Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тест ваз-21053, ваз-2106. пара «жигулевского».

ТЕСТ ВАЗ-21053, ВАЗ-2106. ПАРА «ЖИГУЛЕВСКОГО». ЗР 05/2005

Классический СТИЛЬ.

ВАЗ-21053 и ВАЗ-2106 Цвета автомобилей похожи, как, вобщем, и уровень качества расцветки. На покрытии видна шагрень, где-то уже показались небольшие сколы. Любопытно, как длительно кузов будет сопротивляться коррозии? Вобщем, на VAZ 21053 дилер предусмотрительно сделал дополнительную обработку и установил подкрылки (при продаже эти издержки добавят к цене автомобиля). Сокрытые же полости «шестерок» на заводе проливают продуктам «Ваксойл».

Хвалебно, но обладателю все равно придется, как минимум, раскошелиться на пластмассовые «локеры», без которых крылья за пару-тройку лет перевоплотился в дуршлаг.

ВАЗ-21053 В «пятерке» двери запираются не хорошо, в «шестерке» – страшно. Захлопнуть переднюю пассажирскую на VAZ 2106 без подготовительной тренировки не смогли. Регулировка замков исправит положение, но эту обязанность, очевидно, решили возложить на будущего обладателя.

Когда он окончит с створками, займется форсунками омывателя – струйки расчудесным образом промахиваются мимо стекла.

ВАЗ-2106 У «шестерки» не светит самая левая фара – в ней нет лампочки. Хороший ответ «пятерки» – не пылает один из задних габаритных фонарей. Но головной свет блок-фар VAZ 21053 разумеется лучше.

От малеханьких круглых глаз «шестерки» толку малость. Потому многие обладатели ездят с далеким, походя нарушая Правила. Не считая того, на стеклах появляются трещинкы, в случае если на их попадают брызги.

Не легко поменять перегоревшую лампочку на неновом VAZ 2106 – закисают фиксирующие оптику винты. По данной же причине не удается правильно отрегулировать фары – тогда приходится брать новейшую светотехнику.

Слабенькое место «шестерки» – блок предохранителей. Через пара лет электроцепи самопроизвольно размыкаются, в то время, когда теряется контакт меж цилиндрическими плавкими вставками и удерживающими пластинами. Авто с «квадратными» фонарями от данной трудности высвободили – несколько лет вспять завод начал устанавливать монтажные блоки с надежными ножевыми предохранителями. Каково же было мое удивление, в то время, когда в новом VAZ 21053 я отыскал старенькый «тёмный ящик»!

Любопытно, из-за чего случилась замена?

Грузовые отделения закрыты пластмассовой обивкой, а на запаски аккуратно накинуты чехлы. Самое приметное отличие – замки. У «шестерочного» предвидено такое положение, в то время, когда открыть багажник возможно без ключа – достаточно надавить на личинку.

Действительно, отогреть такой замок на морозе тяжелее «пятерочного».

САЛОННЫЕ СПОРЫ.

В Ижевске попытались вылечить неловкую «хорошую» посадку, установив в VAZ 2106 сидения а-ля «Ода». Удалось? Сотруднике показалась чуток эргономичнее тольяттинская машина, мне – ижевская.

Созванный консилиум завершился пшиком – сделал вывод, что такие малозначительные плюсы и минусы не заслуживают дискуссии.

Не по привычке перестраиваться из последовательности в ряд без правого зеркала – на «шестерке» приходится повсевременно поворачивать голову, однако рискуешь пропустить чего-нибудть увлекательное в первых рядах. Ну и маленькому левому лучше стопроцентно не доверять, надеясь на периферийное зрение. Ассортимент же нештатных зеркал для VAZ 2106 на прилавках магазинов запчастей навевает грусть.

Хорошие «печки», тёплые! Лишь какая схема воздухоподачи страшнее – два поворотных дефлектора у VAZ 2106 или чуток более разветвленная совокупность VAZ 21053? Одну без определенной сноровки не легко отрегулировать, а вторая была весьма сложна в изготовлении – нормально состыковать на отечественной «пятерке» трубки с дефлекторами в Тольятти не смогли. Сдается, это не единственный случай.

Таинственно повел себя вентилятор отопителя на «шестерке», получивший лишь при подъезде к редакции.

Оценивать дизайн приборных панелей не следует – он под стать наружности. А вот на что наверное направят внимание потребители, так это на размеры «бардачков». У «шестерки» в том направлении умещается громадная бутылка газировки, в противном случае и пара; вещевой ящик VAZ 21053 куда скромнее. Но в другом углу «пятой» панели найдите ручку гидрокорректора фар.

Обладателям VAZ 2106 такая функция не надеется.

ТИШЕ ЕДЕШЬ – Потом БУДЕШЬ.

Качеством девайсов и сборки тольяттинские «Жигули» разумеется превосходят ижевские. На «шестерке» при надавленной педали сцепления протяжно кричит выжимной подшипник – не досталось смазки. Если судить по звуку, до первого ТО он не доживет.

