Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Peugeot partner, seat inca. по асфальту - каблучки

PEUGEOTPARTNER, SEATINCA. ПО АСФАЛЬТУ — КАБЛУЧКИ

Тесты

ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО

ПО АСФАЛЬТУ — КАБЛУЧКИ

Юрий НЕЧЕТОВ.

Фото Сергея Иванова

ПЕЖО-ПАРТНЕР PEUGEOT Partner

Пежо Партнер выстроен на удлиненной платформе Peugeot 306. Выпускается с двухместным грузовым (фургон) и пятиместным грузопассажирским (комби, брик) 3-х дверными кузовами (задние двери поднимающиеся или двухстворчатые распашные). Оснащается 1,1-, 1,4- и 1,8-литровыми бензиновыми моторами или 1,8- и 1,9-литровыми дизельными.

Коробка — лишь механическая пятиступная.

СЕАТ-ИНКА SEAT INCA

СЕАТ-Инка — развозной автомобиль на базе Кордовы. Выпускается с двухместным грузовым (вэн) и пятиместным грузопассажирским (комби) кузовами с двухстворчатыми задними створками в комплектациях CL и CLX (лишь комби). Оснащается бензиновыми движками — 1,4 или 1,6 л, кроме этого 2-мя вариациями 1,9-литрового дизеля.

Коробка — лишь механическая пятиступная.

Тружусь в один раз с еще одним тестовым автомобилем во дворе редакции. Тут подходит парень в осмотрительном голубом костюме и деликатно задаёт вопросы совета, какой автомобиль купить. Требования у моего собеседника были особые: дело в том, что он — новый русский сантехник. Да-да, не радуйтесь — имеется уже и такие.

Итак вот, ему нужна машина, чтобы деньком применять для дела, а вечерком или в выходные — для дома, для семьи. Российские модели отмел сходу: Я так как сантехник, а не автомеханик.

Встреча эта дала предлог к тесту 2-ух представленных на русском рынке грузо-пассажирских машин: СЕАТ-Инка ( Фольксваген Кэдди) иПежо Партнер ( Ситроен Берлинго). Каждая пара — близнецы, различающиеся лишь эмблемами. Итак, воображаем СЕАТ-Инка 1,4 CL Комби за $14 950 иПежо Партнер 1,4 Брик ценой $15 210.

СЕАТ-Инка — классический каблучок: к фронтальной половине Кордовы с коробкой и силовым агрегатом приделан грузовой фургон. Потому в первых рядах машина имеет габариты легковушки, а начиная со средней стойки, приметно расширяется для роста грузового отсека. Более малогабаритной и крепкой стала задняя подвеска — твёрдая опора на рессорах.

В общем, Инка воспринимается конкретно как каблучок — развозной фургон на базе автомобиля .

Совсем по-второму смотритсяПежо Партнер. Это уже и не универсал, но еще не мини-вэн и уж точно не каблук: у него совсем неповторимый кузов с высочайшей крышей и непривычная для нас, но простая для французских машин торсионная задняя подвеска.

У обоих машин всего по две боковые двери, но в случае если у СЕАТа высота проема приемлимо легковая — 960 мм, то Пежо может повытрепываться фактически автобусными воротами высотой 1100 мм. Ну и расстояние от средней стойки до отъехавшего фронтального сидения у француза побольше. Не считая того, в СЕАТе откидывается лишь правое фронтальное сидение и однако нарушается его продольная регулировка.

У Пежо — неловкие внешние ручки с оборотным хватом: приходится выворачивать кисть или открывать правую дверь левой рукою.

Изнутри салон Инки воспринимается разбитым на две неравные части: передняя — обыденного автомобиляи задняя — громадный просторный фургон. На его в главном грузовое назначение намекают нагое железо около окон, всего две раскрывающиеся неразрезное сидение и форточки без подголовников. При складывании оно никак не желает стать частью ровненькой горизонтальной площадки.

Три человека позади находятся вольно, кроме того не касаясь приятель другу — ширина на уровне плеч 1520 мм.

Партнер позади на 50 мм у’же, да и в нем места более чем достаточно. Салон же смотрится как одно целое, поскольку идиентично просторен и в первых рядах, и позади. На грузовик нет и намека: кресла в велюре, все железо закрыто пластмассовыми панелями, багажник прикрыт сворачивающейся в рулон полкой и разделен сетью, все четыре окна возможно немного открыть, разрезное (1:2) заднее сидение снабжено 3-мя подголовниками.

