Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Белорусский синдром

БЕЛОРУССКИЙ СИНДРОМ

РЫНОК

БЕЛОРУССКИЙ СИНДРОМ

Несмотря на таможенные преграды, поток импортных автомобилей как и раньше не беднеет, а к цивилизованному формированию авторынок все так же не пытается. Многие из тех, кто хочет купить ветхий автомобиль, устремляются в Белоруссию — в том месте автомобили дешевле, но, не редкость, сталкиваются позднее с жёсткими неуввязками.

С какими и как их избежать — об этом отечественный сегодняшний разговор.

Существует кроме того такой филистерский термин: сделать Белоруссию. Как обидно бы это не звучало, довольно часто это связано с неуввязками. Практика показывает: чуть не 70 процентов документов воображаемых на регистрацию в ГИБДД машин, прибывших из Белоруссии, выясняются оформленными с наигрубейшими нарушениями.

А что все-таки клиент? Он, говоря языком законоуложений, не редкость честным и нерадивым. 1-ый — тот, кто берёт машину в полном согласовании с установленным порядком.

Он, в случае если с документами автомобиля что-то нечисто, делается лицом пострадавшим, и инкриминировать его в недобросовестности неправомерно.

Другое дело, в то время, когда клиент из Рф идет на заведомый подлог, заказывая и получая у непонятных личностей белорусские документы. Добыть справку-счет (по-белорусски даведка-рахунак) в большинстве случаев очень просто. Подделывают, в большинстве случаев, техпаПодвеска.

От наименования техпаПодвеска в Российской Федерации недавно отказались, не смотря на то, что словечко это еще мерцает в обиходе. У нас имеется два основных документа — паПодвеска транПодвесканого средства (ПТС) и свидетельство о регистрации. Фиксируя полную историю автомобиля, ПТС может поведать о многом: в то время, когда и где выдавался паПодвеска транПодвесканого средства, как сменялись обладатели.

Такой документ возможно легко и подробно проверить, потому подделка его осложнена.

К огорчению, в Белоруссии до этого времени еще имеют хождение паПодвескаа нескольких видов. Это, сперва, голубенький техпаПодвеска, незатейливая подделка которого на ксероксе или типографским способом существенно всем наскучила; техпаПодвеска розовый; имеется еще картонная книжечка-техпаПодвеска 2-ух видов — сероватая и голубая. В итоге, пластмассовый техпаПодвеска, показавшийся три года вспять.

Сначала прошлого года Москву наводнили голубые техпаПодвескаа со штампом Барановичского ГОВД. Их знал любой гаишник и соответственно реагировал на их. Но ничего об этом вирусе не ведал потребитель. И брали, брали…

Одни — автомобили с этими документами, другие — сами документы, чтобы легализовать собственный автомобиль.

Более защищенным из всех белорусских считается пластмассовый техпаПодвеска. Но не тайна, что на данный момент интенсивно действуют превосходно снаряженные подпольные синдикаты, каковые приспособились подделывать уже и данный документ. Не редкость, действительно, что поддельщики переборщают, да и то, что прочитывается только в ультрафиолетовых лучах, на их изделиях смотрится весьма сочно и ярко.

Так или По другому, авто из Белоруссии подлежат неотклонимой регистрации в Русской ГИБДД. Но как трудиться с таким букетом техпаПодвескаов, по-различному заполненных а также с штампами и различными печатями? Единственно применимым способом была отправка почтой из Русской ГИБДД в Белорусскую ДАИ (Державна автоинспекция Республики Беларусь) запроса по определенному техпаПодвескау: в самом деле ли растаможена и снята с учета в Белоруссии эта самая машина?

Меж тем, автомобиль поставлен на временный учет в ГИБДД, обладатель взял русские номера и документы. Осталось, думается, дело за малым: дождаться ответа на запрос, отыскать машину на неизменный учет и взять ПТС.

Как обидно бы это не звучало, ответа из Белоруссии приходится ожидать нескончаемо длительно. И в свидетельстве о временной регистрации умножаются и умножаются штампы: продлено до… Воспользоваться машиной в это время, конечно, возможно, но отчуждению она не подлежит. И это не самое страшное. Страшнее, в то время, когда и на временный учет авто не ставят.

