Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Приходите завтра! (про фросю)

Приходите на следующий день! (Про Фросю)

Опель Frontera известен солидной проходимостью и весьма демократичной ценой. 1-ая машина отправилась на внедорожную прогулку 12 годов назад, а в 1998 г. стартовала весьма посвежевшая Frontera B. Германским данный автомобиль возможно именовать с громадной натяжкой: по сути монстр с молнией на эмблеме — малость европеизированный Isuzu Rodeo/Amigo. По сути, от Опель в машине — лишь мотор: оптимальные европейцы обожают большое количество ехать, не достаточно растрачивать.

1-ое поколение производили в 2-ух вариантах кузова — 3-х дверном с твёрдым или мягеньким верхом и длиннобазном 5-и дверном. Последний у нас куда популярней. Видятся автомобили с бензиновыми движками 2,0, 2,2, 2,4 на данный момент. (115, 136, 125 л.с.), кроме этого три наддувных дизеля: 2,3, 2,5 и 2,8 л. (100, 115 и 112 л.с.)

У нас обожают гласить: В случае если человек берёт Опель — свидетельствует имеет на то весомые предпосылки. Или не имеет средств. И все-же берут этих германцев прекрасно: иногда комфорт серьёзнее надежности. А приобретение ветхого внедорожника, тем паче с европейских полей, — двойной риск.

Прощелкаешь клювом, польстившись на красивые речи торговца, — позднее вложишься по полной.

Москвич Григорий за 20-летний период авто периода собственной биографии перебрал пара моделей ВАЗ и поменять родному автопрому с зарубежным полноприводником не спешил, выбирал придирчиво, без шуток, без суеты.

— Вдоволь поездив на Ниве, решил прикупить чего-нибудть замечательнее и повместительнее, — делится новый обладатель. — В ценовом спектре до $10000 найти чего-нибудть талантливое передвигаться потом, чем от рынка до дома, выяснилось не легко. Дело, как в большинстве случаев, решил случай: мастер из автосервиса внес предложение 5-и дверную Фронтеру 6 лет от роду за $10500.

С кондюком, ГУРом (совсем не лишняя вещь в фактически двухтонной машине) и музыкой&направляться;. Словом, по-мужски, без изысков.

Вначале поменял расходники и убрал запаску в багажник, подальше от мелких воров. Ну и лазить в багажник стало легче. Чистокровную немку японского происхождения Григорий прозвал русским именованием Фрося: кому из нас чужда сентиментальность?

Фрося снаружи

Отечественный экземпляр показался на свет в 1996-м, поменял двоих обладателей. Действительно, пробег мал: всего 110 тыщ. Но все — столичные.

Следов коррозии на кузове не видно, а ведь ездит машина в всякую погоду.

Подгнившие Frontera на дорогах видятся, но на Законодательство ржавчина не достаточно влияет: конструкция-то рамная! Жаждущим скинуть цена при покупке рекомендуем осмотреть пороги, колесные арки и заднюю дверь — конкретно в том месте появляются рыжеватые кляксы.

…и изнутри

— Конечно, важный дизайн салона кому-то покажется весьма аскетичным, но… ничего не гремит, не поскрипывает, ну и вообщем — не покидает чувство цельной прочности, — докладывает обладатель, закладывая очередной вираж.

Снутри много места и негромко — в случае если, конечно, не вдавливать акселератор в пол.

Полноразмерные зеркала — то, что нужно в муниципальный суете. Ну и через окна обзорность весьма солидная.

Багажник при сложенном диванчике припоминает ангар: 1560 л, с совсем ровненьким полом! На природе возможно вдвоем ночевать, в случае если в палатке неуютно.

Пожалуйте ехать!

Это Frontera может. Действительно, табунчика из 136 лошадок под загрузку хватает едва-едва — что уж гласить о модификациях послабей!

К пятиступной механике претензий нет: включения правильные, движение — мелкий.

Но клиренс паркетника может охладить пыл обладателю: всего 212 мм (заместо заявленных 230) — мешает раздатка. Отечественному храбрецу приходилось ездить по заснеженной целине — идет на ура, а вот на амбразуру в виде колеи от Урала не ринешься: страшновато.

