Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Резвее лететь незачем

Резвее ЛЕТЕТЬ НЕЗАЧЕМ

UPGRADE SUPER BLACKBIRD

Эргономичность

Стандартное седло дрозда разрешает проехать 2000 км в денек (лично испытано) без катастрофических последствий для собственного зада. Охото большего комфорта? Закажите тюнинговое седло. Готовые седла предлагают такие компании, как Corbin, Sargent, Bagster.

Стоят они от $350. Возможно обратиться к умельцам на предмет перешивки штатного седла с конфигурацией формы набивки и цвета шкурки. Это обойдется осязаемо дешевле, но более превосходно.

Не нравится полуПодвескаивная посадка с наклоном вперед? Поменяйте руль. Наименее радикальное средство — установить несколько клипонов от VFR800: они выше на 2 см.

Более радикальное — подмена клипонов на кроссовый руль, крепящийся на креплениях. Бюджет операции — от $200. Но не забывайте, что на скоростях за 200 будет осязаемо дуть в грудь, а пригибаться к баку с кроссовым рулем неудобно. Все-же весьма дует в грудь? Поменяйте штатное лобовое стекло. Более гармонически смотрятся горбатые стекла, в каталогах они именуются Racing или Double Bubble) с высотой горба 5-7 см. Бюджет — от $60. Выбор цветов и форм огромен.

Стекла типа Touring и Spoiler кроме этого прекрасно управляются с ветрозащитой, но ущербность в другом — внешний вид байка с ними делается не так брутальным.

Ручки руля возможно поменять на гелевые кроссовые — меньше будут докучать мелкие вибрации. Но лучше не размениваться по мелочам, а установить подогреваемые ручки. Цена — от $30, но трату этих средств вы много раз поставите для себя в заслугу при езде в дождик и при температурах ниже +15.

Лишь выбирайте модель с несколькими ступенями регулировки интенсивности нагрева, а значительно лучше — с плавной регулировкой и реостатом.

Толстая мягенькая наклейка на бак у седла не только только выручит его от царапин экипировкой, да и сделает эргономичнее позу лежа-пригнувшись, интуитивно принимаемую пилотом на громадных скоростях. Еще эргономичнее кожаный чехол на бак (безотступно его советую, цена — от $100): он защищает боковины бака от потертостей коленями и навечно сохраняет заводское лакокрасочное покрытие. Через такой чехол магнитные сумки без упрочнений магнитятся, превосходно держатся.

Станете устанавливать — вырежьте из поролона шириной 10-15 мм защиту низа животика по форме задней стенки бака и положите под чехол. Станет еще эргономичнее.

ПОДВЕСКА

Имеется желание осязаемо сделать лучше маневренность байка? Инвестируйте в подвеску! Штатные подвески весьма мягенькие и малость не сбалансированы.

Купите задний амортизатор с регулировками отбоя и преднатяга, а ктому же прогрессивные пружины в вилку (неспециализированный бюджет — от $600). При переборке поменяйте масло в вилке на 10W-Medium и настройте твердость гидравлики зада под переднюю вилку. Байк!

В самый раз прочувствуйте люфты в подвесках и прослабление затяжки болтов крепления мотора: при их появлении байк начинает вести себя в поворотах, как желейный тортик.

Задний амортизатор подвержен неизменному забрызгиванию и действию пескоструйки с заднего колеса. Установка хаггера (крылышка на задний маятник — он в разы увеличивает жизнь амортизатору) легко нужна! Его цена — от $60.

Умнейший ход — установка автосмазчика цепи. Он сокращает неудобства, которые связаны с смазкой цепи и постоянной мойкой, продлевает ей жизнь в несколько раз, и вообщем, это весьма комфортная вещь для всех, кто не из книжек знает, что такое мототуризм. Бюджет — от $120.

ТОРМОЗА

В случае если снять с дрозда тормозную совокупность всецело, то переплетением ее шлангов возможно не составит большого труда закошмарить кроме того умелого водопроводчика. Поменять в ней все шланги на армированные — это легко песо в торнадо, как молвят мексиканцы. Достаточно ограничиться подменой фронтального контура (от тормозной машинки на руле до фронтальных суппортов, цена — от $70) и кропотливой прокачкой всей совокупности с подменой тормозной воды на DOT5.1.

Опять же, не рекомендую дробить комбинированную тормозную совокупность: она устроена достаточно прекрасно, прекрасно обмыслена и не причиняет хлопот ни новеньким, ни продвинутым мотоциклистам.

