Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Ваше сиятельство

ВАШЕ СИЯТЕЛЬСТВО

ВАШЕ

Сиятельство

и АВТОКЛУБ

ВЯЧЕСЛАВ ЛУКЬЯНОВ

Задачка полиролей – весьма продолжить «жизнь» промышленного лака. Составы для обработки нового или уже покоробленного покрытия разные. Первым необходимо лишь защищать, вторым – ктому же механически обработать, чтобы покрытие смотрелось если не как новое, то все таки всецело применимое.

Слой защиты снабжают полироли с натуральным или неестественным воском, силиконом, полимерами, содержащими фтор или кремний, а в ряде всевозможных случаев и защищающими от уф-излучения. Для очистки же лакокрасочного покрытия в полироли додают нефтяные растворители (фото 1, 2).

Стопроцентно убрать глубочайшие повреждения старенькой краски невозможно – не шлифовать же до грунта! Использование соответственных «абразивных» полиролей сводится к тому, чтобы скруглить кромки царапин, тогда они не будут появиться на виду (фото 3).

Конечно, тут собственные правила. Сначала автомобиль кропотливо моют, полироль наносят на поверхность с температурой не ниже +5°С (исключение – «АнтиАсид», допускающий -7°С) и по окончании того, как подсохнет, располировывают особенными салфетками.

Продукта на рынке большое количество. Мы брали от более узнаваемых компаний. Некие производители предлагают составы с одним и этим же заглавием для разных покрытий. Германские REX, к примеру. Его Hartwachs-Politur имеется в вариантах и для новых, и для старенькых покрытий – обыденных и металликов.

Наблюдай, что берёшь!..

В большинстве случаев полироли продаются во флаконах или металлических банках. Смесь – от «сметанки» до достаточно плотной пасты (фото 4). Doctor Wax из америки предлагает «экономные» разовые упаковки.

Пакетика в 60 мл должно хватить «на полную обработку автомобиля средних размеров» – у нас вышло, что VAZ 2104 – автомобиль громадный: пакетика с «Карнаубой» хватило только на половину и капот крыши (фото 5). Одновременно с этим жалкого количества более дорогой пасты GOLD CLASS Meguiar’s достаточно для обработки четверти крыши. Нанесенный слой потрясающе поблескивает и весьма устойчив к мойке автомобиля.

Имеется предлог для размышлений.

Большинство полиролей практически тусклы, но видятся и цветные. Последние лучше скрывают небольшие недочёты лакокрасочного покрытия. Имеется составы со специфичными качествами.

К примеру, «Стремительный вакс» от Doctor Wax разрешает без подготовительной мойки придать машине «товарный вид». Соответственно и используется для предпродажной подготовки (фото 6). А вот «АнтиАсид» для того чтобы же производителя – всесезонный, да ктому же с антикислотной защитой (фото 7).

Новые разработки в области защиты лакокрасочных покрытий представлены 2-мя полиролями продолжительного деяния – японским «Ионный барьер» и CROSS FOAM (двухкомпонентная совокупность защиты) из америки. 1-ый для новых покрытий, 2-ой – и для потускневших также. Эти препараты вступают в межмолекулярные соединения с верхним слоем краски, улучшая его защитные характеристики. CROSS FOAM – в 2-ух флаконах.

Полимер из первого активирует состав из второго. Новый продукт с высочайшей проникающей свойством закрывает микроповреждения краски. «Ионный барьер» содержит суперколлоидную керамику S.C.направляться – она, как сообщено в аннотации, увеличивает воздействие вторых компонент.

По окончании обработки с применением большинства полиролей вода уже не разливается по поверхности кузова, а планирует в капли. Их поток воздуха. Обработанное место – и с закрытыми очами поверхность на ощупь ровная, скользкая. Практически, по этим показателям мы и оценивали устойчивость полиролей к мойкам.

Поверхность кузова поделили на участки и любой обработали своим продуктам. Позже машину 6 раз вымыли с автошампунями вручную. Результаты – в таблице.

При мойке, в главном, удаляется верхний слой защиты, полироль же трудится еще продолжительнее в глубине трещинок. Так что уменьшение блеска ранее натертого кузова гласит о необходимости новейшей обработки. (Экзотичный «Ионный барьер» и двухкомпонентный CROSS FOAM рекомендуется применять два раза в год.)

характеристики и Цены препаратов разные и естествен вопрос – какие конкретно лучше? Мы попытались (весьма условно) поделить полироли на три группы по показателю цена/емкость на количество моек автомобиля до повторной обработки. Абразивные и длительно трудящиеся полироли с данной позиции не оценивали.

Что все-таки вышло?

В группу с малой (до 0,1) удельной ценой попали полироли Super fast Wax из Нидерландов, Hartwachs-Politur из Германии, Car SUPER GOLD из америки, «Мираж» из Рф, GOLD CLASS из америки.

2-ая несколько (0,11–0,15) содержит в себе «Автополироль» из Рф, LACK REINIGER из Италии, Plus PTFE, HIGH GLOSS POLISH и Original из Англии, южноамериканский «АнтиАсид».

В третьей группе (0,16 и выше) – все полироли от Doktor Wax из америки и Teflon из Англии. По отечественному воззрению, последний дороговат. Не смотря на то, что оценки, конечно, достаточно условны и мировоззрение читателей может не совпадать с нашим.

Полироли для новых покрытий.

Средства для старенькых покрытий.

Абразивные материалы.

Полироли в виде паст.

Doktor Wax в мелких упаковках.

«Стремительный вакс» для предпродажной подготовки.

Продолжительно трудящиеся составы.

Случайные статьи:

Паки, паки… иже херувимы! Ваше сиятельство, смилуйтесьМежду прочим, вы меня не так поняли…


Статьи по теме: