20010,0,3500,
Этот автомобиль так и не дал нам совершенно определиться со своим отношением к нему. Безбашенный городской спорткар, цельный премиум-класс без особых гоночных притязаний или непонятная смесь “все в одном” – непосредственно такие мысли рождал Infiniti G37. В протяжении всего времени общения с этим авто очень хотелось сделать выбор в пользу чего-то 1-го, но этот момент так и не настал.
Так что пришлось попробовать и изловить все нюансы, чтобы выводы каждый смог сделать уже конкретно для себя. Нам же было приятно отметить рвение марки Infiniti к порабощению не только южноамериканского рынка.
Начать придется, естественно, с внешнего вида. Можно сколь угодно продолжительно говорить, что передняя часть смотрится умопомрачительно или задняя смотрится очень вычурно, а фонари по форме так вообще похожи черт знает на что, но ведь в потоке этотвсе равно будет обречен притягивать взгляды. А разве ли не это главный показатель качественного дизайна?
К тому же эти самые фонари могут умопомрачительно смотреться днем, а с наступлением сумерек просто превратился в одну из самых красивых и самобытных деталей внешнего облика, которая дозволит распознать этот европейский Nissan Skyline без особых заморочек.
Так что краснеть рядом с этим автомобилем и внутри него не придется точно. Есливы не пытаетесь сесть на заднее сиденье, где все неровности дороги будут грозить для вас не только лишьшишками на макушке, ну и перспектвой разбитого стекла. Поверьте, удары бывают страшной силы.
Внутренний мир G37 – это рай, если Infiniti является вашей любимой маркой. Наверное, вот так. Поначалу, основная деталь интерьера салона – неплохой цветной экран в центре торпедо, который собирает вокруг себя все внутреннее место, будто бы нанизывая бисер качеств на одну нить.
Больше особо нечем восхититься. Соседствует он, кстати, с невразумительной полочкой с практически бесполезными кнопками странных размеров, которая по-прежнему может претендовать на прз за самое нерациональное расходование бесценного места в компактном салоне. Неплохой контраст.
Обычный дизайн климат-контроля тоже не добавляет G37 шарма, а ведь можно было и проявить малость фантазии.
В общем, чувствуется стиль марки Nissan и от этого G37 никуда не деться. Вотесли в 350Z это все на своем месте, то в нашем случае навряд ли. Так что приходится выезжать за счет приятных мелочей, к числу которых можно просто отнести фирменный рычаг КПП и руль с подрулевыми лепестками.
Добавляем к этому списку шикарное оформление пане устройств и качественную кожу приятных тонов и даже красивый ключ, а на выходе получаем совсем другой автомобиль и чувство причастности к чему-то особенному его носителя.
Все перечисленное как раз и делает атмосферу класса премиум, которая в свою очередь ценителей гоночной атмосферы заставит грезить о соответствующем аскетизме, который владельцу Infiniti все таки чужд. Хотя малость уверенной тряски все же можно получить в придачу к амбициям. Виной тому 19-дюймовые колесные диски (225/45 впереди и 245/40 сзади), помогающие красоте, но разумеется убивающие комфорт.
В особенности для огромных людей, только-только нашедших свое место меж сиденьем и крышей с люком.
Переходя к технической части, хочется узреть, что фанаты 350Z не испытывают трепета перед этим автомобилем, при всем этом да несмотря на тот факт, что под капотом у него свирепый V6 объемом 3,7 литра, мощность которого – “блатные” 333 л.с. при 7000 об/мин, а крутящий момент – 363 Нм при 5200 об/мин. Его, кстати, при желании можно звать и по имени с отчеством – VQ37VHR. В общем, не стоит удивляться, что ускорения даются у авто без особого труда.
Вот только прочуять его фибрами души для вас не получится. Так же как и услышать его в той степени, в какой для вас наверняка хотелось бы. Эти лошади есть, но они не хотят показывать характер, они не игривы.
После непродолжительной схватки с ними, кстати, и тормоза начинают ощутимо плыть, переставая останавливать G37 c исходной прытью, хотя для города их производительности должно быть достаточно.
Вряд Ли в городе понадобится большая скорость в 250 км/ч. Зато точно понадобится разгон до 100 км/ч за 6 секунд, который при большем объеме проигрывает 0,1 секунды братцу Nissan 350Z . Для стойкости у Infiniti G37 есть не только лишь шь двойные рычаги впереди и многорычажная подвеска сзади, ну и самоблокрующийся дифференциал VLSD, также система подруливания 4WAS. Что до расхода горючего, то в городском цикле он держится в районе 15-16 л. на 100 км, временами превращаясь и в более умеренные значения.
В общем, исходя из убеждений застарелого фаната 350Z и ему похожих – эта новинка не заслуживает такого красивого мора. Зато если взять просто ценителей автомобилей премиум-сектора с акцентом на спорт, то все без исключения проголосуют “за”. И не принципно, что в некоторый момент при полной загрузке автомобиль на высокой скорости будет с трудом выбираться из колеи – ведь в узких городских переулках это умение ни к чему.
Артем Барановский, www.autonews.ru
Случайные статьи:
Review: 2010 Infiniti G37S Coupe
Статьи по теме:
-
Если вы хотите сделать джип, весьма непохожий на другие внедорожники — стремительные, громадные, ненасытные, вместительные и не опасающиеся грязищи – в…
-
20010,0,3500, Infiniti EX35 полностью соответствует всем обещаниям рекламных проспектов. Он быстр, отлично управляется, роскошен и комфортен на ходу….
-
(Фото: Александр Иванишин) Я поездил на нем каких-или три часа, ну и этого хватло, дабы ощутить: не просто громадные, а большие автомобили у нас уважают….