За рулем СЕАТа водитель чувствует себя как в автомобиль , все в большинстве случаев, комфортно и на месте. Замечания позовут, пожалуй, лишь низко, на уровне глаз расположенное внутреннее зеркало, весьма вертикальная площадка для левой ступни и зажатая меж центральной консолью и рулём правая нога. Вряд ли оправдано подключение звукового сигнала через замок зажигания.

В Пежо эмоции поближе к автобусным: места еще больше, посадка повыше и поболее вертикальная, руль чуток горизонтальнее. Но самое сильное воспоминание создают замечательные фронтальные стойки, уходящие куда-то ввысь к крыше — она в хорошей четверти метра над головой. Внутреннее зеркало обыденного размера выясняется весьма удаленным в так просторном салоне, а исходя из этого дает узенький сектор обзора. А вот внешние зеркала — что необходимо: громадные комфортные лопухи.

Подрулевые тумблеры озадачены разными функциями по самые кончики: на левом — целый свет, а также противотуманный, поворотники и звуковой сигнал, на правом — фронтальные и задние стеклоочистители и омыватели. Кстати, вся светотехника и звуковой сигнал тут подключены, минуя замок зажигания, так что, в случае если при парковке сосед замыслит ужасный маневр, вы имеете возможность ему посигналить, не пуская мотора.

Обустроен француз побогаче: тут и центральный замок, и регулировка руля по высоте, и электростеклоподъемники, и электрорегулировка правого зеркала, и пиротехнические натяжители ремней. Не нехорошее воспоминание чуток портит весьма гулкая вентиляция. Все это дополнительное оборудование возможно установить и на Инку — но за отдельную плату.

При схожем рабочем количестве — 1,4-литровый мотор Инки развивает 60 л.с., а Напарника — 75 л.с., но машина наименее замечательная лично думается еще более оживленной. В СЕАТе одномоментно забываешь о котомке за плечами — как словно бы едешь на обычной Кордове, наряду с этим с мотором 1,6 л. Кроме того при полной нагрузке 625 кг машина не разочаровывает, ускоряется ровно и упорно, шлифует асфальт при резком старте и беспрекословно терпит садистский разгон на пятой передаче от тридцати километров/ч.

И лишь на автостраде, при скоростях за сотку начинаешь ощущать недочет мощности. Кстати, при самой неаккуратной езде подвеска груженой Инки ни при каких обстоятельствах не сработала до упора.

Партнер на дороге более инертен. Но в некоторый момент подмечаешь, что движение педали газа еще больше того спектра, в каком водитель привык ею трудиться. Реакция мотора на это адекватна: больше газа — больше тяги.

И в случае если посильнее прижать, у Пежо как словно бы раскрывается 2-ое дыхание. Безлюдная машина достаточно комфортна, а вот с критической нагрузкой торсионная подвеска продемонстрировала себя чуток страшнее, передавая иногда твёрдые удары на кузов.

Различия в нраве машин всецело объяснимы: громаднейший вращающий момент у 60-сильного мотора больше (117 Н.м против 111 Н.м) и достигается резвее (2900 об/мин против 3400 об/мин), чем у 75-сильного. Ну и полную мощность Инка развивает еще ранее (4650 об/мин против 5500 об/мин). Так что у СЕАТа хоть и не хватает сил, но они неизменно под рукою.

А вот чтобы запрячь целый громадной табун Пежо, необходимо постараться.

Что касается требований к эксплуатации, обе автомобили равноценны — лишь неэтилированный 95-й бензин, периодичность обслуживания — 15 тыс. км. На оба автомобиля дается год неспециализированной гарантии, на кузов — 6 лет.

Редакция благодарит компании Росинка и Арманд-Пежо за предоставленные на тест авто.

Техно Черта

автомобиля СЕАТ-Инка 1,4 CL Комби

Неспециализированные эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1055 кг; полная масса — 1680 кг; громаднейшая скорость — 142 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 18,8 с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 6,8; 10,1 л/100 км; припас горючего — 54 л; горючее — неэтилированный бензин АИ-95. Размеры, мм: протяженность — 4207; ширина — 1695; высота — 1836; база — 2601; колея в первых рядах/позади — 1436/1452; дорожный просвет — 145; радиус поворота — 5,3 м. Грузовой отсек: протяженность min/max — 1050/1610 мм; ширина min (меж арок)/max — 1100/1470 мм; высота — 1240 мм; количество — 1900/2380 л; грузоподъемность — 625 кг.

