В салонах дилеров реализовывают «Пежо» российскей сборки. Такой автомобиль с «русским пакетом» Сергей Канунников сравнил с «источником», два года проработавшим в редакции. Фото Георгия Садкова.
Peugeot 308 2010 года
Визитка
Хэтчбек соответствующей комплектации
и русского производства.
Движок: бензиновый, 1,6 л (120 л.с.).
Коробка: 5-ступенчатая
механическая.
КОМПЛЕКТАЦИЯ: Russian Pack.
Цена: 599 000 руб.
О отечественном опыте общения с 308-м мы шепетильно поведали (ЗР, 2010, № 6). А первое знакомство с русским машиной произошло за пара месяцев до этого, в то время, когда четыре французских испытателей с утра до вечера утюжили дороги Дмитровского полигона, оценивая и доводя автомобиль в преддверии начала производства в Калуге. на данный момент передо мной товарный экземпляр русской прописки.
Peugeot 308 2008 года
Визитка
Автомобиль французского производства
в России реализовывали с 2008-го.
Движок: бензиновый, 1,6 л (120 л.с.).
Коробка: 5-ступенчатая
механическая.
КОМПЛЕКТАЦИЯ: Confort Pack.
Цена НА МОМЕНТ ПРИОБРЕТЕНИЯ: 515 000 руб.
RUSSIAN ДЛЯ РОССИИ
Снаружи машину комплектации Russian Pack реально отличить от нашей версии Confort Pack лишь по более сильному блеску радиаторные решетки, что заметит лишь весьма внимательный. В салоне конфигураций побольше, они значительнее. Четыре электростеклоподъемника разумеется не помешают.
Еще ответственнее обогрев сидений – вещь в отечественном климате необходимая. До этого, выбрав недорогой автомобиль, за нее приходилось доплачивать.
2010 Комплектация Russian Pack – с обшитым кожей сдвижным локотником и рулём. Для отечественной автомобили последний брали раздельно.
2008 Очередное значительное отличие от отечественного 308-го – климат-контроль заместо кондюка. Так как, пожалуй, самый жёсткий недочет отечественного «Пежо» – совокупность вентиляции. Настроить ее так, чтобы в ливень стекла не потели, а в холод не обмерзали, и в один момент сохранить удобную температуру в салоне не легко. По отзывам хозяев, автомобили с климатиком комфортнее. Но проверить это в маленьком тесте в летний солнечный денек невозможно.
В Russian Pack входят и каучуковые коврики, за каковые мы два года вспять также доплачивали.
2010
2008 Одно из более различий – двузонный климатик заместо обыденного кондюка. В остальном авто практически схожи: две подушки безопасности, MP3-ресивер, центральный замок с управлением с ключа.
2010
2010 Интерфейс бортовика стал чуток причудливее, но не информативнее. Невидимые при беглом осмотре трансформации – металлическая защита поддона картера (в 2008-м стоила 5100 руб. – с установкой) и увеличенный бачок омывателя стекол. Мелкие Различия
В российский пакет 308-го входят так-же усиленная подвеска (другие пружины) и увеличенный дорожный просвет. Последний, действительно, по отечественным замерам, всецело таковой же, как на редакционной машине (во времена ее молодости). При том что у отечественного «Пежо» шины размерности 195/65R15, а на русском машине – 215/55R16.
Вобщем, 155 мм под защитой картера двигателя – весьма и отлично для автомобиля такового класса.
На ходу подвеска русской автомобили показалась чуток более твёрдой. Вобщем, внес коррективу на сравнение с автомобилем, прошедшим уже 40 000 км.
Малость изумило мелкое рыскание нового 308-го, иногда проявляющееся кроме того на ровном столичном асфальте. Возможно, это особенность шин (или не те углы установки колес).
2010 В освеженной машине показался сигнализатор непристегнутых ремней.
2010 Обогрев сидений – крайне полезное устройство при отечественных морозах! В остальном все знакомо и привычно: аккуратная и красивая отделка, живой мотор и грамотно подобранные в расчете на интенсивный разгон передаточные числа коробки, не самые недлинные, но понятные ходы рычага коробки, весьма солидные тормоза, понятная реакция на руление.
2010Четыре электростеклоподъемника – функция из реестра приятных пустячков. В неспециализированном, различий «Пежо» в комплектации Russian Pack от французской автомобили большинство и малость из них автомобилю, а следовательно, и клиентам разумеется на пользу. И цена для таковой автомобили весьма привлекательная – 599 000 рублей. Любопытно, останется ли она такой, в то время, когда выйдет данный материал?
Случайные статьи:
2018 Peugeot 308 Safety Features & Options
Статьи по теме:
-
Peugeot partner, seat inca. по асфальту — каблучки
PEUGEOTPARTNER, SEATINCA. ПО АСФАЛЬТУ — КАБЛУЧКИ Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ПО АСФАЛЬТУ — КАБЛУЧКИ Юрий НЕЧЕТОВ. Фото Сергея Иванова ПЕЖО-ПАРТНЕР…
-
Peugeot 207, шевроле aveo, skoda fabia кавалеры приглашают дам
Peugeot 207, Шевроле Aveo, Skoda Fabia: Кавалеры приглашают дам Задористые формы, калоритные цвета, шустрые, но экономные моторчики. А к ним…
-
Peugeot 206. самый юный львенок
Peugeot 206. САМЫЙ Юный ЛЬВЕНОК ТЕХНИКА ПРЕМЬЕРА САМЫЙ Юный ЛЬВЕНОК Через 15 лет по окончании происхождения превосходно известного в Европе Peugeot 205…