Несколько ГАЗ начала создание дизельной версии автомобиля «Газель-Бизнес» Презентация проходила на Горьковском автозаводе, где в ходе пресс-конференции проект представил президент Группы ГАЗ Бу Андерссон, и на заводском полигоне, где присутствующие смогли примерить освеженный продукт на себя.
Эволюция автомобиля данной марки за последний год просто-таки впечатляет. Судите сами, сначала 2010 года завод анонсирует «Газель-Бизнес», спустя пара месяцев снаряжает автомобиль газобаллонным оборудованием, а на данный момент и совсем начиняет дизельным движком! И это, по словам Бу Андерссона, лишь начало широкой программки по модернизации, пожалуй, самого пользующегося популярностью в Российской Федерации коммерческого автомобиля.
в первых рядах проект «Газель-Бизнес +», в рамках которого машина получит более удобный салон, кондюк, центральный замок и кое-какие другие блага цивилизации. Кроме этого прейдет скоро пуск производства битопливных модификаций на сжатом газе, отвечающих нормам Euro 4 а также Euro 5.
Сильный довод!
Таким слоганом пестрят маркетинговые щиты нижегородских улиц, воображающие новый автомобиль. И сперва сила довода касается, конечно, мотора. В ходе работы над проектом завод был перед проблемой – не который нуждается в особенном представлении дизель от Мерседес-бенз или более узнаваемый в узеньких кругах специалистов грузового и коммерческого транПодвескаа дизельный мотор от компании Cummins.
Среди русских партнеров Cummins такие узнаваемые производители, как КамАЗ, ПАЗ и ЛиАЗ. Ну и по шкале «цена/уровень качества» южноамериканский бренд смотрелся более презентабельно. На нем и тормознули.
В конечном счете «Газель» взяла турбодизель Cummins ISF количеством 2,8 л, мощностью 120 л.с. и вращающим моментом 297 Н·м. Расчетный расход горючего авто с таким движком образовывает 8,5 и 10,3 л на 100 км при скоростях 60 и 80 км/ч соответственно. Заявленный ресурс мотора, что, кстати сообщить, будет планировать в Китае, образовывает порядка 500 тыс. км.
Использование же сравнимо дешевенького дизельного горючего, в соответствии с подсчетам рекламщиков, разрешит понизить неспециализированную цена владения автомобилем примерно на 20%. Ясно, что спецы, важные за проект, не могли не отметить кое-какие бонусные «плюсики», каковые будут свойственны дизельной «Газели-Бизнес». В связи с увеличением мощности мотора было нужно поколдовать над коробкой. В конечном счете КП взяла шестерни и валы, выполненные из легированной стали, кроме этого усиленный картер.
По словам заводчан, коробка с честью выдержала опробования на надежность. Модернизированы тормозная система и система впуска с вакуумным насосом. На автомобиль установлен новый насос ГУР и электрический блок управления движком Cummins. Охлаждающая совокупность получила догреватель воды, а топливная – полиамидные трубопроводы с фильтрами неотёсанной и узкой чистки.
Ну и, в итоге, стандартные призы ГАЗа – это солиднейшая доступность запасных сервиса и частей с момента выхода автомобиля на рынок.
Тест-драйв
Нижегородский заводской испытательный полигон не всевышний известие какая непростая автострада. Все же разогнаться и проверить авто на предмет курсовой стойкости и динамики удалось. И вот каковы воспоминания. Дизель весьма тяговит.
Мало пригруженная плитой в полтонны да пятью пассажирами машина исправно трогается без активной подгазовки с первой, 2-ой а также третьей передачи. Как и ожидалось, мотор достаточно превосходно себя чувствует в спектре 1500–3200 об/мин. Действительно, в случае если крутить выше, то интереса уже не достаточно. Передаточные дела в коробки не изменились.
Из этого и громаднейшая скорость – что-то около 120 км/ч. Для грузовика, пожалуй, достаточно, но обгонять фуры, передвигающиеся по шоссе на крейсерских 85–95 км/ч, будет не легко. «Ну, так это все-же не трассовый автомобиль», – последовал моментальный ответ. «Да, а для чего тогда вы оборудовали его круиз-контролем?» – не унимался я. Забрав пара мин. на размышление, спецы ГАЗа и тут нашли что сообщить. Выяснилось, сейчас идут работы над внедрением 6-ступенчатой коробки, специально для дизелей.
Вообщем, машина достраивается, так сообщить, в режиме он-лайн. В ходе промышленных опробований сделали вывод, что подушки мотора, сконструированные под более замечательный дизель, не управляются со собственной задачей: на кузов идет осязаемая вибрация, в особенности на холостых оборотах. Завод отреагировал сходу – и по сей день опоры мотора уже другие.
Отметим в итоге, что моторами Cummins ISF собираются оснащать целый модельный последовательность машин «Соболь» и «Газель». Что касается «Валдая», он также в недалеком будущем возьмёт новый дизельный движок, но малость второй по чертам.
Пару слов о главном. Цена дизельной версии «Газель-Бизнес» вырастет довольно бензинового сородича примерно на 100 тыс. руб. и будет равна примерно 525 тыс. руб. Очевидно, что это – основной козырь автомобиля, делающий его весьма красивым.
На мой взгляд…
Никита Котровский, редактор:
– направляться признать, что принцип, заявленный Бу Андерссоном: «Продукт, продукт и продукт!» – разумеется приносит заводу собственные барыши. Достаточно заявить, что за этот месяц Группе ГАЗ удалось воплотить более 6500 машин «Газель-Бизнес». Норма дневного производства на данный момент образовывает порядка 350 автомобилей.
Полагаем, происхождение дизельной версии положительно скажется на динамике этих чисел. Так что потенциал Группы ГАЗ просматривается невооруженным взглядом.
Случайные статьи:
Газель Бизнес с пробегом. Очередной осмотр.
Статьи по теме:
-
20010,0,3500, Дизельная Газель — в законе Вообще-то дизельные «Газели» тут собирают уже более года, но до сего времени с их регистрацией в ГАИ…
-
Газель-бизнес дизельное пополнение
«Несколько ГАЗ» заявила о начале серийного выпуска модернизированного автомобиля «ГАЗель-Бизнес» с дизельным движком Cummins ISF. на данный момент…
-
«Газель» с дизелем cummins появилась в продаже
Начались реализации «ГАЗель-Бизнес» с дизельным движком, произведенным в Китае. Предлагаем ближе познакомиться с агрегатом в 120 л. с. и вращающим…