На заднем замысле слышна негромкая партия головного редуктора. Действительно, с такой подпевкой многие автомобили безболезненно проезжают 10-ки тыщ км.

В салоне «пятерки» тише, чем в VAZ 2106. Как обидно бы это не звучало, ее не выручила кроме того дополнительная заводская звукоизоляция, наклеенная на капот. Всецело быть может, что излишние децибелы попадают вовнутрь из-за выпускной совокупности – подогнаны трубы на обеих автомобилях нормально, но поставщики у ВАЗа и «Иж-Авто» разные.

ВАЗ-21053 и ВАЗ-2106 Кроме того пересаживаясь с 1-го автомобиля на другой, не легко поймать отличие в динамике – движки 1,45 и 1,6 л разгоняют автомобили примерно идиентично. Некое преимущество мотора большего количества чувствуешь при троганье и езде внатяг. По отечественному опыту, свойства русского агрегата зависят не столько от количества, сколько от добросовестности и квалификации сборщиков.

Более тяговитый движок VAZ 2106 почему-либо поженили с четырехступной коробкой. Отсутствие повышающей пятой передачи чувствуещь кроме того в городе. Уже на 80 км/ч «шестерка» начинает тошно плакать, а на VAZ 21053 с «пятиступкой» всецело удобно возможно ехать сотку.

МАШИНЫ ВРЕМЕНИ.

ВАЗ-21053 и ВАЗ-2106 Итак, «пятерка» или «шестерка»? Пожалуй, VAZ 21053. Она надежнее и, на мой взгляд, комфортнее собственной родственницы из Ижевска. Не считая того, створкой «шестерки» я прищемил для себя палец. А вдруг возможно без автомобили обойтись, совсем отказался бы от приобретения. Не смотря на то, что еще лет 10 вспять весьма радовался, в то время, когда в семье показалась новая «пятерка». Сообщите, избаловался?

Нет, стремительнее поменялся. А вот «Жигули», к огорчению, как словно бы остановились во времени…

ОТЕЧЕСТВЕННАЯ СПРАВКА

Чуть раньше в Тольятти дали отставку прошлому имени «Жигули». В согласовании с новейшей брендовой политикой все модели именуются «Лада», поточнее, Lada. К примеру, Lada 2105, Lada Samara и т.д.

Не легко сходу перейти на латиницу, к тому же не перепутать однако «семерки» с разными моторами или «самары» с разными кузовами. Для ясности мы до тех пор пока будем придерживаться прошлых цифровых индексов, тем паче что по документам Lada осталась VAZ 21053. Ну а вдруг «Жигули» где-то перескочат – простите, не со зла, а по хорошей памяти. Кстати, старенькые имена все еще красуются на крышках багажников…

БУДУЩИМ Обладателям VAZ 21053 и VAZ 2106

Заводская гарантия – 35 тыс. км или 2 года (зависимо от того, что наступит ранее) для VAZ 21053 и VAZ 2106. Многие дилеры в громадных городах дают собственную расширенную гарантию – в большинстве случаев она однообразная для тольяттинских и ижевских «жигулей». ТО-1 (2 тыс. км) с расходными материалами в столице стоит в среднем 5000 руб., ТО-2 (10 тыс. км) – 5500 руб., ТО-3 (20 тыс. км) – 6000 руб., ТО-4 (30 тыс. км) – 5500 руб.

РЕЗЮМЕ

VAZ 21053 – морально устаревший автомобиль. Но за такие Энциклопедия грузовиков это наилучшее приобретение.

+ Довольно малая цена, простота обслуживания, емкий багажник.

— Неловкая посадка, слабенькая заводская защита от коррозии, устаревшая конструкция.

РЕЗЮМЕ

VAZ 2106 – машина на бедного и весьма нетребовательного любителя стиля ретро, которому почему-либо не нравятся «пятерки».

+ Дополнительный заводской антикор, простота обслуживания, емкий багажник.

— Неловкая посадка, 4-ступенчатая коробка, слабенький головной свет, устаревшая конструкция.

Фото: Константин Якубов

Случайные статьи:

рассказ Ваз 21060 41 Канадка


Статьи по теме:

  • Тест ваз-21101 и ваз-21104. кому добавки?

    ТЕСТ: ВАЗ-21101 и ВАЗ-21104. КОМУ ДОБАВКИ? ВАЗ-21101 и ВАЗ-21104 Новый мотор, продолжая традиции движков «10-го» семейства, показался в 2-ух вариантах –…

  • Тест ваз-1117. объемное мышление

    Тест ВАЗ-1117. Объемное мышление ВАЗ-1117 «ЛАДА-КАЛИНА» ВАЗ-1117 Универсал семейства «Калина» представлен широкой публике на автомобильном салоне…

  • Тест ваз-2123. вероятны варианты

    Тест ВАЗ-2123. Возможны ВАРИАНТЫ ТЕХНИКА /ТЕСТ Возможны ВАРИАНТЫ НИВА С АВТОМАТИЧЕСКОЙ Коробкой ТЕКСТ И ФОТО / СЕРГЕЙ МИШИН Поднаторев на единичных…