Замысел по кормам
«ЛАДА-КАЛИНА» ВАЗ-11173
Путь от первой презентации «универсала» до сборочного потока занял три с излишним года. реализации и Серийное создание начались в декабре 2007-го.
Движок: бензиновый, 1,6 л (81 л. с.).
Коробка: 5-ступенчатая, механическая.
Комплектации: «Норма», «Люкс» (планируется).
Цена: в комплектации «Норма» 254 300 руб.
Мы привыкли вычислять универсалы рабочими лошадками. Но модель модели рознь. Самые массовые из отечественных — вазовские «четверка» и «Лада-111».
1-ая — помощник в хоть какой работе, прямо до перевозки картошки россыпью: легко моющиеся коврик и обивки багажника это всецело допускают. Потому-то, да благодаря дешевизне, «четверка» пользуется спросом у сельчан и дачников. «Одиннадцатая» же, хоть и поболее емкая, к схожей работе совсем не приспособлена: очистить от грязищи пол багажника и ворсовые обивки не так легко.
При сложенных спинках пол багажника ровненьким не выходит. «Калина» в новеньком обличье дополняет сектор русских универсалов, но не призвана сменять ни ту, ни другую. «Четверку» исходя из этого, что багажник «Калины», как и «одиннадцатой», не терпит грязищи, а «одиннадцатую» — так как ВАЗ-1117 осязаемо проигрывает в его количестве — 360 л. против 430.
Наверное к машине покажут энтузиазм любители путешествовать семьей с одним-двумя малыми детками. Возможно, машина завлечет внимание муниципальных обитателей, кому иногда нужен громадный количество салона.
Порог грузового отсека высок. В нем — отверстия вытяжной вентиляции. Особые ПРИМЕТЫ
Релинги на крыше ушли в небытие совместно с первыми эталонами. А жалко, ложементы были весьма комфортны для перевозки громадного груза — достаточно закрепить несколько поперечин, что делается довольно легко и быстро. Багажник, конечно, поставить возможно, но лишь при помощи неповторимых креплений, прикручиваемых под уплотнителями дверей.
Нейтрализатора под полом нет. Заместо него катколлектор — 1-ый показатель Евро III. Без этих «ручек» на крыше универсал смотрится весьма неуверено и отличается от хэтчбека и автомобиля лишь задней частью: длинноватая крыша, неповторимые ая и задние 5-габариты дверь, по конструктивному исполнению напоминающая дверь «Оки».
Линия разъема смещена на боковины и крышу кузова — при таком ответе возможность подсасывания в салон пыли и выхлопных газов мелка. Огромное гнутое стекло снабжает весьма хороший обзор вспять. Ну и забрызгивается меньше, чем на вторых универсалах.
Вобщем, у него имеется «дворник», щетку которого выручает от примерзания извилистая нить обогрева. Задний омыватель питается из главного бачка — шланг тянется из моторного отдела вспять под обивкой крыши. Комфортно, что заливать воду придется лишь в одну емкость, но имеется и минус — задний омыв будет «воровать» воду у фронтального.
Дверь задка отпирается кнопкой, как в «четверке»: в случае если замок не закрыт, ключи не потребуются, и подымается высоко — кроме того высокий обладатель не зацепит ее головой. Очередной приятный момент — замок двери утоплен в порог, что разрешает загружать и разгружать томные вещи волоком, без опасений зацепиться или уничтожить груз. Багажник разделен от салона быстросъемной крышкой, складывающейся напополам.
Нагая оргалитовая крышка на запаске, по всей видимости, из экономии. В случае если сложить заднее сидение, количество багажника составит 650 л. до отметки стекол. Однако пол выходит не совсем ровненьким — откинутые вперед спинки горизонтально не укладываются, их передняя часть остается чуток выше задней.
Еще одна особенность универсала — высочайший (около 20 см) порог грузового отсека.
Место для креплений багажника. Поменять лампочки в задних фонарях-«липучку», отогнул кромку обивки, и доступ открыт. Запаска лежит под полом «лицом» вниз, в ней — баллонный ключ и домкрат.