Движок: с распределенным впрыском, 4-х цилиндровый рядный, размещен в первых рядах поперечно; рабочий количество — 1390 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 76,5х75,6 мм; степень сжатия — 10,3; мощность — 44 кВт/60 л.с. при 4650 об/мин; громаднейший вращающий момент — 117 Н.м при 2900 об/мин. Коробка: привод — на фронтальные колеса; коробка механическая пятиступная.

Подвеска: передняя — независящая, типа Мак-Ферсон со стабилизатором поперечной стойкости, собрана на подрамнике; задняя — зависимая, поперечная опора на рессорах. Тормоза: гидравлические с вакуумным усилителем, фронтальные — вентилируемые дисковые, задние — барабанные. Рулевое: реечное с гидроусилителем.

Размер шин: 175/65R14.

+ Прекрасный мотор, хорошая динамика, универсальность, энергоемкая подвеска, эргономичные распашные двери, просторное заднее сидение, полноразмерное запасное колесо.

— Нагое железо в салоне, высочайшие требования к горючему, заднее сидение имеет неразрезную спинку и не образует ровненького пола при складывании.

Техно Черта

автомобиляПежо Партнер 1,4 Брик

Неспециализированные эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1125 кг; полная масса — 1780 кг; громаднейшая скорость — 150 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 17,5 с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 6,2; 9,7 л/100 км; припас горючего — 55 л; горючее — неэтилированный бензин АИ-95. Размеры, мм: протяженность — 4110; ширина — 1720; высота — 1800; база — 2690; колея в первых рядах/позади — 1420/1440; дорожный просвет — 145; радиус поворота — 5,9 м. Грузовой отсек: протяженность min/max — 940/1350 мм; ширина min (меж арок)/max — 1180/1400 мм; высота — 1200 мм; количество — 2080/2800 л; грузоподъемность — 655 кг.

Движок: с распределенным впрыском, 4-х цилиндровый рядный, размещен в первых рядах поперечно; рабочий количество — 1360 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 75,0х77,0 мм; степень сжатия — 9,3; мощность — 55 кВт/75 л.с. при 5500 об/мин; громаднейший вращающий момент — 111 Н.м при 3400 об/мин. Коробка: привод — на фронтальные колеса; коробка — механическая пятиступная.

Подвеска: независящая, со стабилизаторами поперечной стойкости, собрана на подрамниках; передняя — типа Мак-Ферсон, задняя — торсионная с одинарными продольными рычагами. Тормоза: гидравлические с вакуумным усилителем, фронтальные — дисковые, задние — барабанные. Рулевое: реечное с гидроусилителем.

Размер шин: 175/65R14.

+ отделка и Богатая комплектация, многофункциональность и трансформируемость просторного салона, разрезное заднее сидение, огромные дверные просветы, достаток ниш и кармашков в салоне, комфортные внешние зеркала, полноразмерное запасное колесо.

— Гулкая совокупность вентиляции, склонная к пробоям при полной загрузке задняя подвеска, малюсенькое внутреннее зеркало, толстые фронтальные стойки, перегруженные подрулевые тумблеры, высочайшие требования к горючему.

РЕЗЮМЕ

СЕАТ-Инка — сперва, грузовой и лишь во вторую — пассажирский автомобиль. Темперамент же его, вне всякой очереди, легковой а также мало Подвескаивный.Пежо Партнер за те же Энциклопедия грузовиков предлагает больше комфорта — потому он до этого пассажирский, а позже грузовой. Добавить парочку дверей — и стал бы простым мини-вэном.

Тем паче, что ездить он обожает степенно.

PEUGEOTPARTNER, SEATINCAPEUGEOTPARTNER, SEATINCA

PEUGEOTPARTNER, SEATINCA

PEUGEOTPARTNER, SEATINCAPEUGEOTPARTNER, SEATINCA

Случайные статьи:

Peugeot Partner Sigorta Kutusu — Fuse Box


Статьи по теме: