очередной , что стоит прояснить – би-ксенон, аналог галогеновой лампы примера Н4, в какой две нити накаливания несут ответственность за дальний свет и ближний.

По причине того, что в ксеноновой лампе источник света лишь один, то имитация примера Н4 заставляет производителей помучиться. В особенности в случае если ксенон предполагается устанавливать вместо галогенки без переделок. В х случаях предлагаются лампы с двигающейся шторкой, на ближнем режиме отсекающей часть лучей, либо двигается сама пробирка вперед-вспять, имитируя две спирали галогеновой лампы.

Световой пучок в этих обстоятельствах выходит несовершенным, освещение дороги на большом растоянии от примера, а вот встречные водители, наоборот, возьмут очень сильно большое количество люмен и люксов. Практические изучения говорят о том, что единственный грамотный выход – установка би-ксенонового модуля. Он выдает четкую границу при работе в ближнем режиме и широкий, на большом растоянии уходящий луч с известный центром при дальнем свете. И самое основное – переключение режима «ближний – дальний» происходит мгновенно.

Таковой  метод установки ксенона может использоваться кроме того на машинах с раздельными фонарями, а издержки сравнимы с прошлым методом: приблизительно 35 тысяч рублей.

Редакция благодарит за консультацию при подготовке статьи спец веб-магазин проф света off-road-light.ru

Создатель: Алексей ЧУПРИКОВ, фото Андрея АРТАМОНОВА, club4x4.ru

Случайные статьи:

Что скрывается за глобальным изменением климата? Стивен Бор.


Статьи по теме:

  • Как без помощи других проверить автокондиционер

    Беря старенькый автомобиль с кондюком, вы должны держать в голове, что ремонт неисправного кондюка легко может вылиться в сумму, превосходящую 1000 у.е….

  • Ксенон и биксенон по госту

    Верное наименование ксеноновых ламп — HID лампы (High IntensityDischarge lamps). Ксеноновая лампа воображает собойгазоразрядный устройство, пробирка…

  • Что такое ксенон и с чем его едят

    Многие забугорные авто сейчас стали оснащаться так называемыми ксеноновыми фонарями. Обладатели машин фактически всех марок и моделей взяли возможность…