Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Замыкая круг

Замыкая круг

Митсубиши Ланцер

Изготовитель «Мицубиси», Япония

Год выпуска 2003

В эксплуатации «За рулем» с марта 2004

Пробег на момент отчета 105 тыс. км

Прошлые публикации

в журнальчике 2004, № 5, 6, 9;

2005, № 2, 11; 2006, № 8

Тоета Королла

Изготовитель «Тойота», Турция

Год выпуска 2003

В эксплуатации «За рулем» с марта 2004

Пробег на момент отчета 100 тыс. км

Прошлые публикации

в журнальчике 2004, № 5, 6, 9;

2005, № 2, 11; 2006, № 8

Такие щетки превосходно прижились кроме того на затертом стекле «Лансера», но их заявленная всесезонность была условной. Зимний период они более уязвимы, чем родные. Одометр редакционного «Лансера» побежал по второму кругу. Следом обнулился и счетчик «Короллы».

На стотысячном пределе мы в большинстве случаев расстаемся с автомобилями. Парочка в очередной раз побывала на полигоне, где прошла обычный цикл замеров: возможно сопоставить, как поменялись характеристики за 100 тыс. км. Время подытоживать для автомобилей, купленных сходу и эксплуатируемых в схожих параметрах.

Фронтальные диски – одно из слабеньких мест «Мицубиси». По отечественным наблюдениям, их не столько скоробливает, стремительнее, они неравномерно изнашиваются. Может, обстоятельство в материале колодок? ТОРМОЗА и ЛАМПОЧКИ

В то время, когда «Лансер» при 90-тысячном ТО «починили» фактически на 36 000 рублей, вывод напросился сам собой: реализовывать необходимо ранее. Тогда не было нужно бы вникать в сбивчивые разъяснения мастера: дескать, начавший облезать фронтальный бампер в самом деле покрасят по гарантии, но на нем имеется еще царапины, их необходимо чинить… Не было бы искреннего удивления ценой подмены щеток стеклоочистителя – 613 рублей.

Иначе, окончилась 3-х летняя гарантия и пришло время почувствовать все красоты фирменного обслуживания, а заодно оценить «запас живучести» автомобиля. Потому отечественное партнерство продолжилось.

Смещение пружин подвески (стуки на неровностях, увод авто в сторону) – еще одна детская заболевание «Лансера», которую вылечивают по гарантии. Запускать процесс не нужно – угрожает дорогим ремонтом стойки. Главная претензия – к фронтальным тормозным дискам. Возможно, с ними просто не подфартило, но тормоза снова напомнили о для себя через 10 тыс. км, пройденных с последнего ТО (в то время, когда диски поменяли на новые).

Опять показалась вибрация на руле, толчки при плавном замедлении и большое желание в этом случае исправить все самому. Но вмешалась ее величество 6-месячная гарантия на установленные официально эксплуатация и Ремонт. Грех не пользоваться!

Сломавшаяся стойка фронтального стабилизатора породила массу стуков, но отремонтировали ее легко и дешево. Реакция центра «Рольф-Восток» на претензию была холодной. По окончании маленькой дискуссии сошлись на бесплатной проточке. Всю зимнюю пору и более половины летнего сезона вибрации не тревожили.

Но к 105 тыс. км соответствующие показатели неравномерного замедления показались снова.

Подмена по гарантии впускного коллектора на 70 тыщах должна была вылечить мало робкий запуск мотора в 20-градусные морозы. Не посодействовало! В остальном ремонт был стремительнее планово-предупредительным: втулки заднего стабилизатора, ролик и ремень ГРМ, сальник коленчатого вала. Дополнительно «побаловали» машину промывкой форсунок (совет по окончании диагностики на мотор-тестере), очередной проверкой углов установки колес да подменой лампочки в подсветке прикуривателя.

Последняя перегорела уже с покон веков, но чтобы ее извлечь, необходимо частично разбирать консоль над тоннелем. Итак вот: эта достаточно трудозатратная работа (сам бы в жизни в том направлении не полез) по цены совпала… с подменой дворников!

Замок багажника на сервисе попытались воскресить, брызнув на личинку размораживателем. Вердикт – требует подмены целый комплект личинок. В случае если б не застучавшая, а позже и обломившаяся правая стойка крепления фронтального стабилизатора, «юбилейное» сервис прошло бы обыденно. Но было нужно малость понервничать, разбирая посторонние звуки в фронтальной подвеске.

Предположения выдвигались самые неприятные: управляющая тяга, рейка, рычаги… Все выяснилось несложнее и основное – дешевле.

1-ые тёплые деньки в жизни «Короллы» запомнились тем, что накладка фронтальной панели и аудиосистема «расслоились». Это единственная претензия к салону. В остальном «заматеревший» «Лансер» продемонстрировал ставшую уже простой неприхотливость.

ТО-105 тыс. выяснилось недорогим, в особенности на фоне предшествующего. Это, конечно, не свидетельствует, что автомобиль больше не запросит средств. Основное, мне думается, в другом: перейдя стотысячный предел, «Лансер» не перевоплотился в «помойку», как это не редкость с некими машинами. Свидетельствует, жить ему и жить, денек за деньком наматывая еще одну сотку тыщ км.

