Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Два мира смотрим что снутри музея и мира бмв

На переднем замысле — комплекс Бмв Welt. По другую сторону шоссе от него — головной кабинет компании в виде четырёх цилиндров с примыкающим к нему строением музея.

В апреле 2004 года «чаша» музея Бмв закрылась для гостей. Ещё бы — строение было выстроено в первой половине 70-ых годов XX века, и с того времени история Бмв успела несколько раз обогатиться. Так, что экспозиция резвее напоминала склад комиссионных автомобилей. светло стало: площади необходимо расширять, а сам музей строить заново.

На это пригодилось четыре года. По новой отстроенный комплекс открылся 19 июня 2008 года. В том месте я и побывал.

История — это на данный момент принципно. Lexus неимеетвозможности повытрепываться победами в Формуле-1, авто Черри ни при каких обстоятельствах не принимали участие в гонке Mille Miglia. И это — орудие ветхих брендов, таких как Бмв, в борьбе с агрессивными новыми. Но одной историей сыт не будешь: клиенту необходимо продемонстрировать, что он может забрать тут и на. Так показался комплекс Бмв Welt, расположенный через дорогу.

Его строительство началось годом ранее реставрации музея — в 2003-м.

Бмв Welt должен был открыться к началу мирового чемпионата по футболу 2006 года, но строительство затянулось, и комплекс открылся для гостей только в октябре 2007-го. Концептуально «Мир BMW» — это не просто громадный дилерский центр. В башне под заглаием «Два конуса» иногда проходят концерты, в местный ресторан люди ходят.

Плюс неограниченное количество всякой всячины.

С нового «Мира BMW» и начнём

Так смотрится комплекс (а заодно и завод) с мюнхенской телебашни. На крыше строения Бмв Welt установлено большущеесолнечных батарей. Дружно они производят до 800 кв.Вход, очевидно, бесплатный: так как тут возможно не только взглянуть, ну и пробрести.

Раз в год в «Мире BMW» бывают свыше миллиона человек. В два с половиной раза больше, чем гостей музея.В Бмв Welt огромен. Тут представлен далеко не весь модельный последовательность компании (он имеется в шоу-руме хоть какого именно дилера), ну и большое количество чего другого.К примеру, возможно проехаться на новейшей (либо старенькой) Бмв по гоночной автостраде — виртуальной. Возможно поменять собственный автомобиль, не отходя, так сообщить, от кассы — прямо на громадном проекционном экране.

Либо пощупать все варианты отделки салона, каковые лишь бывают у компании.Тут же — «чудесный» шарик, ни при каких обстоятельствах не падающий с бегущего колеса, и чуть ли не не имеет значение какая подробность мотора Бмв в разрезе: к , блок мотора, отлитый из алюминиевого и магниевого сплавов. В итоге, возможно слушать звук мотора. Блестящую скульптуру, стилизованную под выпускную совокупность, всегда протирают до блеска. какое количество раз ни возвращались к й, её в обязательном порядке кто-то тёр.Автомобили, стоящие на пандусе, уже приобретены.

В том месте проходит праздничная процедура вручения ключей обладателям: успевают выдавать приблизительно по 45 тысяч машин в год. Сейчас тут практически сплошь купе M3.Не приобретя ни одной Бмв, я решил переправиться на другую сторону — в мир истории компании.В первом экспозиционном зале нет машин. Тут — именитая кинетическая скульптура, складывающаяся из множества металлических шариков, подвешенных к потолку на лесках.

Любой шарик может двигаться ввысь-вниз независимо от вторых. Невооружённым глазом лески фактически не видны, и зрелище, как мелкие кусочки металла выстраиваются в неординарные формы, завораживает. Я совершил в данной комнате около 10 мин., а по окончании наведался ещё раз.

Живи я в Мюнхене, ежедневно ходил бы ко мне медитировать.Не смотря на то, что музей так же, как и прежде находится в звестной «чаше» у подножия «четырёх цилиндров» штаб-квартиры баварцев (действительно, лишь частично), в всё здорово поменялось. Площадь возросла в 5 раз, до 5000 квадратных метров. Стопроцентно достаточно для 120 экспонатов. На стенах — проекции и светодиоды, кругом — металл и стекло.

Полный hi-tech.Формульная страничка, в центре экспозиции — Brabham BT52 с мотором количеством всего 1,5 л, но мощностью от 700 до 1300 сил! Тут же — разные формульные моторы Бмв: от ветхих, каковые во 2-ой половине прошедшего века ставились на болиды Lola, до самых современных. Их (и не только их) звук возможно слушать посредством наушников, висящих на потолке.Баварцы — не рекордсмены по количеству побед в известной итальянской гонке Mille Miglia. В абсолюте они побеждали в том месте один раз — на данной Бмв 328 Berlinetta Touring.

С алюминиевым кузовом работы итальянского ателье Carrozzeria Touring, кстати.Бмв 70-х в музее подвешены одна над второй…А «семёрки» (и их предшественницы) гордо стоят шеренгой на паркетном полу.Неограниченное Количество шильдиков — также скульптура!Отдельный зал посвящён рекламе продукции Бмв. Имеется тут и получивший широкую известность плакат с надписью «Мерседес также может доставлять наслаждение от вождения». Да, немцы также смогут шутить.Бмв — не Бмв без байков.

2-ух- и трёхколёсным гоночным ракетам посвящён отдельный зал.А это зал дизайна. Тут стоит пластилиновый макет купе Бмв первой серии в натуральную величину. Такие употребляются на протяжении создания наружности автомобилей.

