Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

А завтра был автомобиль

А на следующий день БЫЛ АВТОМОБИЛЬ

КЛУБ Автовладелец

Приемная

ИГРА ПО-БОЛЬШОМУ

А на следующий день БЫЛ АВТОМОБИЛЬ

ИГОРЬ МОРЖАРЕТТО

В канун юбилея журнальчика мы решили малость побольше узнать о собственных читателях. Для этого выпустили особую анкету в ЗР, 2003, № 2. Вопросы поделили на три группы. 1-ая — анализ читательской аудитории и ее разного автопарка.

2-ая — вопросы о последующем вашем автомобиле и 3-я — свободные фантазии на тему: машина моей грезы.

1-ые анкеты пришли в редакцию фактически через два денька по окончании происхождения журнальчика в продаже, а ко времени сдачи этого материала в адресок ЗР поступило (и было обработано) выше 3-х тыщ анкет. Эта работа продолжается, но в юбилейном номере охото представить хотя бы маленькие итоги.

КТО МЫ?

Как свидетельствуют анкеты, как и раньше подавляющее большинство отечественных читателей — мужчины (их 95%). Но тот факт, что 5% из отправивших анкеты — женщины, уже гласит о многом: так держать, женщины! В большинстве случаев среди отозвавшихся на вопросы анкеты большинство — подписчики (59%).

Нехитро — это более организованная часть читателей: они самые участники всех отечественных акций и, как следствие, среди их самый наибольший процент призёров и фаворитов. Простите — таковы законы возможности.

О нынешнем парке отечественных читателей подробнее побеседуем в последующем номере. Скажем лишь, что персональный автомобиль у 84% ответивших на вопросы анкеты, другие 16% или пользуются служебным транПодвескаом, или безлошадные. Но все это будни, а в праздничек охото порассуждать о том, что ожидает нас в первых рядах.

НА ЧЕМ Приостановить ВЫБОР

Ответы на группу этих вопросов были куда оптимистичнее прогнозов, которыми нас потчуют другие пророки от экономики и политики. По итогам отечественного анкетирования, русский автопром не погибнет, а мы будем брать его изделия кроме того и при росте отечественного благосостояния.

Примерно любой 3-ий из участников опроса избрал в качестве последующего автомобиля новейшую русскую машину класса С. Около 10% опрошенных приостановили личный выбор на зарубежных автомобиляхвсех классов (в основном все таки С), собранных в Российской Федерации, и вдобавок 3% предпочли джип (КИА-Подвескаидж или Шевроле-Ниву). Фактически 20% подумывают о новых или ветхих автомобилях из-за предела (см. диаграммы).

Вряд ли отечественная несколько при всей ее количественной репрезентативности отражает целый диапазон запросов и воззрений автолюбителей. Но отечественной целью в этом случае, напомним, был зарулевский электорат.

Автомобиль грезы… Тут уж любой имел возможность для себя такое нарисовать! Один из читателей кроме того обрисовал личный эталон в виде вседорожника-купе с фронтальным приводом (!) и необыкновенным дизайном.

В основной же собственной массе читатели ЗР — на техническом уровне ознакомленные реалисты, живущие к тому же в Российской Федерации. Потому 64% опрошенных в эталоне тормознули на автомобиль , лучше — с полным или фронтальным приводом. Понять их возможно: дороги у нас такие, да в случае если еще зимы отыскать в памяти… А вот дискуссии о том, что какой российский резвой езды не обожает, относятся к категории преданий.

Эти опроса демонстрируют: динамические особенности автомобили грезы на первом месте лишь у 4% участников, стольких же тревожит комфорт, а о дизайне и совсем думает лишь любой 50-й. Но 63% ставят на надежность, а 27% — на Законодательство. Словом, голубая птица возможно кроме того не весьма красивой, не весьма удобной, летающей не весьма быстро, но — накрепко.

с покон веков ясно: тише едешь — потом будешь.

Но все-же в душе отечественные Разное — непоправимые романтики. По другому как возможно разъяснить, что лишь 35% опрошенных, даже в том случае, если их не ограничивать в средствах (такие мы поставили твёрдые условия), выбирают джип! Другие (а их большинство!), выходит, верят, что дороги у нас — будут…

Весьма интересно распределились симпатии отечественных читателей к кузовам разной предназначения и формы. Вообще-то принято вычислять, что жители третьих стран в большинстве случаев выбирают машины (для их кроме того особенные модели разрабатывают, типа Клио Символ), а вот богатых — хэтчбеки и универсалы. Итак вот, лишь 31% читателей ЗР сделали бы выбор в пользу автомобиля. Еще больше — 38% — приверженцев универсалов, 12% — эргономичных хэтчбеков, а 11% купили бы домашний мини-вэн.

Напомним, что 3% назвали пикап. По правде комфортно — и семью перевезти возможно, и сбор с дачи. И лишь 4% из опрошенных мечтают о непрактичном, но страшно элегантном Подвескаивном купе или родстере.

P.S. В случае если перенестись из области фантазий в денек сегодняшний, то необходимо отыскать в памяти ктому же о всецело настоящей мечте: для 1-го из участников анкетирования уже в этом месяце притча станет бывальшиной в виде новой 10-ки. На кого падет выбор?

Это весьма не так долго осталось ждать примет решение отечественный компьютер…

…Крестьянин Г. Ив. Горбаченко пишет: Нам нужен такой автомобиль, чтобы на нем возможно было возить рожь, дрова, молоко, овощи, фрукты на рынок и т. д.; но он должен быть так легок, как это лишь возможно… Лучше, в случае если б было два кузова: будничный и праздничный. Он кроме этого должен быть дешев. (За рулем, 1928, № 1)

Случайные статьи:

…А завтра был плен… Последнее видео гумконвоя за день до обстрела ВСУ


Статьи по теме:

  • Обкатка нового автомобиля

    Прошли те времена, в то время, когда авто были всеядны и неприхотливы. Хоть какой бензин, хоть какое масло, каждые допуски — все им нипочем. Они гремели,…

  • Самый резвый автомобиль в мире новенькая версия

    Еще великий Энцо Феррари сказал, что основное в автомобиле – это движок. Действительно, Коммендаторе и представить не имел возможности, как практически…

  • Как защитить автомобиль от угона

    Выбор средств защиты от угона машин сейчас велик. Но как они действенны? И какой вариант больше подходит автомобилистам? На эти вопросы мы и постараемся…