Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

«Газель» с дизелем cummins появилась в продаже

Начались реализации «ГАЗель-Бизнес» с дизельным движком, произведенным в Китае. Предлагаем ближе познакомиться с агрегатом в 120 л. с. и вращающим моментом 297 Н.м.

Свойства Одно лишь знакомство с чертами дизеля Cummins ISF 2,8 должно вселять оптимизм в отечественных перевозчиков: мощность 120 л. с. и вращающий момент 297 Н.м! Фактически те же числа были когда-то у бензиновой «восьмерки» на ГАЗ-53, однако автомобиль вез не полторы, а четыре тонны.

Австрийский лицензионный дизель Steyr М1/ГАЗ-560, что ранее ставили на «ГАЗели», разумеется проигрывает в сопоставлении: его мощность 110 л. с., момент 250 Н.м. Кроме того самый замечательнейший из применяемых на «ГАЗелях» бензиновый 145-сильный движок ЗМЗ-405 по моменту смотрится легко слабаком – у него всего 210 Н.м. А вращающий момент мотора – это первооснова тягового упрочнения на ведущих колесах, динамика разгона, легкое трогание груженого автомобиля на подъем.

Меж тем, для Cummins ISF 2,8 эта настройка фактически малая, совместно с ней их 6. Газелевские 120 л. с., кроме этого 131 и 150 л. с. достигаются при 3200 об/мин, момент возрастает до 310 Н.м при 1600 об/мин и 360 Н.м при 1800 об/мин.

Размещение Cummins ISF удачно вписался под капот «ГАЗели», размерностью он аналогичен с ЗМЗ-402. Сходу видно, что движок спроектирован как универсальный, без привязки к определенному автомобилю. Он вышел достаточно малогабаритным, комфортным в обслуживании.

Вакуумный насос «лежит» сверху как на ладошки. Водяной насос не только только размещен с боковой стороны от блока цилиндров ( иначе говоря не наращивает длину мотора), но объединен в единый модуль с водо-масляным насосом и масляным теплообменником. Масляный насос — для того чтобы же типа, что и на ВАЗ-2108, «шестерня в шестерне» с внутренним зацеплением, с надежным приводом от коленвала.

Срезаться в том месте нечему. При мелких габаритах насос владеет хорошими чертами.

Привод водяной помпы – поликлиновым ремнем, он же через вязкостную муфту крутит и вентилятор.

На всех «ГАЗелях-Бизнес» стоит действенный и надежный ввезенный радиатор совокупности остывания, не считая того, хоть какой дизель при работе меньше дает теплоты в воду. Так что кипеть в пробках эта «полуторка» не будет.

Особенности конструкции Из изюминок конструкции Cummins ISF отметим распредвал в блоке и привод ГРМ однорядной цепью. Наряду с этим, цепь размещена со стороны маховика! Произведено это для понижения шума. У цепи непроизвольный натяжитель, что (совместно с цепью) не требует обслуживания целый срок работы мотора.

А это, по заявлению специалистов Cummins, – 500 тыщ км! За данный период времени придется всего 4-5 раз регулировать клапаны, у их периодичность – 120 тыс. км. Узел регулировки простый: гайка и винт.

Прокладка головки блока также не доставит заморочек, она наборная, из металлических страниц, и не требует кроме того протяжки.

Любопытно, что в большинстве случаев нагруженный моментом сопротивления вращению привод ТНВД совокупности Common Rail приводится не цепью, а отдельной шестерней от коленвала. Вторыми словами цепь весьма оградили от лишней работы.

Похоже,  единственное, для чего придется довольно часто гонять «ГАЗель» с Cummins в сервисный центр, – для подмены моторного масла и фильтров. Тут периодичность 15 тыс. км, масло используется с кодом АРI СН4, вязкость – в соответствии с региону и сезону эксплуатации.

Для работы на морозе Cummins ISF оборудуют устройствами облегчения запуска: имеется электронная спираль во впускном коллекторе для обогрева воздуха, возможна установка подогревателя на 220 В в рубахе совокупности остывания и в масляном поддоне. Топливный фильтр также обеспечен электроподогревом.

География Отечественным перевозчикам охото, чтобы Cummins был чистопородным «американцем» или, в последнем случае, «латиноамериканцем». Отношение к «китайцам» в Российской Федерации практически во всем негативное, но оно сотворено общением с контрафактом, а китайская продукция бывает разнообразной. Той, что произведена под контролем известной в мире моторостроительной компании, имеющей ее бренд, стоит доверять.

Cummins — один из самых громадных независящих производителей дизелей в мире: более 20 компаний, и независимо от «географии» он в состоянии обеспечить размеренное уровень качества. Cummins ISF — самая современная разработка компании и лишь исходя из этого до тех пор пока неизвестна. Над конструкцией моторов, их отладкой трудились спецы технических центров Cummins в Англии и США. Для производства мотора количеством 2,8 и 3,8 литра в Пекине намерено выстроен моторостроительный завод BFCEC.

Оснащение – самое современное, количества производства – 400 000 движков в год.

Не считая внедрения этих моторов в Китае, к примеру, на автозаводе Foton, кроме этого «Группой «ГАЗ» в Российской Федерации, эти движки в недалеком будущем будут использоваться на различных машинах производства Республики Корея, Австралии и Латинской Америки. В Российской Федерации планируемые количества производства «ГАЗелей» с Cummins  – до 40%  от числа выпущенных машин.

Стопроцентно статью просматривайте в журнальчике «Рейс» № 1 за 2011 год.

Мы уже ведали о различных дизельных движках семейств Газель, Соболь и Валдай.

Случайные статьи:

То на газель бизнес дизель камминз на 35000р с ремонтом!


Статьи по теме:

  • Легенды о дизеле

    20010,0,3500, Авто с дизельными моторами пользуются огромным спросом. В аспектах постоянно повышающихся цен на горючее экономия на «солярке» смотрится…

  • Пособите дизелю

    Пособите дизелю Зима в Российской Федерации ассоциируется с не хорошо убранными улицами, проклятьями в адресок коммунальщиков и пыхтящими весь день…

  • Дизельная газель — в законе

    20010,0,3500, Дизельная Газель — в законе Вообще-то дизельные «Газели» тут собирают уже более года, но до сего времени с их регистрацией в ГАИ…