на данный момент, действительно, у другого обладателя…

Самая веская в прямом смысле подмена – пара дисков тормозов. Вобщем, цены дисков и работы осязаемо сказались на бюджете, потянув на 11 295 руб. PERPETUUM MOBILE

«Жалобы на автомобиль имеется?» – данный вопрос приемщик «Тойота Центр Битца» задает всегда – и всегда ставит им в тупик. Наподобие нет… Разве что замок багажника закончил отпираться ключом, так что получить доступ к поклаже возможно, лишь потянув рычаг в салоне.

Само техническое сервис подтверждает эмоции надежности. Со времени последнего отчета при пробеге 75 тыс. км мы с «Короллой» побывали на ТО три раза. Самое громадное и разорительное сделали на 80 тыщах. К этой точки отдали приказ длительно жить диски тормозов – поменяли совместно с колодками.

Не считая того, поменяли ремень привода кондюка, полный комплект фильтров, кроме этого масло в коробке и движке, свечки зажигания. материалы и Работа потянули на большие 28 885 на данный момент. Учтем, что привод ГРМ у «Короллы» цепной – не нужно тратиться на смену ремня.

ТО-90, не считая простых работ, включило подмену задних колодок. Прощальное 100-тысячное сервис кроме этого свелось к колодкам, на данный момент снова фронтальным, и опять-таки фильтрам…

Ах да! Замок багажника починить так и не удалось – либо закис от столичных солей, либо был сломан вандалами – решили не поменять.

Казалось бы, на фоне «Лансера» содержание «Короллы» окажется существенно дешевле. Совсем нет! взглянуть на издержки: эксплуатация обошлась в фактически равные суммы. (Любой пройденный километр на «Тойоте» стоил 2,47 руб., «Мицубиси» – 2,36 руб.).

Возможно поразмыслить, что сначала рекламщики посчитали, какую прибыль компании должны принести авто за время работы, а позднее, исходя из надежности, сделали прейскурант на расходные материалы и работы. «Тойота» была более надежной, да и чуток более дорогой. Может, потому компания избрала мельчайший межсервисный промежуток: 10 тыс. км заместо 15 тыс. км у «Лансера»? За собственную жизнь «Королла» проходила плановые ТО 10 раз, «Лансер» – лишь семь.

«Королла» ни при каких обстоятельствах не вызывала у меня особых эмоций. Дизайн? Ходовые особенности? Ничего для того чтобы особого…

долговечность и Надёжность – вот что поражает в ней. Не знай я, сколько пробежала «Тойота», ни при каких обстоятельствах бы не сказал, что она разменяла вторую сотку тыщ. дверей и Обивки сидений как и раньше как новые; рычаг и руль коробки не затерлись до блеска, а пластмассовые эксплуатация и Ремонт сохраняют полное молчание кроме того на самых неровных дорогах.

Чувство от «Короллы» в движении – подобное: едет, как словно бы сошла с сборочного потока позавчера. Ни люфтов в управляющий рейке, ни стуков в подвеске, ни разболтанности в приводе коробки, ни расхода масла меж ТО (результаты замеров сперва и финише эксплуатации также молвят о большенном остаточном ресурсе).

Согласиться, в случае если б не заведенные в редакции правила, так и ездилна «Тойоте». Кроме того из Подвескаивного энтузиазма – когда-нибудь достигнуть той черты, за которой «вечный двигатель» начнет «сыпаться»…

Один километр на «Лансере» стоил 2,36 руб., на «Тойоте» – 2,47 руб. при фактически схожем продолжительном пробеге, обслуживании и равных критериях эксплуатации на фирменном сервисе.

За 100 тыс. км авто не растеряли особенностей, характерных юным. Свидетельствует, и по сей день здоровьем не обижены. Отличие в динамических качествах весьма малозначительная.

«МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР» – простой середнячок. Равновесная цена, неброские внутреннее содержание и наружность. Все же его «обучили» любопытно и правильно ездить, быть надежным, комфортным, нетребовательным.

А эти свойства, пожалуй, главные для потребителя таких автомобилей.

+ Добротен, превосходно адаптирован к прохладному климату, приклонен к горючему (возможность применения бензина АИ-92), большой межсервисный промежуток, не нехорошее сервис, наличие расходных материалов и запчастей.

— В зрелом возрасте дорог в обслуживании и ремонте, низкая ходимость фронтальных дисков тормозов, неизжитая детская заболевание: стук пружин фронтальной подвески, многонедельная очередь на ТО.

обычный интерьер и Незатейливый дизайн скрывают сверхтехнологичную сущность «ТОЙОТЫ-КОРОЛЛА». Пожалуй, это один из самых надежных машин в классе. Турецкое происхождение, вопреки прогнозам многих, не сказалось на поведении и качестве сборки в эксплуатации.

+ Высочайшая надежность, развитая сервисная сеть, ликвидность на вторичном рынке, превосходно приспособлена к русским условиям.

— Мелкий межсервисный промежуток, наибольшие цены на фирменное сервис и неповторимые запасные части.

Случайные статьи:

Замыкая круг (Полная версия).


Статьи по теме:

  • Гончарный круг

    ГОНЧАРНЫЙ КРУГ Глиняний ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ Мы решили проверить, как поведет себя VAZ 2112 с одним из таких дисков. Выбор пал на металлокерамический за 5500…

  • Kia spectra в круге втором

    Как поживает экономная машина по окончании 120 тыщ км? Kia Spectra Майский отчет о Spectra (тогда она прошла 76 000 км) заканчивался печальным выводом:…

  • На круги своя

    На круги собственная Жалко обдумывать, но культура вождения у нас хромает везде. Автомобилей на дороге с каждым деньком больше, а людей, опытных ПДД и…