Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Газель-бизнес горючее - на выбор

Горючее — на выбор Ульяновский моторный завод (УМЗ) «Группы ГАЗ» начал плановые поставки модификаций газобензиновых движков УМЗ-42167 на сборочный поток Горьковского авто завода. Стартовал серийный выпуск модернизированных машин «ГАЗель-Бизнес», снаряженных двухтопливными движками УМЗ-42167 и газобаллонным оборудованием.

В отличие от предшественников, движок УМЗ-42167 дополнительно к бензиновой совокупности подачи горючего оборудован газовой совокупностью впрыска (ГСВ) 4-го поколения. Составляющие совокупности, создаваемой итальянской компанией OMVL, снабжают работу мотора в двухтопливном режиме – как на бензине, так и на сжиженном газе. В качестве главного горючего употребляются бензин «Регуляр Евро-92» или сжиженный нефтяной газ (пропан-бутановая смесь).

Дублирующее горючее – неэтилированный бензин «Премиум Евро-95».

Перевод работы мотора с бензина на газ делается из салона при помощи тумблера вида горючего, установленного на панели устройств. Тумблер обустроен кнопкой и интегрированным зуммером, кроме этого пятидиодным индикатором уровня газа в баллоне. Одно нажатие кнопки усиливает работу мотора на бензине, 2-ое – переключает на газовую смесь.

Электрический блок руководит подачей бензина и газа В состав ГСВ входят дополнительный контроллер, датчики, аккуратные механизмы, устройства и узлы совокупностей, каковые соединены меж собой средством жгута низковольтных проводов и шлангов.

Газ во впускной коллектор впрыскивают форсунки Дополнительный контроллер руководит движком при работе на газовом горючем. Он единовременно перекрывает работу бензиновых форсунок и, базируясь на сигналах, поступающих на их от главного контроллера, руководит газовыми клапанами.

Заложенные в программку способы управления снабжают автомобилю хорошие тягово-скоростные характеристики и лучший эксплуатационный расход сжиженного нефтяного газа (СНГ) при мельчайшем содержании вредных веществ в отработавших газах (в согласовании с нормами Евро-3). Датчики совокупности впрыска газа определяют текущие состояния газа (температуру, давление, количество) и передают данные в дополнительный контроллер.

В частности, датчик температуры редуктора рекомендован для определения температурного состояния редуктора-испарителя, а датчик давления газа информирует дополнительный контроллер о перепаде давления меж испаренным газом в рампе и разрежением в ресивере мотора. Обработав купленные сведения, дополнительный контроллер выдает управляющее действие на газовые клапаны. Совокупность впрыска газа  складывается из последующих узлов и исполнительных устройств:

газовой рампы с быстродействующими электрическими клапанами (ЭМК), со штуцерами и шлангами. Она помогает для подвода, дозирования и рассредотачивания испаренного СНГ по впускным каналам головки блока цилиндров. Рампа ремонтопригодна, и планирует.

Газовые штуцеры установлены конкретно в каналы специально разработанной конструкторами УМЗ головки блока цилиндров и снабжают подвод газа в зону впускных клапанов каждого цилиндра, что разрешает создавать более правильную дозу горючего и, в конечном итоге, облагораживать уровень качества смесеобразования при работе на газообразном горючем; редуктора-испарителя, что рекомендован для испарения газа, следующего поддержания и понижения его давления на определенном уровне по отношению к впускному ресиверу; фильтра газовой фазы,что помогает для чистки испаренного газа от загрязнений; тумблера вида горючего с индикацией рода используемого степени и горючего заполнения газового баллона; газового электрического клапана, размещенного меж редуктором и баллоном-испарителем. На протяжении работы на бензине и при отключённом движке он перекрывает подачу газа; мультиклапана, установленного в защитном кожухе на баллоне для хранения газа.

Он отвечает всем требованиям по безопасности и разрешает заполнять баллон сжиженным газом, подавать его через магистраль к редуктору-испарителю, индицировать уровень СНГ в баллоне и перекрывать выход газа из баллона при повреждения газовой магистрали;  газового баллона емкостью 100 л. (необходимая емкость 80 л.), разрешающего автомобилю выполнять пробег 400-440 км на одной заправке. Заправочное устройство расположено  с правой стороны по ходу перемещения автомобиля – на защитном кожухе мультиклапана;  газовых рукавов, сделанных из специальногоматериала, стойкого к действию брутальных сред, завышенных и пониженных температур.

Рукава связывают газовые составляющие в единую совокупность. Плотность соединений обеспечивается особенными пружинными хомутами.

Чтобы понизить издержки перевозчиков на сервис и горючее, однако сохранив гарантийные обязательства, завод выпустил битопливную модификацию УМЗ-4216 Конкретно на конвейере УМЗ при сборке движков устанавливается газовая рампа со штуцерами и шлангами. Тут же движки оснащаются датчиком температуры газа, газовыми дозаторами, газовыми рукавами. Другие составляющие газовой установки «стыкуются» в ходе сборки автомобиля на Горьковском автозаводе.

Заводская установка ГБО позволяет избежать дополнительных издержек на сервисные операции и заморочек, которые связаны с перерегистрацией автомобиля. В ПТС автомобиль будет записан как двухтопливный. Модернизированный автомобиль «ГАЗель-Бизнес» с двухтопливным движком УМЗ-42167 сертифицирован на соответствие требованиям действующих русских и интернациональных норм по неспециализированной безопасности (Правила ЕЭК ООН №67) и по выбросам вредных веществ отработавших газов (Правила  ЕЭК ООН №83- 05А).

На автомобиль получено Одобрение типа транПодвесканого средства (ОТТС).

Газовый баллон вмещает до 80 л., что разрешит автомобилю проехать более 440 км Согласно расчетам производителей, цена владения автомобилем с двухтопливным движком и ГБО на 20% ниже цены владения машиной с бензиновым силовым агрегатом: издержки на горючее при работе на сжиженном газе понижаются на 35-40%, по причине того, что газовое горючее фактически вдвое дешевле бензина. Не считая того, газ не образует нагара в камере сгорания и не смывает масляную пленку со стенку цилиндров, что разрешает продолжить срок эксплуатации мотора. Не считая понижения эксплатуационных затрат, обладатель «ГАЗелиБизнес», снаряженной ГБО, приобретает гарантию производителя на движок (как это было установлено УМЗ с 2008 года) и на автомобиль в целом. Сейчас гарантия на агрегат (движок, КПП) образовывает 100 тыщ км, а на автомобиль – 2 года или 80 тыщ км пробега.

Случайные статьи:

Новые Газель Бизнес 2017 УМЗ -А2742.7Evotech с блокировкой дифференциала


Статьи по теме:

  • Чистюля «газель»

    ЧИСТЮЛЯ «ГАЗЕЛЬ» Дополнительные элементы – новые издержки, а какой коммерсант добровольно на их отправится! Но закон имеется закон, его нужно будет…

  • «Газель» с дизелем cummins появилась в продаже

    Начались реализации «ГАЗель-Бизнес» с дизельным движком, произведенным в Китае. Предлагаем ближе познакомиться с агрегатом в 120 л. с. и вращающим…

  • Аннотация по ремонту газель бизнес

    Газель — Бизнес 3302-3902010-20 РЭ — управление пользователя / инструкция по ремонту, эксплуатации и обслуживанию автомобиля. Качественные, удобные авто…