Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Наш патриот, вперед лети!

Отечественный Патриот, вперед лети!

ПОД СТУК КОЛЕС

ВИДЕО

Довольно недавно, в то время, когда страна отечественная владела 6-ой частью суши и сорока процентами чернозема, в моде был девиз: «Все для блага человека». Кроме того болота! На их и в схожих гиблых местах, в большинстве случаев, порезали дачные участки.

Взобраться на рельсы просто так не окажется — нужны какие-нибудь пандусы. Собственные 6 соток горемыка неспешно осваивал, но выстроить ктому же обычную дорогу к ним часто было «целинникам» не по силам. Зимний период, в случае если трактор расчистит, и летом, посуху, кое-как возможно проехать, а в межсезонье — разве что на «Урале».

Примерно такая дача досталась моему товарищу. Весной, в то время, когда главная часть дачников уже точит лопаты, к нему на дачу просто так не доберешься.

Но нет худа без хороша — благодаря такой дислокации неподалеку сохранилась часть закинутой жд ветки. Откуда и куда она шла, уже никто не помнит, да нам и не принципиально. Основное, что проходила поблизости дач! Так, может, попытаемся пользоваться так успешным событием?

Недаром отечественный «УАЗ-Патриот» ведет собственную родословную от армейского «дедушки», и колея его сходится с жд — очередной плюс!

Сейчас основное — совершенно верно попасть на рельсы. Строго говоря, передвижение УАЗа по металлической дороге подразумевает установку его на особенные — поддерживающие телеги, не дающие колесам автомобили соскочить с рельсов. Лишь где такие найти!

А вдруг обойтись тем, что уже заложено в конструкцию, вторыми словами снять шины и запустить «Патриота» по рельсам на ободах? «Родные» колеса на отечественном УАЗе легкосплавные, рисковать ими никак не хотелось. Дешевле купить металлические диски — все равно без сменной «обуви» не обойтись.

Металлические диски — хорошая кандидатура особенным жд ходам. ПРОВОДНИК, ЧАЮ!

Сообщено — произведено. Загружаем в машину замечательнейший гаражный домкрат, инструмент, обрезки досок для заезда на пути, новые, в краске, диски и, скрытно маневрируя, выдвигаемся на тупиковую ветку -встреча с шальным паровозом никак не входит в отечественные замыслы. Миновав пара стрелок, «Патриот» бодро взбирается на поросшую кустарником насыпь — заржавелые рельсы, с покон веков не слышавшие стука вагонных колес, хоть местами и покосились, но для отечественного опыта кажутся всецело применимыми.

Меж пропитанных когда-то креозотом и еще всецело крепких шпал где-то вырастают юные березки, но в целом металлическая колея смотрится совсем прекрасно.

Резкое троганье тут еще эффектней, чем на асфальте — с искрами из-под коелс! 1-ая попытка взобраться на рельсы своим ходом с треском провалилась — «Патриот» беспомощно сучит резиной по стали, подпрыгивает на шпалах, но въехать под острым углом неимеетвозможности. В движение идут заблаговременно припасенные обрезки досок и найденный тут же кусочек шпалы.

Ну вот, совсем другое дело — через минутку машина занимает начальную позицию.

Проезд стрелок требует особенной бдительности — авто- мобильные диски все таки нежд колеса. Быть может, отправится по рельсам и на шинах? На теоретическом уровне это всецело возможно — колея «Патриота» соответствует жд.

Лишь ехать резвее 5 км/ч не выходит — того и смотри, слетишь с «дороги». Что ж, на это мы и не рассчитывали. Попеременно вывешивая мосты, переобуваемся.

Один борт идет по рельсу краем диска, потому при непродуманных маневрах возможно и вылететь с дороги. На металлических дисках совсем другое дело! Закраины ободьев, трудясь как реборды, накрепко задерживают машину на рельсах, а руль возможно и совсем отпустить. На спидометре 70, но, беря во внимание уменьшившийся радиус качения, настоящая скорость менее сорока километров/ч.

