ТАВРИЯ-НОВА Или ТАВРИЯ-ВЕТХА?
РЫНОК
Вам И ВАШЕЙ Автомобили
ТАВРИЯ-НОВА Или ТАВРИЯ-ВЕТХА?
Нью-Таврия: 309 конфигураций. Проголосует ли за нее потребитель гривной
и рублём? — так именовалась статья в ЗР, 1998, № 8. С того времени показалось большое количество фактов
для ответа на данный вопрос.
Леонид САПОЖНИКОВ
Прошлым летом отечественный читатель Александр Сердюк из районного центра Покровское Днепропетровской области приобрел Таврию-Нова (вторыми словами освеженную, украинско-корейскую). Наряду с этим не у случайного дилера, а в центральном автомобильном салоне СП АвтоЗАЗ-Дэу в Запорожье. И вот (цитируем Сердюка): Сходу вылезли болячки:
1. Движок глохнет на холостом ходу.
2. При повышении оборотов слышен звучный свист.
3. Сперва торможения что-то стучит в правом фронтальном колесе.
4. Задний правый амортизатор чавкает.
5. Двери запираются с трудом.
6. Повсевременно мигает контрольная лампочка горючего.
7. Шумят панели салона (и это — вариант люкс за 4300 у. е.! — Л. С.).
Опустим грядущий подробный рассказ Александра о гарантийном ремонте на запорожской СТО-15. Его возможно кратко охарактеризовать строчкой из старенькой песни: Каким ты был, таким остался. Претензии 3, 4, 5 и 7 вообщем отвергли (мол, так и должно быть), для устранения 1-й не было подходящей запчасти (блока управления экономайзером принудительного холостого хода), а обстоятельство свиста так и не смогли установить…
Но то было лишь начало. Не так долго осталось ждать отечественный читатель с удивлением отыскал, что кузов совместного автомобиля сделан… во второй половине 90-ых годов двадцатого века — до сотворения СП и до ревизии штампового хозяйства. Совсем он расстроился, выяснив, что каждая Таврия-Нова — кроме того в комплектации стандарт — обязана иметь вакуумный усилитель тормозов.
У Александра в комплектации люкс его нет.
Это никак не единичный случай. Из отечественных бесед с дилерами СП и свежеиспеченными обладателями таврий стало очевидно: конструкторская документация не есть законом для сборочного потока АвтоЗАЗ-Дэу. При сборке, как в нехорошие послесоветские времена, употребляют, что Всевышний пошлёт.
Но при чем тут тогда титул Нова и обещанные потребителям конфигурации?
Таврию рекламируют на Украине средством слогана: Настало время изменений!. Потребитель лицезреет их до тех пор пока только в сфере сбыта. Авто АвтоЗАЗ-Дэу возможно купить в рассрочку, представив справку с места работы о достаточно высочайшей зарплате.
Рассрочка на Тарвию — 3-х летняя под 12% годичных. 1-ый взнос — 25% цены. Кстати, в сентябре по окончании удешевления вазовских автомобилей СП было вынуждено ее понизить до 2800 у. е. за эталон и до 3100 — за люкс.
Молвят, временно.
На Украине не купишь за деньги новый автомобиль на так прибыльных параметрах. Как они были заявлены, продажа таврий отправилась достаточно бойко, но к концу октября застыла на отметке 9 тыщ. Еще примерно 6 тыщ остались пылиться на складах.
Чтобы дать данной пробке шанс рассосаться, сборочный поток приостановили.
Спрос, конечно, упал не без действия финансового кризиса, осязаемого и на Украине. Но не мельчайшую роль сыграла антиреклама. Запорожский автомобильный завод упрямым безответственным трудом создавал ее собственному детине с 1993 года.
СП АвтоЗАЗ-Дэу, где Таврия вообщем в роли падчерицы, схватило эту традицию. на данный момент будущий клиент не имеет ответа на простый вопрос: что все-таки он возьмёт за собственные Энциклопедия грузовиков? Соответственный конструкторской документации автомобиль, о котором писали ЗР и другие издания, или некий беспородный заменитель?
До тех пор пока в продажу идут заменители…
Заместо послесловия
Недавно консульство АвтоЗАЗ-Дэу раскрылось в Москве. Свидетельствует, кому-то из отечественных русских читателей предстоит столкнуться с теми же неуввязками. Будьте внимательны и осмотрительны.
И последнее: в случае если запорожское СП все таки начнет производить всеполноценную Таврию-Нова, в противном случае, что сейчас коварно именуется переходной моделью, ЗР с радостью об этом сообщит.
Случайные статьи:
Таврия Нова 1102
Статьи по теме:
-
В то время, когда заканчивается гарантия, и вы вспоминаете поменять уже поднадоевшую машину на «свежую», одним из основных препятствий на пути к новой…
-
БЕЛОРУССКИЙ СИНДРОМ РЫНОК БЕЛОРУССКИЙ СИНДРОМ Несмотря на таможенные преграды, поток импортных автомобилей как и раньше не беднеет, а к цивилизованному…
-
В итоге Вы заполучили личный автомобиль. Приобретение была успешной, счастье переполняет, осталось лишь поставить «металлического коня» на учет и на нем…