Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тюнинг acura integra ls. acurabot - больше, чем видно

Тюнинг Acura Integra LS. Acurabot — больше, чем видно

Не будем темнить, поскольку с первого взгляда ясно, что Acurabot — не персональный проект. Это новый шоукар Blaupunkt, 1-го из самых заслуженных производителей автоэлектроники. Не смотря на то, что в собственности автомобиль одному человеку.

Его кличут Тэджей Дэс — данный чернокожий парень и придумал все самое основное, что произведено в машине. А в реализации проекта ему помогала целая команда инсталляторов: Кэмерон Ганн, Доминик Нгуен, Бернард Сэнди, Дэн Бэйрд, Саймон Роу и Джефф Шварц.

Вопреки обычной практике, концепт выстроен на базе ветхого автомобиля, купленного еще во второй половине 80-ых годов двадцатого века. Это рядовая Integra LS, с движком без совокупности Vtec. Во второй половине 90-ых годов двадцатого века началось ее преображение, и в том же году Тэджей взял приз за наилучшую виниловую графику на выставке в Онтарио (заглавие шоу более чем звучное — Import Revolution’99). «Вот тогда, — гласит Дэс, — меня и зацепило».

По окончании чего Acurabot пережил три революционных преображения. Всегда переделки касались и техники, и наружности, и звука. В итоге в 2003 году, готовясь к очередной реинкарнации Integra, Дэс собрал собственную «команду грезы».

Парни совладали на 5 баллов: в Канаде проект взял приз «Лучший в шоу», в Чикаго — «Лучшее Стерео»…

В данной машине неизменно возможно было проследить тему трансформера. Она уходит в детство Дэса: «В то время, когда я осознал, что величавому шоукару обязательно нужна личная тема, я прикинул, что прекрасно было бы развернуть тему Трансформеров. Ну, осознаёте эти детские игрушки? Я неизменно такие обожал, в особенности машинки. И по сей день мне нравится, в то время, когда кто-либо гласит, что данный автомобиль принуждает отыскать в памяти детство». Вот откуда заглавие!

Автоботами именовалась команда трансформеров, придуманная писателем Ристе Айленом. В Соединенных Штатах это классика.

Самый примечательный период в существовании Acurabot начался совсем недавно — полгода вспять, на выставке тюнинга и автоэлектроники. «Эта работа была самой тяжеленной для нас, — комментирует Дэс. Для того, чтобы сделать намеченное и успеть к сроку, мне приходилось пинать юношей, подводя их к полному лимиту свойств. В итоге мы совсем выдохлись.

Но я думаю — и все подтвердят — это было наилучшее, что мы когда-либо делали. Машина гласит сама за себя».

Конечно, самое основное тут — аудиосистема. Она вся базируется на компонентах Blaupunkt. Встроено четыре набора звуковых совокупностей в створках, под капотом (!) и в багажнике. В консоли на месте заднего сиденья стоят четыре 12-дюймовых сабвуфера Blaupunkt Velocity. 5-ый — на крыше. Целый данный комплект обслуживают 5 усилителей Velocity VA2100.

А басовые колонки «качает» пара VA2200.

Аудиоинсталляция и наружный тюнинг выполнены компанией Phantom Car Audio из Онтарио. Она в собственности Дэну Бэйрду. В работе по видео активное роль принимали Ганн и Шварц. 1-ый придумал, как поставить 28 мониторов, включая центральный, интегрированный в консоль в блоке в DVD-плейером Chicago. Имеется и еще три DVD-плейера Blaupunkt, навигационная совокупность TravelPilot и спутниковый радиоприемник America SIRIUS. Вприбавок под торпедо стоит Сони Playstation 2, а в крышку багажника встроена пара камер заднего вида.

Они напоминают глаза 1-го из роботов-трансформеров.

Футуристичности додаёт и обвес NSX в стиле EVO5. На тот же эффект трудятся и двери типа Lamborghini.

Сходство с огромным роботом не видно, но ощущается. Вот-вот встанет с пола, развернется…

Наружность «доводила до ума» малярная мастерская BKS Бернарда Сэнди. В том месте сняли с кузова все «лишнее» — выступы, эмблемы, прочую мишуру, добавили кое-какую тюнинговую мелочь, покрасили и отполировали.

Аэрографией — наружной и внутренней — занимался Доминик Нгуен, обладатель компании Dominique Designs.

Автомобиль лежит на подвеске Cusco, задних рычагах Type R, стабилизаторах Vibrant и Ti. Тормозную совокупность апгрейдили 13-дюймовыми дисками AEM. Они расслабленно находятся в 19-дюймовых колесах CR Racing Hart, на которых стоят шины Neo Gen. Все составляющие подвески богато, по-американски, хромированы.

Тормоза ставил Саймон Роу из Rowe Tech.

Движок B18B LS V-Tec утилизовали, а на его место поставили щедро нашпигованный подробностями JE двухлитровый мотор работы Алэна Неверетта из HTP engineering. Поработал Алэн и с топливной совокупностью, с выпуском и впуском, с охлаждающей совокупностью… Тут царствует полная мешанина из марок, включая самые передовые, типа 5Zigen. Изюминка тюнинга — нагнетатель Vortech, намерено подогнанный под автоматическую коробку Acurabot.

Не обощлось и без совокупности впрыска закиси Zex. Программку для мотора писал Пол Ниидринг из Nee-Tronics.

Сказать о стоящей в багажнике дым-хитроумной подсветке и машине просто не любопытно, ну и мучительно.

Целый 2005 год автомобиль будет путешествовать по США, заезжая на наилучшие выставки тюнинга и автоэлектроники. А позднее, смотришь, доберется до Европы и Рф — в случае если Дэс и его парни не отыщут в памяти чего-нибудть еще из юношества…

Случайные статьи:

TAKT — IDW’s Transformers: More Than Meets The Eye #3 Teaser


Статьи по теме: