Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Главное - не останавливаться!

Основное — НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ!

Техника

Новинки

Материалы рубрики подготовил Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ

Основное — НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ!

Тогда и возможно не страшиться проколов: спрятавшийся под колпачком ступицы Циклоид не позволит воздуху уйти из шины.

По сути совсем не для борьбы с редчайшими сейчас проколами рекомендован ступичный насос компании Циклоид. Еще ответственнее строго поддерживать данное давление в шине не зависимо от ее температуры, дабы не нагружать водителя-дальнобойщика подкачкой и постоянным контролем. Изучения показали, что падение давления в грузовой шине на 0,7 атм наращивает сопротивление качению колеса на 2%. А вдруг колес большое количество? В общем, расплата у бензоколонки неизбежна.

Но это еще не все. Езда с недокачанными на 20% шинами уменьшит срок их работы вдвое!

Потому ступичный независимый насос, придуманный инженерами компании Циклоид, пришелся для грузовиков весьма кстати, в особенности в случае если учитывать простоту его монтажа и конструкции. В отличие от известной по военному технике совокупности централизованной подкачки шин тут нет уплотнений и никаких трубопроводов, всегда травящих воздушное пространство. Так как насос… крутится совместно с колесом, и конкретно это вращение дает энергию для его работы.

Действительно, чтобы заставить поршень ходить взад-вперед, необходимо сотрудничество с некоей недвижной подробностью. Ответ отличается изяществом: под колпаком насоса запрятан противовес, который связан с кулисой.

Установка совокупности ACS (Air Compressor System) отличается неописуемой простотой и дешёв самому водителю: колпак с насосом крепится к ступице при помощи скобы, выходная магистраль соединяется с вентилем шины — и все. Чтобы запамятовать о подкачке колес, необходимо купить комплект из четырех-шести циклоидов с перепускным клапаном, настроенным на предписанное для данного автомобиля давление воздуха.

Но в неизменности опции механического клапана кроется основной недочет, для устранения которого и достигнута договоренность с шинной компанией Гудьир. Решено совместно создать совокупность для джипов и лёгких грузовиков, в какой давлением воздуха руководили бы дистанционно от бортовика. Тут не будет помехой малая производительность Циклоида в 0,035 атм/ч, купленная на шинах огромного количества: пересчитанная для односкатного колеса джипа, она будет равна примерно 0,3 атм/ч.

Тогда водитель возьмёт в собственный распоряжение проницательную совокупность подкачки без установки целой сети трубопроводов. Интригующе?

Случайные статьи:

\


Статьи по теме: