Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

На вид грузовик

На вид ГРУЗОВИК

РЫНОК

/Выбираем С Разумом

На вид ГРУЗОВИК

ПОЛОЧЕК, Карманов

и ячеек Большое количество НЕ БЫВАЕТ

ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН

ФОТО / Жора САДКОВ

Ситроен Берлинго начинал во второй половине 90-ых годов XX века. Делается во Франции и в Российской Федерации. В последнем случае под именованиемДонинвест Орион-М. Оснащается двигателем внутреннего сгорания 1,4 л, 55 кВт/75 л. с. или дизелем 1,9 л, 51 кВт/69 л. с.

Продукт ЛИЦОМ

Ситроен Берлинго производят в грузовом и грузопассажирском вариантах, каковые отличаются как снутри, так и снаружи — по последней мере, числом дверей. У грузового их две или три по краям и одна позади — для груза. Вариант и отечественным и вашим — грузопассажирский — может иметь четыре или 5 дверей.

С 2-мя задними сдвижными створками салона или одной. В итоге, имеется два варианта исполнения пятой (четвертой или третьей) двери. Она не редкость с 2-мя створками, раскрывающимися в разные стороны, или с одной — движется вверх.

Автомобили с двухстворчатой кормой и поболее простой отделкой чуток дешевле.

В отечественные руки попал автомобиль из Франции. В грузопассажирском исполнении с усовершенствованной отделкой, одностворчатой задней створкой и 2-мя сдвижными, без кондюка и наворотов, с движком 1,4 л, 55 кВт/75 л. с. Цена — $13 390. Это не самый дешевенький и, тем паче, не самый дорогой вариант.

Если вы готовы к большему, пожалуйте: кондюк поднимает цена на $800, Abs — еще на $500, аудиосистема — на $350. В случае если же охото недороже, сберечь возможно на избыточной сдвижной двери — минус $390 или сходу заказать более дешевенькую комплектацию — с отделкой поординарнее и без электрификации. В прайс-страницах около такового варианта будет указана сумма $11 990 или что-то около того.

Но наверное эту машину нужно будет ожидать. Авто в самой простой и дешевенькой комплектации на складах не стоят — их доставляют на заказ. Возможно ли еще дешевле?

Грузовой вариант (двухместный) обойдется приблизительно на тыщу меньше. Примерно на столько же дешевееДонинвест Орион-М — отечественной сборки (грузовой — от $9990).

ЧТО Снутри?

Сперва приятное чувство простора. Громадная высота салона употребляется тут весьма превосходно. Высочайшая посадка на всех сиденьях оставляет достаточно места для ног, и вдобавок большой по меркам автомобилягрузовой отсек. Но это не все. У потолка размещены четыре из 10 так возлюбленных французами карманов и полочек.

Два — над противосолнечными козырьками в первых рядах, еще два — над задними створками, у пассажиров.

Неспециализированную идиллию нарушает лишь само заднее сидение, поточнее то, как оно разбито на троих — поровну. Вследствие этого двое сидячих по бокам, кроме того в то время, когда третьего пассажира меж ними нет, находятся в неизменном контакте с центральной стойкой, правильнее со 2-ой из их, поскольку тут фактически две настоящие центральные стойки. Соответственно, в случае если позади находится лишь один пассажир, садиться ему лучше в центре.

Но над головой столько воздуха, что хоть в цилиндре залезай. Наряду с этим высочайшая сдвижная дверь кроме того в этом случае не принудит весьма пригибаться. Имеется припас места и перед ногами.

В общем, единственное, что стесняет задних пассажиров в Берлинго, — ширина меж стойками. Потому очень широкоплечих просим пройти вперед.

О бардачках… да, да, опять о их. Не считая простых — в створках и торпедо и тех 4, что расположились у потолка, еще имеется два — в полу! Эти, закрытые люком, попали точно под ноги пассажиров, сидячих позади. Прямо эдем для барахольщиков.

Кроме того страно, что на ветровом стекле нет никаких карманов.

Что еще приятного в автомобиле: огромные просветы фронтальных дверей, натяжная полка в багажнике и подсветка в том месте же, возможность сложить по частям или совсем снять задние сидения. Запасное колесо разместилось под машиной, а не под полом, что для грузовичка превосходно. Высоко подымается задняя одностворчатая дверь, разрешая человеку ростом чуток выше среднего не ударяться о нее головой.

Что не весьма удобно: кроме того на 5-и дверной машине фронтальные сидения со складывающейся вперед спинкой, имеющей ограниченный угол отличия вспять. Нащупать комфортную посадку такие сидения разрешают, но устроиться на ночлег…

КАК ЕДЕТ?