По автостраде Фрося плывет как пароход — плавненько, с уверенностью, превосходно слушаясь руля. Иногда чувствуется боковой ветер, а на 140 км/ч и поболее докучает шум мотора, но это уже неувязка из разряда кто отыскивает — тот постоянно отыщет. А разогнать джип при жажде возможно и до 160.

Аппетит для внедорожника терпимый: в городе — 13 л. 95-го.

Лейся, песня…

За год под ручку с германцем Григорий издержал… $300! Из которых фактически половину съела тонировка задних стекол.

Frontera продемонстрировала себя простой и податливой машиной, практически все разрешает делать собственными руками, в особенности если они вырастают откуда необходимо. Поломка иммобилайзера (соответствующая болячка фактически всех моделей Опель) обошлась в $60. На сервис Григорий не отправился: разобрался сам. Ремень ГРМ ценой $23 также поменял без помощи вторых (на 100 заберут около $200).

Квалифицированное вмешательство потребовалось лишь единожды, для очистки инжектора — $90.

Вести с полей

У Frontera — замечательная несущая рама. Межосевого дифференциала нет, фронтальный мост подключаемый, как и на Kia Sportage. Ездить с повсевременно включенным полным приводом не рекомендуется, По другому резвый износ коробки обеспечен. А вот кратковременные разминки фронтальному мосту легко необходимы.

Как говорится, не дай для себя закиснуть!

Залог беспроблемной судьбе — своевременная подмена жидкостей. Масло в мостах, КП и раздатке, кроме этого жидкость ГУР советуют поменять каждые 30 тыщ. С такой же частотой нужно смазывать игловатые подшипники фронтальной ступицы, По другому вскорости нужно будет отстегнуть $75 за комплект из подшипника, сальников и шайб.

Муфта подключения фронтального моста — подробность дорогая, ей уход и повышенное внимание. Ремень ГРМ, как в большинстве случаев, прогуливается тыщ 60, свечки — 30.

1-ое время на Frontera ставили рессорную подвеску. Среди 95 г. ее поменяла пружинная, помягче и ласковее. Вот и верный способ отыскать примерный возраст автомобили: выявить рессору сумеет и последний чайник.

С моторами все весьма легко: линейка опелевских ECOTEC отечественным мастерам с покон веков известна. Из бензиновых лучшее соотношение мощность/экономичность/цена, пожалуй, у X22XE с 2-мя распредвалами (2,2 л., 136 л.с.). В дизельном последовательности предпочтительней 2,8-литровый наддувник японского производства с цепным приводом ГРМ.

В рейтинге TUV Frontera благодаря японским запчастям занимает почтенное 24-е место из 76 — меж Volvo 940-960 и Saab 900, далековато оторвавшись от вторых Опель.

какое количество средств?

Выбирать ветхий джип неизменно не легко. Несколько дюжина вариантов перелопатишь, пока набредешь на относительно живой. Вот и стоимости разнятся — от $5000 за машину 92 г.в., в которую сходу по окончании приобретения нужно будет вложить еще как минимум тыщи две, до семи-восьмилеток за $9-10 тыщ, каковые в наиблежайшие несколько лет морок обладателю доставить не должны.

В случае если, конечно, торговец совестливый попадется.

Фото создателя

Случайные статьи:

Приходите завтра (1963) ЦВЕТНАЯ полная версия


Статьи по теме:

  • Когда приходит время поменять машину

    В российские годы люди у нас не спешили поменять автомобили — ездили на десятками лет, делая капремонты мотора, переваривая и меняя кузова. Тогда И…

  • А завтра был автомобиль

    А на следующий день БЫЛ АВТОМОБИЛЬ КЛУБ Автовладелец Приемная ИГРА ПО-БОЛЬШОМУ А на следующий день БЫЛ АВТОМОБИЛЬ ИГОРЬ МОРЖАРЕТТО В канун юбилея…

  • Электронное завтра

    Электронное на следующий день Конечно, вы осознаёте, что самый легкий металл не магний, а литий. Так легкий, что плавает в керосине. Из-за чего в…