Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Ну вы и даете!

НУ ВЫ И ДАЕТЕ!

Мы неоднократно давали предупреждение читателей: отечественные задачки, в большинстве случаев, самые обычные – потому больше шансов на победу у того, кто дает не только только верный, да и развернутый, увлекательный ответ. Так как верных иногда не редкость меньше 90%.

Что все-таки возможно узреть при снятой крышке воздухофильтра? Тот, кто знаком с конструкцией карбюратора «Озон», сходу заметит, что небольшой диффузор первичной камеры установлен ошибочно – развернут в горизонтальной плоскости на 180°. В этом случае канал подачи бензовоздушной эмульсии перекрыт и главная дозирующая совокупность не работает.

Неточность, рядовая для начинающих. (Но вот так и приобретается опыт!) Увидим, что на совокупности холостого хода – у «Озона» независимой – эта неточность практически не отражается (в старом «Вебере» могли быть трудности!).

Возможно, что и во вторичной камере небольшой диффузор установлен ошибочно («для симметрии»), но для отечественной задачки это не имеет значения. Мудрить, как нужно из условия, сосед длительно не стал – фантазии о том, как заставить пневмопривод трудиться, покинем за кадром.

Другие варианты? Извольте! Пара автовладельцев уверены в том, что Вася запамятовал подсоединить тросик привода воздушной заслонки. Другие – что он запамятовал «прицепить» телескопическую тягу. Третьи – собрал карбюратор без воздушной заслонки. По другому говоря, прохладный мотор будет тяжело разрешить войти.

Но какое отношение это имеет к мощности мотора, нужной для перемещения! В случае если кто-то «не прицепил» трос или тягу, заслонка (она же несимметричная!) остается открытой. Обратное предположение: Вася некорректно отрегулировал трос – заслонка была закрыта. Возможно такое? Конечно.

Но мотор запустится – пусковое устройство, как положено, немного откроет заслонку. И в случае если мотор достаточно прохладный (вторыми словами переобогащения не будет), возможно и уехать. Разве вы сами ни при каких обстоятельствах так не покидали стоянку, спеша на работу?

А вот весьма уникальное предположение: въедливый Вася вообщем запамятовал поставить малые диффузоры! Не будем опровергать того, что и это возможно и кое с кем бывало. И мотор, в самом деле, опять будет трудиться на холостом ходу, а под нагрузкой – нет, по причине того, что разрежение у стенки огромного диффузора мало и горючее подсасываться, как положено, неимеетвозможности. Какое уж тут «смесеобразование» – в цилиндры поступает фактически один воздушное пространство!

Кстати, в условии задачки нет ни слова о том, что у Шлыкова остались по окончании сборки «лишние эксплуатация и Ремонт», но некие читатели на этом прямо-таки настаивают. Кто-то отыскал в памяти предшествующую задачку: ура, Вася не завернул на собственные места жиклеры! У других фантазии еще богаче: Вася запамятовал поставить «клювик» ускорительного насоса, направил его во вторую камеру (любопытно бы узнать, как!), перевернул «вверх ногами».

Но еще увлекательнее, что многие вычисляют умелого соседа человеком с рентгеном в очах: с ходу углядел, что снутри насоса нет подходящих пружин!

Любопытно, приятели, какое отношение все это имеет к нежеланию автомобили ехать? Ускорение – неважное, но расслабленно ехать сумеет хоть какой.

В ряде писем достаточно шикарная идея: уверены в том, что по окончании очистки карбюратора обязательно (?!) нужно поменять фильтрующий элемент воздухоочистителя, а наивный Вася не додумался… снять с него защитное бумажное кольцо. (По всей видимости, кто-то, приобретя фильтр в упаковке из пленки, забывал снять и ее!) Ну вы, блин, даете! К тому же соринка в карбюраторе – явление довольно часто фактически непостижимое: день назад поменяли фильтр, а на данный момент канал засорился. Так что подмена фильтра в этом случае – не факт.

Сергей Туманов правильно ответил на поставленный вопрос, не путаясь в лабиринте второстепенных подробностей. Мы его поздравляем с заслуженной заслугой в 6000 руб.

Задачка 20 СЕДЬМАЯ

20 БАКСОВ

…Так вьюжит, а мужчина не поленился отшагать полкилометра пешком – столько от шоссе до отечественных гаражей. «Помогите! Мотор заглох, как обрезало! Копался в карбюраторе – безтолку!»

«Верно, – ответил Юра, мой компаньон, – он наверняка ни при чем. Сейчас удостоверимся в надежности искру!» Подъехали. Лицезреем обыденный VAZ 2107. Открыли юра – и капот в тот же час же нашёл «виновника» неожиданной остановки. Запасного у «чайника» нет – тогда Юра продемонстрировал ему машина и… обычный приём сходу завелась.

его подружка и Владелец наблюдали на моего компаньона, как на колдуна, и тут же всучили «за тревогу» 20 баксов.

Позднее Юра ухмылялся: «Что возможно несложнее, а неучам наука не впрок! На мой век их хватит».

А на твой, читатель?

Ответ с пометкой «Конкурс» пошлите в письменной форме до 20 апреля 2005 года по адресу: 107045, Москва, Селиверстов пер., 10 или по e-mail: exp@zr.ru. Тел. (095) 207-79-84. Укажите стопроцентно паПодвесканые эти, контактный телефон, страхового свидетельства и номера ИНН Муниципального пенсионного страхования.

Случайные статьи:

Страшное дело. Ну Вы, блин, даёте (24.11.2017) HD


Статьи по теме:

  • Водители страшатся не давать взятку

    Встреча с сотрудником ГИБДД на дороге для многих водителей сравнима с ядерной трагедией. Сам вид человека в униформе приводит автолюбителя в панику, даже…

  • Ну, старик, ты даешь!

    Ну, старик, ты даешь! HONDA VF750С Magna Определив о содержимом моего худого кошелька, торговец заявил, что за такие Энциклопедия грузовиков, не считая…

  • Медвед дает совет

    Защитник прав автолюбителей Кирилл Форманчук — фигура глубокоуважаемая и популярная. К нему идут со собственными неуввязками автомобилисты, его опасаются…