Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Роза ветров

Роза ветров

ПОЛНЫЙ ШТИЛЬ

Несмотря на близость Европы, местный «дикий» рынок размерами не поражает. Наименее тыщи автомобилей для так громадного города кажутся каплей в Неве. Низкая активность продавцов разъясняется малым спросом – народные тропы к неким площадкам (их тут около 10-ка) успели мало зарасти. Сегодняшний клиент поумнел и не спешит отдавать собственные родные за тёмную лошадку без истории и родословной заболевания.

А таких авто тут большое количество.

На рынке куча мелка: тёмный (в прямом и переносном смысле) «Гольф»-универсал из Европы конфузливо прячет собственную «кривизну», пристроившись к фактически совершенному дилерскому «Выговору». К примеру, в инструкции к «Хёндай-Соната 5» 2002 года за 436 тыс. руб. заместо информации о трудовом стаже числится лишь жадное «без пробега по РФ». А обладатель «Форда-Фокус», не считая года выпуска (2002), страны вывоза (США) и хотимой суммы (270 тыс. руб.), больше ничего о товаре не знает (или не хочет гласить).

В итоге нас послали… на медосмотр к дилеру, честно предотвратив, что все найденные недочёты послужат предлогом для торга, но никак не основанием для возврата израсходованных на диагностику средств.

За Энциклопедия грузовиков клиента – хоть какой каприз, хоть технику НАТО. Хороший маркетинговый движение, но узнать цена грузовиков не удалось – военная потаенна. «Мицубиси-Монтеро Подвеска» 2000 года из той же Америки смутил мелким пробегом в 70 тыс. км. Если судить по засаленной обивке и потёртой краске салона (кроме того химчистка не помогла!), аппарат преодолел более 200 тыщ.

Как обидно бы это не звучало, до правды не докопаться – скрутить одометр тут нетрудно, а распознать вмешательство в «мозг» дилерский диагностический прибор MUT-III довольно часто не в состоянии.

Эти «пассаты» прибыли совсем не из Германии, а из Америки, но догадываться приходится самому – по светотехнике и бамперам под «квадратный» номер. В аннотациях о происхождении ни слова! Засилье «американцев» на вторичном рынке ясно – вести торговлю «европейцами» сейчас нерентабельно.

За океаном авто сначала дешевле, ну и бакс ниже евро в 1,43 раза (на момент подготовки материала – октябрь 2007 г.). Но узнать что почем время от времени непросто – заместо нужной инфы в объявлении красуется лишь контактный телефон. Мы узрели в этом не случайность, а способ оценить заинтригованность клиента, чтобы позже поиграть ценой.

Вторичные площадки под крышей имеется не только только у «Олимпа», но, например, в «ТДВ-Авто-Форд». Действительно, повстречать на их ветхий «Форд» весьма не легко – раскупают влет. СЛУЧАЙНЫЕ ВСТРЕЧИ

Попадаются на рынке и автомобили дилеров, у каких нет собственной площадки под вторичку. Вот и «Опель-Астра» (2004 г., 56 тыс. км, 430 тыс. руб.) выставила на продажу компания «Атлант-М». В копии и сервисной книге ПТС – вся его подноготная, включая сроки проведения технических обслуживаний, кроме этого снятия и даты постановки с учета в ГИБДД.

Цивилизованный подход подстегнул спрос – машину реализовали за несколько дней! Жалко, что заманчивые дилерские предложения приходится обнаружить в общей куче.

А вот продукт из Германии основался под крышей отдельного павильона «Престиж». Заглавие что необходимо, лишь за пятнадцать минут, пока мы тут топтались в надежде определить цена «Порше-Кайенна», к нам так никто и не подошел!

«Гильотинную» дверь «Ламборгини» временами поднимают в познавательных целях. Для малосведущих такая кинематика в диковину. ИЗ-ПОД ПРИЛАВКА

Салон «Автомир», расположившийся вблизи, завлекал клиента наличным недочётом: тут новые «тойоты-королла», «аурисы», «мицубиси-лансер» и «форды-фокус», очередь на каковые у дилеров доходит до 7–8 месяцев! Показав энтузиазм к «Аурису» (1,6 л, «робот», комплектация «Престиж», $24 600 или 629 760 руб. по внутреннему курсу), мы попытались заочно сдать в зачет ветхую «Короллу» предшествующего (9-го) поколения. Приемщик спросил годом выпуска авто, с ходу заявил вилку – 75–325 (!) тыс. руб. и, отказавшись вникать в Ремонт и эксплуатация из-за недостатка времени, отправился… в курилку.

Локальный климат по сезону, «полосатое» освещение и «домашняя» обстановка трудятся не на торговца. В таких параметрах небольшое пятнышко на кузове разрезает глаз будущего клиента. Ба, а дилер-то «серенький» – подлинные так клиентам не наргубиянят!

Ну и автомобили он реализует без гарантии, поскольку его предпродажка нелегальна. Вобщем, нас попытались убедить, как словно бы штамп, ее подтверждающий, будет каким необходимо, но один лишь оттиск, по отечественному опыту, не есть гарантией внесения авто в дилерскую базу данных. Это подтвердил и офпред – «Тойота-Центр Пулково», куда мы нанесли последующий визит.

