Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Беспредел совершенства.

БЕСПРЕДЕЛ СОВЕРШЕНСТВА…

МЫ И АВТОМОБИЛЬ

/НЕ Правильно

БЕСПРЕДЕЛ СОВЕРШЕНСТВА…

ТАК ОБГОН ЭТО Или НЕТ?

ТЕКСТ / ВИКТОР ДМИТРИЕВ

Читатели, точно, не забывают отечественный опыт по верному перемещению в Москве (ЗР, 2001, № 10) и его результаты: задавшись целью делать все требования Правил, сотрудники редакции не смогли избежать нарушений. Что уж гласить о рядовых водителях. Все как один оправдывают нарушения несовершенством ПДД да неискусной организацией перемещения (это они инспектору молвят, что торопятся к возлюбленной свекрови в поликлинику).

Компанию перемещения на данный момент затрагивать не будем, а вот на тему, хорошие ли у нас Правила дорожного перемещения, попытаемся малость порассуждать.

Мы неоднократно направляли внимание на некие белые как снег пятна в их. Повторяться не будем, ограничимся одним показательным примером: приложение 2 к ПДД разрешает для остановки на обочине пересекать целую линию разметки 1.2.1, обозначающую край проезжей части, лишь если она размещена справа от водителя. Резонный вопрос: что делать потом?

Появлявшись слева, эта разметка делается непроходной, а перемещение по обочине запрещает уже пункт 9.9 Правил. Выходит, законопослушный водитель обязан на долгое время кинуть металлического жеребца на обочине?

Призывы усовершенствовать Правила раздаются все почаще, и время от времени они не лишены резона. К примеру, отечественный читатель В. Зонов уверен в том, что в Российской Федерации имеется излишние дорожные символы: 3.4 Перемещение грузовиков не разрещаеться, 3.5 Перемещение байков не разрещаеться и им подобные — 3.6-3.9. В принципе, их роль всецело имел возможность бы выполнить знак 3.2 Перемещение не разрещаеться с соответственной дополнительной табличкой 7.4.1-7.4.7.

Разумное предложение?

Но не все так легко. Многие знают, что главные правила дорожного перемещения едины практически во всех государствах мира. Это единообразие продиктовано требованиями Конвенции о Конвенции и дорожном движении о сигналах и дорожных знаках, подписанных в Вене еще во второй половине 60-ых годов XX века.

Ратифицировав эти Конвенции, сначала Русский Альянс, а позже и его правопреемник — Русская Федерация обязались тем делать закрепленные в их нормы, касающиеся Правил дорожного перемещения, значения, правил и изображения внедрения светофоров, разметки и дорожных символов. Русские Правила в целом укладываются в рамки Конвенций, потому далековато не все идеи, какими бы разумными они ни казались, смогут быть в их реализованы.

Одновременно с этим имеется предложения, воплотить каковые всецело возможно, не отступая от интернациональных требований. К примеру, из-за чего бы не понизить предельную скорость перемещения в населенных пт с 60 до 50 км/ч. Не требуется крутить пальцем у виска: у нас и шестьдесят-то никто не выполняет, а вдруг и выполняет, то лишь из-под палки.

Полосатой.

Подавляющее большинство стран не разрешает своим водителям разгоняться в городах резвее полтинника. Многочисленные изучения показали, что это тот предел скорости, при котором у пешехода, появлявшегося на пути автомобиля, остаются шансы выжить. Комменты нужны?

Имеется в этих Правилах дорожного перемещения одно положение, де-юре урегулированное, а де-факто весьма спорное. Идет обращение об обгоне. То определение, которое существует на данный момент, вытекает из контекста Конвенции о дорожном перемещении (не смотря на то, что однозначное определение отсутствует): обгон — это опережение 1-го или нескольких передвигающихся транПодвесканых средств, которое связано с выездом из занимаемой полосы.

Данный вопрос довольно часто делается предметом спора инспектора и водителя при разборе полетов. К примеру, в зоне деяния символа Обгон запрещен водитель, в действительности, опереждает движущееся транПодвесканое средство в границах собственной полосы (рис. 1). Для этого не потребовалось выезжать на полосу встречного перемещения, иначе говоря по его воззрению, полосу он не менял, а свидетельствует, это воздействие нельзя квалифицировать как обгон.

Инспектор же настаивает на том, что на основании пт 9.1 Правил количество полос для перемещения определяется самим водителем, а коль была возможность двигаться в одном направлении в два последовательности, не выезжая однако на встречную полосу, то и полосы не две, а четыре. Главные же показатели обгона — опережение и перестроение — налицо. Легко предугадать, кто одолеет в споре.

Еще пример. Исходя из имеющейся трактовки, не светло, будет ли обгоном опережение транПодвесканого средства, в случае если на соседнюю полосу водитель выехал не конкретно перед обгоном, а заблаговременно (рис. 2)? Логика дает подсказку: это обгон.

Совместно с тем, пункт 9.4 ПДД, разрешая в населенном пт водителю самому выбирать более комфортную для него полосу (на это неизменно может сослаться тот, кто опередил), устанавливает, что перемещение транПодвесканых средств по одной полосе со скоростью большей, чем по примыкающей полосе, не считается обгоном.

Имеется ли выход из ситуации ? Полагаем, имеется. К примеру, отечественные соседи из близкого зарубежья (Латвия, Украина ) под обгоном знают лишь такое опережение, которое связано с выездом на встречную полосу.

Меж иным, до 1994 года (до введения в воздействие сегодняшних Правил) и в Российской Федерации конкретно так осознавали обгон. Так может, возвратиться к превосходно позабытому старенькому?

А до тех пор пока позволяйте соблюдать ПДД.

Случайные статьи:

Беспредел на дорогах


Статьи по теме:

  • Луи деляж. в погоне за совершенством

    ЛУИ ДЕЛЯЖ. В ПОГОНЕ ЗА СОВЕРШЕНСТВОМ ПРЕЖНЕЕ ЛУИ ДЕЛЯЖ. В ПОГОНЕ ЗА СОВЕРШЕНСТВОМ История автомобиля навечно сохранила имена таких прославленных…

  • На пути к совершенству

    На пути к совершенству Авто свет повсевременно на пути к совершенству. И если не касаться совокупностей инфракрасного света, то обозримая вершина его на…

  • Права пдд в законе

    Уже к Январю Правила дорожного перемещения смогут получить статус закона. Но 20 ноября 2010 года вступят в силу последние, более большие конфигурации…