Столкнувшись с откровенной подделкой, ГИБДД может (и обязана) передать самопальные документы в ОВД, где они, наверное, будут вообщем изъяты из воззвания, и в наилучшем случае храбрец окажется… в правовом вакууме, наедине с автомобилем (в нехорошем — машину изымут и вышлют на стоянку).

Другие экземпляры таким макаром навечно, что именуется, зависают в воздухе. Все это время автомобиль, что по-своему превосходно, вообщем нигде не считается и эксплуатировать его запрещено. Запрещено кроме того на запчасти разобрать: так как машина находится под подозрением.

Обстановка неисправимая.

Второй висяк — в то время, когда ответ из Белоруссии все таки приходит и в нем сообщается, что такая машина в республике ни при каких обстоятельствах не считалась, на учете, конечно, не стояла и светло синий неясно, откуда взялась. Тогда материалы из ГИБДД направляют для расследования в тот отдел внутренних дел, на местности которого находится отдел ГИБДД, или же в ОВД по месту проживания обладателя.

В большинстве случаев, оперуполномоченный угрозыска, узнав совместно с обладателем все происшествия дела, выносит одно из 2-ух ответов: возбуждать дело по факту подделки документов или признать обладателя честным клиентом (это решение принимает трибунал) и поставить в истории точку. При успешном финале обладатель отчаливает в ГИБДД, где его автомобиль ставят на неизменный учет.

Так для чего все-же подделывают документы? Основное — желание избежать таможенного дизайна и крупно сберечь на этом. Так как добросовестное растаможивание обходится на данный момент в сумму, время от времени в несколько раз превосходящую цена самого автомобиля.

Таким макаром, заместо нескольких 10-ов другие расторопные граждане норовят отвертеться двумя-тремя тыщами баксов (иногда доходит до 4) — конкретно столько как правило стоят белорусские документы.

Иногда этим же самым неприличным делом обязаны заниматься Разное, ничего не выгадывающие. Так обернулось, что из-за отсутствия подходящих отметок в загранпаПодвескае (невнимание пограничников) или отметок о снятии с учета в техпаПодвескае (запамятовали снять?), а возможно, из-за халатного дизайна купчей продавцом-чужестранцем эти бедняги стали обладателями документов, не соответственных требованиям таможенных органов при грядущем оформлении. И Разное обязаны делать липу.

О том, как правильно оформлять документы, чтобы не усложнять для себя жизнь позже, рассказывалось достаточно шепетильно. Тут же охото добавить: если вы в самом деле хотите сберечь, беря белорусский автомобиль, так и делайте это конкретно в том месте, в Белоруссии. И попытайтесь пребывать при снятии автомобили с учета в ДАИ.

В то время, когда подготовился данный материал, прошел слух, что Белорусский коридор будет вот-вот закрыт. Что ж, станет меньше авто криминала. Не смотря на то, что для многих наших соотечествеников пропадет возможность купить импортную машину дешевле, чем в Российской Федерации.

Алексей АНИКИН,

спец

Автоцентр-холдинга

Случайные статьи:

Театр белорусской драматургии представил премьеру – «Синдром Медеи»


Статьи по теме:

  • Белорусские партизаны

    БЕЛОРУССКИЕ ПАРТИЗАНЫ Животрепещуще! ТАМОЖНЯ БЕЛОРУССКИЕ ПАРТИЗАНЫ У большинства хозяев импортных автомобилей с белорусской пропиской на данный момент…

  • Вешний синдром

    Вешний СИНДРОМ ТЕХНИКА /Журнальчик МОТО Воображает Вешний СИНДРОМ Вылечивать ЕГО ПРИЯТНО, Недешево И… Никчемно ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР АСТАПОВ, АЛЕКСАНДР…

  • Органический синдром

    Органический синдром «Вам приготовить стейк – или, возможно, лучше органик чикен?» – официантка гулкого ресторана на побережье Санта-Моники сделала…