Отлично, в случае если отыскать в памяти, что вторая дорога на дачу сейчас проходима лишь для трактора. Постукивая на соединениях рельсов, «Патриот» с уверенностью забирается все потом в лес. По ту сторону окна проплывают чахлые деревца да телеграфные столбы без проводов: алюминий — он и в болоте алюминий, средств стоит! Для полного сходства с поездом не достаточно лишь проводника в форме и чая в подстаканниках…

ПОВОРОТНЫЙ МОМЕНТ

По отечественным расчетам, до «поворота» на дачи остается километра три, но в первых рядах стрелка и разъезд. В отличие от жд, авто колеса с 2-мя «ребордами» для прохождения стрелок не предусмотрены, потому тормозим, да лишь крашеные диски на рельсах подобны лысым шинам на гололеде: стрекочет Абс, стрелка непреклонно приближается, по сторонам болото, из которого без лебедки не выберешься, а скорость и не вспоминает понижаться!

Что ж, впредь наука — с «суконным рылом» на металлической дороге нужно быть внимательнее! Но Всевышний милостив, — прогрохотав по стрелке, УАЗ удержался-таки на рельсах. Кое-как останавливаемся, нужно оценить боевые потери. Они, к счастью, мелки — маленькая вмятина на закраине 1-го обода и стертая до металла краска с дисков.

Хампы (кольцевые неровности на полках ободьев) не пострадали, потому диски еще всецело применимы для применения по прямому назначению.

Что ж, факт установлен — УАЗу, наверное, все дороги по плечу, кроме того металлические. Лишь ах так на их разворачиваться? Насыпь достаточно крутая, переобуться в резину и развернуться где-нибудь в стороне — речи быть неимеетвозможности. Ехать задним ходом?..

Но так будем до вечера пятиться.

Свидетельствует, едем вперед — все равно денек пропал, а около дач, помнится, насыпь была пониже. Так и имеется: миновав болотце, дорога выходит на довольно ровненький участок. Далеко подмечаем, как от насыпи в лесок быстро-быстро удаляется мужичок с тачкой — похоже, неспециально спугнули дачника, промышлявшего тут щебень. Если судить по размерам копища, данный ка-рьерчик пользуется громадной популярностью.

На отечественное счастье, через полкилометра находим подходящий для съезда пятачок и переобуваемся на резиновый движение. Переваливаясь через рельсы, «Патриот» в пара приемов разворачивается на полотне и снова взбирается на пути. Снова надеваем «сменку» и ложимся на оборотный курс.

Заблаговременно снизив скорость, аккуратненько проходим стрелку, в первых рядах финальная ровная. Скорость разумеется перевалила за 40, мерный перестук колес притупляет внимательность — куда он, «Патриот», из колеи денется! Выясняется, кроме того весьма может!

Дело в том, что ручьи ободьев все таки не совершенно верно совпадают с колеей — одно колесо идет краем, а так как авто подвеска для металлической дороги весьма мягенькая и длинноход-ная, кузов автомобили может попасть в неприятный резонанс, совладать с которым не так легко. Нам удалось, но урок усвоили — оставшуюся часть пути сделали с умеренной скоростью. Шнырять по последовательностям и на обычной дороге угрожает, а на стальной и подавно.

Выяснилось, расхожее сопоставление «еду как по рельсам» не весьма соответствует примеру курсовой стойкости. И все таки, как распознал отечественный опыт, лучше не спеша ехать по рельсам, чем куковать в непролазном болоте. Тем паче что 1-ое «Патриоту» удается не так не хорошо.

Лучше не спеша ехать по рельсам, чем атаковать непролазное болото.

Случайные статьи:

Наш+Патриот+летит+вперед(по+рельсам).wmv


Статьи по теме:

  • 17 520 Часов вспять, 60 часов вперед

    17 520 часов вспять, 60 часов вперед Каждое отечественное Первенство марки (ЗР, 2005, № 10; 2006, № 10) выявляло фаворитов и проигравших. Напомню: целью…

  • Полный — вперед!

    ПОЛНЫЙ — ВПЕРЕД! Тесты 4х4 ПОЛНЫЙ — ВПЕРЕД! В НТЦ ВАЗа создан вариант полного привода для 10-го семейства. Сергей МИШИН Уточним: спецы…

  • Резвее лететь незачем

    Резвее ЛЕТЕТЬ НЕЗАЧЕМ UPGRADE SUPER BLACKBIRD Эргономичность Стандартное седло дрозда разрешает проехать 2000 км в денек (лично испытано) без…