СИГНУМ: СНАРУЖИ И Снутри
В МИРЕ МОТОРОВ
СИГНУМ: СНАРУЖИ И Снутри
Материалы рубрики подготовлены Дмитрием Мишей и ПОСТНИКОВЫМ Термическим
Опель обожает баловаться концепт-карами. Один из последних — Сигнум. Снаружи, в случае если поглядеть в первых рядах, в машине ничего неординарного: оформление передка всецело опелевское.
А вот задняя часть смотрится совсем не по привычке: кто-то кроме того уверен в том, что она вообщем выпадает из неспециализированного дизайна концепта. Задняя дверь изготовлена чёрной. Возможно, чтобы визуально уменьшить томную конструкцию, быть может, такими будут автомобили в последующем веке?
Оформление салона лаконически. 1-ое, что оказывается на виду: нет простых органов управления — рычагов коробки и стояночного тормоза. Не волнуйтесь, они не пропали насовсем — их поменяли кнопки. Простых указателей на панели устройств также нет, их место заняли четыре монитора.
Какой-то из них информирует о скорости, пройденном пути, неспециализированном пробеге и о том, какая передача включена. На другие возможно вывести карту местности, программки телевидения, данные о музыкальных произведениях на компакт-дисках.
Конструкторы большое количество поработали над тем, чтобы эргономичнее расположить багаж в машине. Оно и ясно — пред нами универсал, созданный для пассажиров и перевозки, и грузов. Заднее сидение складывается, образуя грузовой отсек с ровненьким полом количеством 1,38 м3. В обычном положении количество багажника 0,45 м3, а вдруг подвинуть сидение вперед, уменьшив место для ног пассажиров, то он вырастет до 0,55.
Прием не нов, такая же совокупность, например, уРено Твинго. Отличие в том, что у Сигнума двигает и складывает сидения электропривод. В случае если сложить ктому же сидение фронтального пассажира, то в машине возможно будет возить грузы до трех метров длиной.
Громаднейшая скорость автомобиля — 230 км/ч, а расход горючего — 6,6 л/100 км. Но не будем до тех пор пока восхищаться техническим совершенством концепт-кара: компания докладывает, что это расчетные характеристики. Как будет в настоящей эксплуатации, пока не светло.
В самом деле, кто же знает, каковой он, автомобиль будущего? Но совсем очевидно, что новый движок, установленный на Сигнуме, не так долго осталось ждать покажется на серийных опелях. Это — шестицилиндровый V-образный дизель.
На три цилиндра приходится по два распредвала. Такая вот математика. В первоначальный раз в мире у шестицилиндрового дизеля по четыре клапана на цилиндр в купе с турбонаддувом и конкретным впрыском горючего.
Рабочий количество — 3,0 л, громаднейшая мощность — 130 кВт/ 175 л. с., громаднейший вращающий момент — 350 Н.м при 2000 об/мин. Мотор весьма малогабаритный, изготовлен из дюралевого сплава, потому весит 185 кг, что для дизеля такового количества весьма малость. На концепте новенькая для опелей четырехрычажная задняя подвеска.
По-видимому, она также перекочует на серийные автомобили.
В общем, несмотря на неординарный авангардный интерьер и внешний облик, самое увлекательное в этом концепт-каре — агрегаты: их-то и по правде будут устанавливать на автомобили последующего тысячелетия.
Сигнум снаружи.
Непривычный интерьер Сигнума.
Новый движок не только только малогабаритен…
Случайные статьи:
- Ремонт деталей нижнего рычага фронтальной подвески nissan
- Полезные адреса хэндэ появятся на цифровых картах navteq
Сергей Бабкин — Бога (Снаружи и внутри)
Статьи по теме:
-
Два мира смотрим что снутри музея и мира бмв
На переднем замысле — комплекс Бмв Welt. По другую сторону шоссе от него — головной кабинет компании в виде четырёх цилиндров с примыкающим к нему…
-
Мягенькие снаружи, упругие снутри
Мягенькие СНАРУЖИ, УПРУГИЕ Снутри Нешипованную зимнюю шину модели «X-Ice» компания «Мишлен» представила в феврале. К тому времени в Западной Европе зима…
-
Электронный скат снутри машины
Многие cталкивались c обстановкой, в то время, когда автомобиль «бьет» током пассажиров и водителя. Из-за чего это происходит и как от этого избавиться?…