Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Карла, карла, ты могуч

КАРЛА, КАРЛА, ТЫ МОГУЧ

фото создателя

FYM 125EY-6, мини-кроссач

Модельный год 2006 | Движок 4Т, 124 смз | Мощность 8,5 л.с. | Масса 65 кг| Громаднейшая скорость более 80 км/ч| Цена 45 600 руб.

Знакомимся: Fym (Фим) 125EY-6. Трехзначная цифра в обозначении модели озабочивает: разве в малыше аж 125 кубиков? Не может быть! Мотор на вид — простой четырехтактный пит-байковский движок, клон хондовского Super Cub, его кубатуру не смотря на то, что и увеличивают от начального полтинника до 90 или 110 смз, но так как больше никак не окажется

Представьте для себя, стараниями китайских механиков вышло — движок раздут до 124 кубов. Чтобы он не перенагрелся от возросшей до 8,5 л.с. (при 8500 об/мин) мощности, в нем скооперировано воздушно-масляное остывание. Радиатор установлен над фронтальным крылом, и это единственное, но веское подтверждение необычности мотора.

Разве что знаток еще углядит, что цилиндр — из дюралевого сплава (в штатном исполнении он железный), а свидетельствует, глубоко тюнингован. Такой тюнинг, всераспространенный на западе, недешев. Полный кит от Polini, Kitaco или Takegawa тянет под $2000.

Вторыми словами больше, чем стоит целый Fym.

В большинстве случаев китайские детские Новинки Автопрома огорчают небрежностью сборки и производства, наряду с этим в мелочах: то подножки какие-то колхозные&на данный момент;, то педаль тормоза, сделанная из сыромятной трубы, разгибается, как на нее надавишь, то ручка газа соскакиваетѕ У этого же все лучше, мелочь — как на взрослых кроссачах: обмыслено и на местах. Лапка рычага переключения складывается, подножки — зубастые, облегченные, финиши тросиков на руле закрыты резиновыми пыльниками.

Крепежный элемент на траверсах вилки — с потайными головками, ну и сами траверсы весьма импозантны (не в смысле веса, а исходя из убеждений прочности). Металлические эксплуатация и Ремонт, если они дюралевые, то отполированы до зеркального блеска, а вдруг металлические — отхромированы. Снизу мотор защищен массивным поддоном, ну и дорожный просвет весьма импозантен — аж 270 мм!

Что все-таки это за китайцы такие? Заглавие Fym 125EY-6 ничего не гласит отечественному мотоциклисту, по крайней мере, пока. Полазив по Вебу, определил последующее. Китайская компания Huanan Co. из города Гуанджоу (торговые торговые марки Fym, Feiying и Feihu) — не самая громадная, в ней трудится немногим более 1000 человек, а способности производства — 500 000 байков в год.

Но курочка несет золотые яичка: продукция не только только с интернациональными сертификатами свойства (этим сейчас никого не поразишь), да и поставляется таким именитым в мотоциклетном мире компаниям, как Sachs, Yamaha, Хэндэ, Extreme (Xtreme). Последняя марка раскручена в Америке национальным фаворитом в классе 125 по версии АМА Гаем Купером (Guy Cooper). На модели пит-байка Xtreme CR2 (второе заглавие — Fym Cooper Replica) он несколько раз побеждал в гонках.

Fym 125EY-6 кое-чем кроме того увлекательнее чисто гоночной Xtreme CR2. И дело кроме того не в стоимости (боевая CR2 стоит в Штатах около $2200, отечественный же китаец поскромнее — $1600). У 125EY-6, как представляется, неординарно широкие шины.

Чтобы их расположить, было нужно увеличить траверсы и маятник, сделать промежную цепную передачу.

Еще одна особенность аппарата — простое сцепление, вторыми словами не автоматическое центробежное (такое, кстати, и на Xtreme CR2), а управляемое рычагом на руле — как у всех простых байков. Фанатам экстремальной езды, привыкшим самим командовать парадом, такое ответ по душе.

Выделяют Fym из последовательности дешевеньких пит-байков ктому же фильтр нулевого сопротивления, и впечатляющий прямоточный глушитель.

Описание контрольных устройств сводится к двум точке и словам: их нет. На руле слева лишь кнопка глушения мотора (она в резиновом влагозащитном чехле). Наверное, обладателям, чтобы не пропустить момент ТО байка, нужно будет установить велокомпьютер.

А вдруг захочешь поездить по улицам, как на мопеде, то, по последней мере, тумблер света (и фару и задний габарит). Кстати, модель, укомплектованная светом, существует и, возможно, ее также не так долго осталось ждать начнут реализовывать в Российской Федерации.

Fym лишь смотрится лилипутом, но в действительности он не так мелок: высота по седлу — 740 мм, так что на нем поместиться и взрослый водитель. По крайней мере, я со своим ростом 183 см не чувствовал себя в особенности ущемленным — в обоих смыслах. А совместно с тем, мотоциклик со собственными габаритами (протяженность — чуток более полутора метров) в салон минивэна.

Второе его преимущество — в случае если его укомплектовать и все-же ездить по дорогам, то ни один инспектор не заподозрит в нем байк. А динамика и максималка разрешат быть в потоке в безопасности.

Пуск мотора — кикстартером, это еще одна черта простого внедорожника. Упрочнение — достаточно умеренное, не смотря на то, что степень сжатия в цилиндрах, а свидетельствует, и сопротивление ноге, громадная — 9. Малыши, в случае если захочут, заведут мотор легко. Рычаг кикстартера прячется и при езде ноге не мешает.

Звук выброса звучный и резкий — такой и должен быть у заряженного Подвескаивного аппарата.

В КП четыре передачи, врубаются все по-мотоциклетному: 1-ая — вниз, другие три — ввысь. Это к тому, что фактически у всех китайцев с схожими моторами все передачи при разгоне врубаются в одну сторону. Движение рычага мал, включение — культурное.

Стоя на месте изловить нейтраль с непривычки не просто.

Случайные статьи:

Ходячие Мертвецы (Убийца внутри) отрывок с Карлом и Риком


Статьи по теме:

  • Не я на нем, а он на мне

    НЕ Я НА НЕМ, А ОН НА МНЕ фото создателя На своем Иж-Юнкере накатал 8 тыщ км по разным дорогам: муниципальному асфальту, шоссе в трехдневной поездке в…

  • Формат скутеретта

    Формат: Скутеретта Обе автомобили из Китая, от неизвестного производителя Yin Xiang (по-русски читается «Шин Ксянг»). YIN XIANG YX125-J, скутеретта,…

  • Тест драйв ауди a4 2 0 tdi

    У нас сложилось миропонимание, что дизельные движки должны ставиться лишь на грузовики, тракторы, танки либо,худой конец, на внедорожники. Но ко общему…