Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

20010,0,3500,Дизельная газель - в законе

Дизельная Газель — в законе

Вообще-то дизельные «Газели» тут собирают уже более года, но до сего времени с их регистрацией в ГАИ существовали определенные трудности. Как объяснил директор АДС по производству Александр Германцев, для того чтоб получить право эксплуатировать таковой автомобиль, его обладатель был должен пройти достаточно хлопотную функцию согласования конфигураций в конструкции (то бишь установки нового мотора) с заводом-производителем, ГАИ и иными ведомствами, прямо до столичного НАМИ. С этого момента же все бюрократические препоны ликвидированы, и заволжский дизель имеет точно такое же право находиться под капотом «Газели» хоть какой модификации, как и бензиновые агрегаты ЗМЗ.

Заглянув под капот, просто увидеть, что на вид дизель припоминает бензиновые моторы 406-го семейства — ведь он унифицирован с ними так, как можно вообщем гласить об унификации движков различных типов. По этой причине его установка не просит сурового вмешательства в конструкцию «Газели», адаптация вышла даже проще, чем для УАЗа. К тому же после недавнешнего рестайлинга моторный отдел полуторки стал просторнее.

И все таки это далековато не плевое дело: не удалось обойтись без дополнительных девайсов, часть которых АДС заказывает на стороне, часть — делает без помощи других. Так, тут освоен выпуск металлических патрубков и медных прокладок, служащих для сопряжения турбокомпрессора (дизель-то наддувный) с выпускным коллектором.

Есть конфигурации и в ходовой части: в газелевских мостах главную пару меняют на соболевскую, с более низким передаточным числом. Тяговые свойства автомобилей при всем этом не мучаются благодаря более высочайшему вращающему моменту дизеля по сопоставлению с бензиновыми моторами (216 Н*м против 170 у ЗМЗ-406), а расход горючего понижается. На «Газели» ставится самая умеренная, 98-сильная модификация 514-го — ЗМЗ-514.10.

Для коммерческого автомобиля главное не мощность, а экономичность, и тут дизель себя стопроцентно оправдывает. По словам Александра Немцева, служебная вэдовая «Газель», на которую был установлен 1-ый дизель, на трассе расходует 7-8 л. дешевенькой солярки на сотку, а средний эксплуатационный расход не превосходит 11 л.. Хоть какому «газелисту» такие числа произнесут о многом, и на их фоне цена 514-го совместно с установкой — около 95 тыщ рублей — совсем не кажется завышенной.

Тем паче что около четверти этой суммы есть возможность возвратить, оставив на АДС ставший ненадобным бензиновый движок.

Да, заволжский дизель нужен. Об этом свидетельствуют хотя бы телефонные звонки от возможных клиентов, два раза прерывавшие нашу получасовую беседу с директором. При этом разумеется, что более нужен он конкретно для рабочих лошадей «Газелей», ежели для УАЗов, которые употребляются, обычно, в качестве индивидуального транПодвескаа.

Прогнозируя спрос, АДС в текущем году просит у ЗМЗ 600 штук 514-х: 500 для «Газелей» и 100 — для УАЗов. Будет ли заявка выполнена в полном объеме — пока вопрос.

И еще вопрос, кстати, не первой свежести: почему сам ГАЗ не устанавливает ЗМЗ-514 на свои авто? Почему хоть какой, кто желает получить «Газель» с умеренным аппетитом, должен побывать в Заволжье, где с нее снимут родной движок и поменяют его еще более подходящим для грузовика дизелем?

Может быть, нас повеселит знакомство с полуторками, обустроенными итальянским дизелем IVECO, на который на ГАЗе сейчас делают ставку. Отлично уже то, что автогигант разлюбезно согласился на такую переделку — мог бы ведь, в принципе, и запретить. Означает, лед тронулся.

Случайные статьи:

Человек и закон — Выпуск от 17.11.2017


Статьи по теме:

  • Газель-бизнес дизельное пополнение

    «Несколько ГАЗ» заявила о начале серийного выпуска модернизированного автомобиля «ГАЗель-Бизнес» с дизельным движком Cummins ISF. на данный момент…

  • Дизельный марш

    Дизельный марш Происхождение дизельных предположений в политре германского флагмана занесло долю сумятицы в поныне стройную систему ценностей. Ранее все…

  • Газель-бизнес принцип государя бу

    Несколько ГАЗ начала создание дизельной версии автомобиля «Газель-Бизнес» Презентация проходила на Горьковском автозаводе, где в ходе пресс-конференции…