ПУЛКОВСКИЕ ВЫСОТЫ

Тут все честь по чести – культура речи, отдельная «вторичная» площадка, не имеет значение какая форма расчета, кредитные программки. Мало лишь опыта – трейд-ин освоили не так с покон веков. Вобщем, среднемесячный оборот в 10–15 авто для начала уже прекрасно.

Принимают не только только «тойоты», да и автомобили вторых марок (кроме того российские), но лишь дилерские и не «кривые», вторыми словами без жёсткого кузовного ремонта. Щепетильность понятна – клиенту предоставляют все сведенья диагностики, а также акт дефектоскопии кузова.

Но предвидеть капризы клиента не легко. К примеру, «Тойота-Кэмри», простояв на площадке всего семь дней, отправилась, несмотря на неюжный чёрный цвет, колесить по дорогам Краснодарского края. А ее подруга ожидает царевича уже три месяца, не смотря на то, что яркое платьице, на отечественный взгляд, ей куда более к лицу.

В большинстве случаев такие томные позиции дилер реализует в компании «Олимп» – раздельно выстроенном строении в центре города, куда стекается поток ветхих авто со всего холдинга (более 10-ка марок!).

НЕБОЖИТЕЛИ

В «Олимпе» под трейд-ин выделили целый этаж, не смотря на то, что не считая убытков предприятие до тех пор пока ничего не приносит – налогооблагаемая база в эксклюзивном секторе громадна. Ну и реализовать, например, «Мерседес» серии W220 или БМВ-745 не легко (сами удостоверились – ЗР, 2007, № 8), не смотря на то, что по 20–30 автомобилей за месяц (из фактически сотки представленных) тут все таки реализуют. Полагаем, опять-таки благодаря открытости: копии всех документов и эти диагностики возможно изучить «не доходя до кассы».

Некие ступают на местный кафель с экскурсионной целью – налюбоваться на «Ламборгини» и «Мазерати», в противном случае и свободно потрогать бронированный «Мерседес», на котором, в соответствии с легенде, ездил сам президент. Но имеется и настоящие клиенты – из тех, кто ценит Законодательство сделки и сэкономленное время.

КОММЕНТАРИЙ КЛИЕНТА

Игорь Яковлев, 30 лет, водительский стаж 9 лет, замдиректора фирмы.

Одолжениями трейд-ина остался доволен: мой «Мерседес-ML 270 CDi» 2002 года с пробегом 127 тыс. км спецы оценили в 625 000 рублей – чуток ниже среднерыночной цены, но «седые волосы» от его перепродажи покажутся не на моей голове. Кандидатура «Эм-Эльке» также всецело устроила – за «Кадиллак-SRX» 2005 года с пробегом 36 тыс. км сперва просили 1 140 000 рублей, но по окончании разумного торга цена упала на 12 тыщ, компенсировав мои затраты на диагностику «Мерседеса» у дилера (без нее тут машину не воспримут), устранение неких недостатков и химчистку салона.

Думаю, независимая забота о продаже авто уходит в прошедшее. Превосходно, что сервис добрался и до данной сферы авто судьбы: сдал машину в автосалон и запамятовал. Конечно, с посредником приходится делиться, но разорительным это не считаю, поскольку сэкономленное Законодательство и время сделки стоят большего.

А основное – мелок шанс напороться на кота в мешке.

НАБЛЮДЕНИЯ И ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

1. Цена неких авто сектора «люкс» в Петербурге может приятно изумить москвичей, но в других классах отмечается ценовой паритет.

2. Автомобили с кузовными недочётами в Петербурге видятся пореже, чем в Москве.

3. Большинство дилеров готовы принять в российский автомобиль и зачёт. Некие предоставляют собственную гарантию на неновую машину, другие собираются делать это сейчас. Подробности лучше определить по телефону заблаговременно.

4. Чем выше класс автомобиля, тем больше он теряет в стоимости за 1-ые годы, наряду с этим яркие тона наименее ликвидны.

5. При приобретении автомобиля на «диком» рынке сперва направьте внимание на маленькие дилерские предложения – они того стоят.

6. В случае если вам приглянулось авто из Америки, потребуйте от торговца «американскую историю» (так именуемый «кар-факс») и лишь при условии ее безупречности отчаливайте на диагностику к местному дилеру марки.

Случайные статьи:

Роза Прощальных Ветров. Фильм. StarMedia. Фильмы о Любви. Мелодрама


Статьи по теме:

  • Мазда3 свободный ветер

    Опробовать новейшую «Мазду-3», воспользовавшись дилерской услугой тест-драйва, может каждый желающий. Игорь Теременко смог оценить все модификации сходу….

  • Конкурс против ветра

    Конкурс: Против ветра Нет, мы совсем не хотели, чтобы кто-либо из читателей, способных хотя бы школьным аттестатом, попался на несложный крючок! Но некие…

  • Земля, ветер, огнь

    Почва, ветер, огнь До конца раскрыть секрет, как повелевать «Брерой», не удалось. ALFA ROMEO BRERA Одноименный концепт-кар начинал на автомобильном…