Хотите пойти потом? Установите круговую тормозную машинку (от $250) с правильно подобранным поперечником цилиндра. Лишь знайте, что от нее трудятся всего по два поршня в фронтальных суппортах, так что заказывать модель, созданную для работы с 8-поршневыми скобами, ненужно…

Тормозные колодки берите неповторимые (и в надежных магазинах) или sintered-HH от именитого производителя. Не запамятовывайте инспектировать состояние задних колодок, даже в том случае, если тормозной педалью ни при каких обстоятельствах не пользуетесь по религиозным суждениям. По причине того, что на байке смонтирована необычно действующая комбинированная тормозная совокупность, на два набора фронтальных колодок уходит до 3-х наборов задних.

МОТОР

Упаси вас Всевышний лезть в мотор! Усугубить его работу в 73 раза несложнее, чем сделать лучше. Поверьте, инженерам Honda Motor платят Энциклопедия грузовиков не напрасно — исходя из этого у дрозда в самом деле замечательно обмысленный сверхтехнологичный мотор, отличающийся высочайшей степенью надёжности и форсировки. Какие-то конструктивные шаги возможно решать лишь при подготовке байка к проф выступлениям в дрэг-рейсинге.

Да и тогда совершеннее всего начать с удлинения заднего маятника, и лишь позднее браться за установку турбин и иных нитросов. Но тогда смиритесь с идеей, что вам заказана езда по дорогам неспециализированного применения.

ЗАЩИТА

Штатное место для слайдеров (от $60) — заместо верхних болтов крепления мотора к раме. Для их нужно будет прорезать отверстия в боковинах пластика. Но устанавливайте лишь пластмассовые опоры скольжения: эти при сильном ударе колются сами, но не вырывают с мясом болт крепления из головки цилиндра, разнося однако в клочья ухо на раме.

Иногда употребляют низкие пластмассовые грибки с полукруглой шляпкой на верхние болты крепления боковин пластика к раме. Лишь не переборщите с их высотой: толщина стен рамы в этом месте всего 2-3 мм, и порвать ее возможно легко. Но как дополнительное средство защиты от царапин при падениях на скорости до пяти километров/ч — всецело адекватное ответ.

При падениях на бок у мотора мучаются крышки: слева — крышка генератора, справа — крышка ротора зажигания. Их прекрасно бы обезопасисть пластмассовыми накладками.

ВПУСК-ВЫПУСК

Ненужно гнаться за приростом в моторе поголовья лошадок посредством установки фильтра нулевого сопротивления, прямотока, диноджета или пауэркомандера. Ну, допустим, высвободите вы несколько колченогих кобыл, но цена заплатите громадную: пропадут низы в моторе и возрастет расход горючего на 1-2 л на каждые 100 км пробега.

Подмена выпуска на прямоточный разрешает сберечь до 12 кг веса. Но не забывайте, что при подмене на полный рейсинговый выпуск в обязательном порядке нужно будет раскошелиться ктому же на диноджет (или пауэркомандер) с кропотливой настройкой на щите. И бюджет операции зашкалит за $1500. Возможно ограничиться обычными слипонами (от $500 за несколько), а возможно еще более сберечь, в случае если купить несколько таких слипонов напополам с втором-дроздоводом и установить каждому по одному (с правой стороны).

Правый-левый различаются лишь местом размещения наклейки с логотипом производителя. Однако патрубок из резонатора под левый глушитель или затыкается пробкой до наилучших времен, или вообщем отрезается и заваривается. (Я знаю сервис, где таких отрезанных патрубков накопилось уже больше дюжины.) При подмене 2-ух штатных дудок на одну прямоточную сопротивление выхлопным газам изменяется некординально, потому перенастройкой впуска с громадной степенью возможности окажется пренебречь, не внося горючее-воздушного диссонанса в совокупность.

Случайные статьи:

Настасья — Самолётами (2016)


Статьи по теме:

  • Летящей походкой

    Летящей походкой Событий тому две. Во-1-х, на малых оборотах «плавает» контактное зажигание. Во-2-х, из-за широких, растянутых фаз газораспределения на…

  • Самый резвый джип в мире

    Спорить о том, есть ли Cayenne настоящим Porsche либо нет, возможно вечно продолжительно. Доводы, как за , так и против , возможно расценивать, как…

  • С нашим мотором еще резвей.

    С НАШИМ МОТОРОМ Еще РЕЗВЕЙ… ТЕХНИКА С НАШИМ МОТОРОМ Еще РЕЗВЕЙ… ЗАМЕТКИ ОБ ОСВОЕНИИ НОВОГО Мотора Заволжский моторный завод ранее не баловал…