С движком 1,4 л — не весьма скоро, но упорно. Маленькая главная передача, конечно, принуждает часто переключаться, но делает хотимый припас вращающего момента на колесах — возможно вольно ехать и по проселку (с учетом малой малой скорости), и трогаться на груженой машине. Кстати, конкретно громадная грузоподъемность (650 кг) при довольно умеренном моторе практически во всем обусловила выбор недлинной основной пары и весьма плотной, не легко пробиваемой на безлюдной машине подвески.

В активе у Берлинго большая площадь и высочайшая посадка остекления. Нечайно вспоминаешь поговорку высоко сижу, далековато смотрю. И без того хорошую обзорность наращивают большие (сперва высочайшие) внешние зеркала.

При маневрах поблизости бордюров или вторых препятствий нет потребности опускать правое зеркало вниз или по-журавлиному растягивать шейку — асфальт недалеко от заднего колеса виден и без того.

Поездив какое-то время по городу, отмечаем недочет коробки — хотелось бы ощущать лёгкость переключения и наилучшую избирательность, более ясную фиксацию. Из-за соответствующей высочайшей посадки рычаг относительно водителя размещен низко, ну и руль чуток поближе к горизонтальному положению, чем в большинстве легковых автомобилей. Вобщем, все это мелочи, к каким быстро привыкаешь.

Посадка в целом комфортная. В случае если б еще вторую регулировку руля или возможность поднять-опустить сидение, она вообщем имела возможность бы приблизиться к возлюбленной.

На автостраде по мере роста скорости Ситроен теряет проворность — сказываются не весьма замечательнейший мотор и значимая лобовая площадь. До разрешенных Правилами 90 или 110 км/ч машина разгоняется никак не страшнее главного потока, но вот обгон тех, кто едет с такой скоростью, пара затягивается во времени. Ну и будет ли обладатель Берлинго повсевременно ехать на всю катушку?

Автомобиль завлекает сперва тех, кому нужно большое количество увезти, а не резвее всех доехать. А тут он собственный дело знает.

ПОРТРЕТ С ОДНОКЛАССНИКАМИ

Похожие по внешнему виду одноклассники русского происхождения ИЖ, ВИС будут стоить дешевле, но в грузопассажирских вариантах не выпускаются. Иноземцы аналогичны по цене и их на отечественном рынке уже достаточно.

Рено Кангу: 1,4 л, 75 л.с. Цена — от $11 900.

Пежо Партнер: 1,4 л, 75 л.с. Цена — от $12 200.

Фольксваген Кэдди: 1,4-1,6 л, 60-75 л.с. Цена — от $12 700.

Увлекательная ПОДРОБНОСТЬ

1. Просторный багажник…

2. …огромные внешние зеркала…

3. …обилие кармашков и полок…

4. …везде, кроме того на полу…

5. …и у потолка. Таким запоминается Берлинго уже по окончании первой встречи с ним.

6. А имеется еще огромные дверные просветы…

7. …и ячейка под магнитолу, закрывающаяся крышечкой.

СЕРВИС

Чтобы каждые сервисные работы не затевать с мойки моторного отдела, стоит установить его защиту, хотя бы пластиковую — от грязищи.

Цена самих сервисных работ да и то — низка, что принципиально важно как для коммерческого автомобиля, так и для личного. Ну и гарантия впечатляющая — 100 тыс. км.

Citroen Berlingo (грузопассажирский)

Число мест — 5; оснащенная/полная масса — 1125/1780 кг; протяженность х ширина х высота — 4110х1720х1800 мм; громаднейшая скорость — 150 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 14 с; рабочий количество мотора — 1361 смз; мощность — 55 кВт/75 л. с. при 5500 об/мин; вращающий момент — 120 Н.м при 3400 об/мин; расход горючего (шоссе/город) — 7,1/9,5 л/100 км.

АВТОМОБИЛЬ ПРЕДОСТАВЛЕН Компанией САТАРИ. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ —

В РАЗДЕЛЕ ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ.

ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ Да и то, долл. США

ТО-1 (10 000 км) 75

ТО-2 (20 000 км) 75

Фильтр масляный 6,5

Фильтр воздушный 15

Фильтр топливный 15

Колодки тормозные фронтальные 40

Колодки тормозные задние 65

Ремень генератора 15

Ремень ГРМ (с натяжным роликом) 100

Амортизатор фронтальный 60

Амортизатор задний 60

Управляющая рейка (без ГУР) 435

Бампер фронтальный 100

Бампер задний 170

Капот 155

Крыло фронтальное 86

Дверь передняя 224

Дверь задняя (сдвижная) 182

Крышка багажника 192

Ветровое стекло 120

Фара в сборе 63

Фонарь задний 29

Цена нормо-часа работ 39

Citroen Berlingo

Citroen BerlingoCitroen Berlingo

Citroen Berlingo

Случайные статьи:

Покатушки! Вид из кабины грузовика! Две недели по одному маршруту, достало! (№112)


Статьи по теме: