Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Сигнум снаружи и снутри

СИГНУМ: СНАРУЖИ И Снутри

В МИРЕ МОТОРОВ

СИГНУМ: СНАРУЖИ И Снутри

Материалы рубрики подготовлены Дмитрием Мишей и ПОСТНИКОВЫМ Термическим

Опель обожает баловаться концепт-карами. Один из последних — Сигнум. Снаружи, в случае если поглядеть в первых рядах, в машине ничего неординарного: оформление передка всецело опелевское.

А вот задняя часть смотрится совсем не по привычке: кто-то кроме того уверен в том, что она вообщем выпадает из неспециализированного дизайна концепта. Задняя дверь изготовлена чёрной. Возможно, чтобы визуально уменьшить томную конструкцию, быть может, такими будут автомобили в последующем веке?

Оформление салона лаконически. 1-ое, что оказывается на виду: нет простых органов управления — рычагов коробки и стояночного тормоза. Не волнуйтесь, они не пропали насовсем — их поменяли кнопки. Простых указателей на панели устройств также нет, их место заняли четыре монитора.

Какой-то из них информирует о скорости, пройденном пути, неспециализированном пробеге и о том, какая передача включена. На другие возможно вывести карту местности, программки телевидения, данные о музыкальных произведениях на компакт-дисках.

Конструкторы большое количество поработали над тем, чтобы эргономичнее расположить багаж в машине. Оно и ясно — пред нами универсал, созданный для пассажиров и перевозки, и грузов. Заднее сидение складывается, образуя грузовой отсек с ровненьким полом количеством 1,38 м3. В обычном положении количество багажника 0,45 м3, а вдруг подвинуть сидение вперед, уменьшив место для ног пассажиров, то он вырастет до 0,55.

Прием не нов, такая же совокупность, например, уРено Твинго. Отличие в том, что у Сигнума двигает и складывает сидения электропривод. В случае если сложить ктому же сидение фронтального пассажира, то в машине возможно будет возить грузы до трех метров длиной.

Громаднейшая скорость автомобиля — 230 км/ч, а расход горючего — 6,6 л/100 км. Но не будем до тех пор пока восхищаться техническим совершенством концепт-кара: компания докладывает, что это расчетные характеристики. Как будет в настоящей эксплуатации, пока не светло.

В самом деле, кто же знает, каковой он, автомобиль будущего? Но совсем очевидно, что новый движок, установленный на Сигнуме, не так долго осталось ждать покажется на серийных опелях. Это — шестицилиндровый V-образный дизель.

На три цилиндра приходится по два распредвала. Такая вот математика. В первоначальный раз в мире у шестицилиндрового дизеля по четыре клапана на цилиндр в купе с турбонаддувом и конкретным впрыском горючего.

Рабочий количество — 3,0 л, громаднейшая мощность — 130 кВт/ 175 л. с., громаднейший вращающий момент — 350 Н.м при 2000 об/мин. Мотор весьма малогабаритный, изготовлен из дюралевого сплава, потому весит 185 кг, что для дизеля такового количества весьма малость. На концепте новенькая для опелей четырехрычажная задняя подвеска.

По-видимому, она также перекочует на серийные автомобили.

В общем, несмотря на неординарный авангардный интерьер и внешний облик, самое увлекательное в этом концепт-каре — агрегаты: их-то и по правде будут устанавливать на автомобили последующего тысячелетия.

Сигнум снаружи.

Непривычный интерьер Сигнума.

Новый движок не только только малогабаритен…

Случайные статьи:

Сергей Бабкин — Бога (Снаружи и внутри)


Статьи по теме:

  • Два мира смотрим что снутри музея и мира бмв

    На переднем замысле — комплекс Бмв Welt. По другую сторону шоссе от него — головной кабинет компании в виде четырёх цилиндров с примыкающим к нему…

  • Мягенькие снаружи, упругие снутри

    Мягенькие СНАРУЖИ, УПРУГИЕ Снутри Нешипованную зимнюю шину модели «X-Ice» компания «Мишлен» представила в феврале. К тому времени в Западной Европе зима…

  • Электронный скат снутри машины

    Многие cталкивались c обстановкой, в то время, когда автомобиль «бьет» током пассажиров и водителя. Из-за чего это происходит и как от этого избавиться?…