Сверху колесо накрыто твёрдым оргалитом, и пол у багажника ровненький. Груз возможно закрепить — для этого имеется скобы на полу и в нижней части спинок заднего сидения. Буксирные проушины торчат из-под бамперов — возможно, не совсем эстетично, но комфортно и комфортно.
Бака на 50 л. всецело достаточно для экономного автомобиля.
НОРМА
До тех пор пока универсал оснащают лишь 8-клапанным 1,6-литровым движком и производят лишь в комплектации «норма». Такая машина укомплектована электронными усилителем управляющего управления, центральным замком, электростеклоподъемниками фронтальных дверей, термопоглощающими стеклами, 4-мя антенной и динамиками. Вобщем, обещают, что конкретно универсалы сейчас начнут выходить из ворот завода с установленной магнитолой.
Рекомендуемая заводом цена данной «нормы» — 254 299 рублей. Гарантия — три года или 50 000 км пробега.
Для калинового семейства подобрана гамма «фруктово-ягодных» цветов — от барбариса и абрикоса до черники и яблока. Вобщем, предусмотрены и «несъедобные» цвета -«боровница» (сероватый) и «карибы» (светло синий). В текущем году заводчане планируют оснащать универсал кроме этого 1,4-литровым мотором — в дополнение к 1,6-литровому.
И вдобавок освоить комплектацию «люкс» или включающую его элементы — подушки безопасности и Абс.
В недлинной поездке стало известно, что поведением на дороге универсал ничем не отличается от других «калин». Тяговитый, податливый восьмиклапанный мотор ему разумеется «к лицу». В случае если, конечно, не получать от автомобили Подвескаивной прыти.
Возможно предвидеть, что для имиджевого универсала делового человека, наверное, подойдет более оживленный, но предпочитающий высочайшие обороты 1,4-литровый шестнадцатиклапанник.
Но прогнозы — дело не весьма признательное. Настоящую оценку даст рынок, а поточнее, покупательский спрос.
«КАЛИНА»-УНИВЕРСАЛ — малогабаритный автомобиль со умеренной наружностью; по свойствам, стремительнее, муниципальный, нежели дачный и туристский.
+ Компактность, емкий и успешный салон, тяговитый мотор.
— Мелок багажний отсек, нет релингов на крыше, высочайший порог багажника.
ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовиков
«РЕНО-ЛОГАН» 1,4 Л
От 265 000 руб.
В самой простой комплектации у «Логана» все таки имеется одна подушка безопасности, а простором багажника и салона данный автомобиль превосходит «Калину»-универсал. ЗР, 2007, №8
«ШЕВРОЛЕ-ЛАНОС» 1,5 Л
От 250 000 руб.
Всецело современный недорогой автомобиль, собираемый на Украине. Хоть это и автомобиль, но возможно хорошей кандидатурой «Калине»-универсалу. ЗР, 2007, № 7
Случайные статьи:
БИЗНЕС-ПЛАН ПО ПРОИЗВОДСТВУ СУХИХ КОРМОВ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ
Статьи по теме:
-
Громадным ЗАМЫСЛОМ ТЕХНИКА /ТЮНИНГ Громадным ЗАМЫСЛОМ НОВОЕ ЛИЦО ТОП-МОДЕЛИ УАЗА ТЕКСТ, ФОТО / АНАТОЛИЙ ФОМИН Так произошло, что выставочные эталоны UAZ…
-
ШЕВРОЛЕ-НИВА : ВСЕ ПО ЗАМЫСЛУ СП Увеличивает ТЕМПЫ Во всем чувствуется основательность, аккуратность — собиратели в белых как снег рубахах с фирменными…
-
ПОДНОЖНЫЙ КОРМ Животрепещуще /ЭХ, ДОРОГИ ПОДНОЖНЫЙ КОРМ Возможно ЛИ ПАСТИ Металлических Жеребцов НА АСФАЛЬТОВЫХ ЛУГАХ? ТЕКСТ / ГЕННАДИЙ РЯБЦЕВ Предлогом…