На стенах — тысячи фото рабочего процесса.Роскошный родстер Бмв 507 с алюминиевым кузовом, представленный в 1955 году как соперник мерседесовскому 300 SL, имел мотор V8 количеством 3,2 л (150 л.с.), с алюминиевым же блоком. Машина была весьма дорогой (выпущено всего 252 штуки) и по сей день есть коллекционной уникальностью: кое-какие экземпляры оцениваются на аукционах в полмиллиона евро и более.

Конкретно по мотивам модели 507 был сделан дизайн ещё 1-го дорогого баварского родстера Z8, выпускавшегося с 2002 по 2003 год.У каждого уважающего себя производителя замечательных автомобилей в истории найдётся что-то крылатое. У Porsche это, к примеру, модели 935 и 936, у Мерседеса — 190E 2.5-16 Evolution II. А у Бмв это болиды, такие как 320 и 3.0 CSL. Движок последней, кстати, в некоторых предположениях развивал выше 600 л.с.!

Тут же — гоночные предположения моделей 2000 Ti и M3 GTR.Узнаваемый концепт Z9 GT 1999 года — начало эры дизайна Криса Бэнгла.А это — более ранний (и серийный) родстер Бмв Z1, производившийся с 1989 по 1991 год. Для собственногоавтомобиль был новаторским: пластмассовые навесные панели кузова, шепетильно продуманная аэродинамика, ксеноновые фары, многорычажная задняя подвеска. Мотор — рядная «шестёрка» количеством 2,5 л (170 л.с.).

Но машина вышла дорогой, и в итоге было сделано всего 8 тысяч штук.И куда же без Изетты, коляски с моторчиком, которую баварцы производили по лицензии итальянской компании Iso SpA. В послевоенное время она была для многих чуть ли не единственной кандидатурой хождению пешком. За это её и обожали.Около надписи Бмв M Power — M-версия купе 6-ой серии (E24) и, кочно, центральномоторная гроза итальянских суперкаров.

Модель M1 (3,5 л, 277 л.с.).В данный сутки арт-кар Бмв в музее был всего один — коллекция расписанных видными художниками автомобилей довольно часто «гастролирует». Данный Бмв 3.0 CSL раскрасил Александр Кальдер (Alexander Calder).В «чаши» стоит концепт-кар Бмв Turbo работы дизайнера Поля Брака. В хорошем состоянии, но залапанный азиатскими туристами, каковые не смотрят на надписи «На подиум не залезать» и «Руками не трогать, кому сказали!».

Нужно же сфотографироваться на память.Около страшненького автобусоподобного концепта-недоразумения позировать также не стеснялись.Спорный Бмв X Coupe, продемонстрированный в 2001 году на автошоу в Детройте, провозгласил фирменный стиль Flaming Surfaces, созданный под началом Криса Бэнгла. Не смотря на то, что в действительности дизайн серийного родстера Бмв Z4 к тому моменту готовься , а концепт выстроили, дабы застолбить за компанией стиль.Автомобиль-опыт! Бмв GINA (Geometry на данный момент functions In N Adaptions) была сделана ещё во второй половине 90-ых годов двадцатого века.

Но не для , дабы шокировать гостей мотор-шоу, именно для отработки нового стиля компании. Рассекретили её лишь в прошедшем году. GINA была третьим «тканеым» концептом для внутреннего применения — 1-ые два до сих пор сохраняються в тайне. Обратите Внимание: не смотря на то, что сама машина смотрится ультрасовременно, колёса у неё — от Бмв X5 первого поколения.Концепт-кар Coupe Mille Miglia был сделан в 2006 году как презент себе и напоминание о победе в первой половине 40-ых годов двадцатого века в данной гонке.

Никаких для вас изучений «реакции возможных клиентов», никаких замыслов на серийное создание. Легко забрали да выстроили. Данный мир прошедшего создаёт воспоминание кроме того на тех, кто не то что машинами Бмв — по большому счету автомобилями не интересуется. Так что станете в Мюнхене — в обязательном порядке заходите, тем более что билет стоит в 12 евро. Да, конкретно музей — это «Мир BMW», Бмв Welt.

И не смотря на то, что он значительно меньше в этот самый момент нельзя приобрести ни один экспонат, но чем бы была компания без всех этих забавных аккумуляторная и крылатых купе CSL? Однако значимость истории не легко переоценить.

За кадром

В музее Бмв мне удалось побывать практически слету по окончании его открытия — летом прошедшего года. Но тогда я ездил в Мюнхен не по работе. Вобщем, менее актуальными его экспонаты за данный периодне стали.

Это история, в итоге.

Влад Клепач, www.drive.ru Фото: DRIVE.RU

Случайные статьи:

Загляни в M4A1 Sherman. В командирской рубке. Часть 2 [World of Tanks]


Статьи по теме:

  • Сигнум снаружи и снутри

    СИГНУМ : СНАРУЖИ И Снутри В МИРЕ МОТОРОВ СИГНУМ : СНАРУЖИ И Снутри Материалы рубрики подготовлены Дмитрием Мишей и ПОСТНИКОВЫМ Термическим Опель обожает…

  • Музей приехал!

    МУЗЕЙ ПРИЕХАЛ! МЫ И АВТОМОБИЛЬ РЕТРО МУЗЕЙ ПРИЕХАЛ! Сегодняшнее лето в Москве богато на авто фестивали. Гостям предлагались гонки — кольцевые и на…

  • Музеи личный случай

    Эта коллекция завлекает гостей разных, частично кроме того диаметральных заинтересованностей. Респектабельный «Мерседес-Бенц 540 К» с рядной 180-сильной…