Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тюнинг nissan skyline. шлифмашинка

Тюнинг Nissan Skyline. Шлифмашинка

Для этого необходимо решить, где и как ездить. Одни предпочитают пускать в глаза пыль, другие – дым из-под колес. 1-ое – любимое занятие раллистов, 2-ое – конек кольцевиков.

Конечно, для Рф больше подходит раллийная машина: она и по асфальту летит, и по кочкам прыгает. О том, как зарядить, скажем, «Лансер Эволюшн», мы ведали (ЗР, 2004, № 5, с. 209). Да и кольцевые болиды больше входят в моду, не смотря на то, что особенных автострад в стране направлений – раз-два и обчелся. Вобщем, в Российской Федерации уже проводятся официальные соревнования по дрег- и стритрейсингу, а в том месте рядом и до зрелищного дрифтинга, в то время, когда автомобили шлифуют колесами асфальт, проходя связки поворотов в заносе.

на данный момент мы и побеседуем о такой «шлифмашинке», звезде экрана из культового фильма «Форсаж» – «Ниссане-Скайлайн».

В ОВЕЧЬЕЙ ШКУРЕ

С одной стороны, «Скайлайн» не весьма похож на гоночный боеприпас. Всецело цивильный автомобиль с всеполноценным диванчиком позади и емким багажником. В стандартное оснащение заходит электропакет, климат-контроль, фактически неотклонимой стала на данный момент и магнитола с CD-чейнджером и навигацией. Имеется в политре и купе, и схожий «Скаю» универсал «Стейджия», производимый с 1996 года.

Иначе, такие «мелочи», как подключаемый управляющая рейка и фронтальный привод на задней оси многих машин, намекают на их громадный потенциал.

Англичане, выстроившие большое количество гоночных болидов, высоко ценят «Скайлайн» и за техническое совершенство, и за личный неповторимый стиль – одни задние кругляшки фонарей чего стоят! Кроме того ветхие экземпляры десятилетней давности в кузове R32 стоят в том месте громадных средств – около 17 тыс. фунтов. Участвуют они и в кольцевых чемпионатах.

Массовому распространению в других государствах мешает сперва прирожденный правый руль; маленькие леворульные «скайлайны» – дорогие переделки. Вобщем, в Европе правый руль не запрещен, потому эти автомобили возможно повстречать и во Франции, и в Германии, и в Российской Федерации. Самые всераспространенные у нас «скайлайны» – в «33-м» и

«34-м» кузовах 1994–1998 и 1999–2002 гг. выпуска соответственно. На цена в главном влияет движок, практически во всем от него зависит и внутренность. Самые обычные и дешевенькие «скайлайны» в «34-м» кузове – атмосферные: в Москве они стоят 12–15 тыс. баксов. Под капотом у их рядные двухлитровые двенадцатиклапанные «шестерки» RB20E (SOHC) и RB20DE (DOHC) или 2,5-литровый

24-клапанный RB25DE. Существенно дороже 2,5-турбо (GTS25T) – 18–24 тыс. баксов. Последний лучше поддается моторному тюнингу, но атмосферные предположения имеется с полным приводом и управляемой задней осью.

Передняя ось, но, подключается лишь при пробуксовке задних колес и в поворотах – тогда на нее перекидывается до 50% вращающего момента. В обыденных параметрах привод – задний, что положительно отражается и на топливной экономичности.

Орудие Головного КАЛИБРА

Чтобы перевоплотить боевое орудие в учебное, нужно совсем малость – сточить боек, заварить казенник или просверлить дырку в стволе. Примерно так же поступили инженеры, создавая серийный « Ниссан Скайлайн GT-R» – мотор «придушили», урезав впуск, выпуск и поменяв программку управления, но покинули рассчитанные на 500 л. с. шатунно-поршневую группу, вкладыши и валы, сверхнадежные приводы и шестиступную (для R34) коробку, кроме этого красивые тормоза «Брембо».

Не считая того, все GT-R – с полным приводом и рулят всеми 4-мя. В Стране восходящего солнца эти автомобили стоили около 60 тыс. баксов, в Соединенных Штатах их неофициально реализовывали уже за 90 тыщ. В Российской Федерации возможно найти ветхие экземпляры R34 за 35–37 тыщ.

Их паПодвесканые 280 л. с. – откровенное лукавство производителей в угоду формальному ограничению мощности для японского рынка. На щите рядная наддувная «шестерка» количеством 2,6 л выдает 320–330 «лошадок». И просто добивается 400 л. с. по окончании подмены фильтра, турбины, форсунок, программки блока и системы выпуска управления.

Любители сильных эмоций смогут заказать эксплуатация и Ремонт, с которыми рабочий количество возрастает до 2,9 л. В таком варианте удается снять до 1000 л. с., а вдруг движок нужен только на одну гонку – все 1600.

GT-R, обязательно, самый пользующийся популярностью объект для тюнинга. Ремонт и киты и эксплуатация (наборы) для него предлагают NISMO (Nissan Motorsport), A’PEXi, HKS и другие узнаваемые компании. Вначале обладатели в большинстве случаев снимают ограничение скорости в 180 км/ч для японских автомобилей (на английских предположениях его нет).

Это обойдется в $200. Заодно заказывают спидометр с новейшей шкалой за $300 (возможно поменять и всю панель). В коробки стоит поменять лишь сцепление, наряду с этим при умеренной форсировке (до 350 л. с.) не обязательно устанавливать твёрдую и неловкую для ежедневной езды «керамику» – подойдет и усиленное обыденного типа.

Самые хорошие внимания доработки – на фото.

ПОЧЕМ ФУНТ ЛИХА

Кроме того мелкое ДТП может нанести чувствительный удар по кармашку обладателя: уникальное «железо» – золотое. Не отстает и оптика – «фара» на R33 стоит около $550, на R34 – еще дороже. Фирменный пластмассовый обвес также влетит в копеечку – 5–10 тыс. баксов с доставкой. Кстати, доставка и поднимает цена крупногабаритных запчастей чуть ли не вдвое.

Издержки удается минимизировать лишь благодаря надежности этих унификации и машин многих деталей и расходников подвески, например, с европейской «Максимой».

Но разве «Скайлайн» покупают для экономии? А вобщем, да. Многие ли серийные авто способны «крутить жука» на асфальте без поломки АКП или дифференциала? Большое количество ли найдется ШРУСов и коробок передач, без заморочек выдерживающих двойные по сопоставлению со штатными нагрузки? В припасе прочности промышленных подробностей и укрыт резерв.

Колдуйте с мотором на здоровье – выбирать целый автомобиль из-за каких-либо излишних 150 сил не придется. Любители дрегрейсинга и дрифтинга, вот вам орудие победы!

ФОТО: АЛЕКСАНДР КУЛЬНЕВ И «АЛТЮНИНГ»

Случайные статьи:

Nissan Skyline 34 почти GT-R


Статьи по теме:

  • Nissan skyline. там, за горизонтом

    Nissan Skyline. В том месте, за горизонтом О родословной припоминает лишь надпись на крышке багажника Авто со Подвескаивным романтичным заглавием и…

  • Nissan skyline gt r история

    Описание: Встречайте!!! Икона автоспортсменов, стритрейсеров и тюнеров всей земли — Nissan Skyline GT-R. Мощь, энергия, безумный скорость. В этом…

  • Nissan автосервис авторемонт авто skyline gtr знаменитый автомобиль

    Возможно, нет в мире ни, как мы с вами повсевременно говорим, 1-го человека, увлекающегося тюнингом машин и авторемонт гонками, что бы ни при каких…