Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Вешний синдром

Вешний СИНДРОМ

ТЕХНИКА

/Журнальчик МОТО Воображает

Вешний СИНДРОМ

Вылечивать ЕГО ПРИЯТНО, Недешево И… Никчемно

ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР АСТАПОВ, АЛЕКСАНДР ВОРОНЦОВ

ФОТО / ВЛАДИМИР КНЯЗЕВ

У данной заболевания в отечественном климате четко выраженный сезонный нрав. Ухудшение — каждую весну, как подсохнет асфальт. В научных кругах данный болезнь известен как biker’s fever — мотоциклетная лихорадка.

Так как исцелению он не поддается, эксперты рекомендуют не душить прекрасные порывы, а применять Новинки Автопрома по назначению, но лишь узнаваемых, выдержанных марок.

Новинки 2001 года удовлетворят хоть какой вкус. Обратим внимание сперва на Подвескабайки — упакованные в пластик сгустки громадных разработок. Эта разновидность отличается мгновенным действием и прочно ударяет в голову, исходя из этого рекомендуется лишь умелым пилотам. Так как энерговооруженность таких автомобилей оставляет серийные порше и ferrari на лавке запасных!

Новый Сузуки GSX-R1000 при массе 170 кг располагает мощностью 160 л. с. Показатель 1,06 кг/л. с. — это уровень формульных спорткаров. Для тех, кто разумно вычисляет такую мощность лишней, имеется 600-кубовый GSX-R600. Снаружи и на техническом уровне (рядный 4-х цилиндровый движок с впрыском горючего, диагональная рама из дюралевого сплава) младшая сестра фактически неотличима от старшего брата.

Мощность — всего 115 л. с., да и масса значительно меньше — 163 кг.

Личный блокбастер в данной категории обновила и компания Хонда. Модернизированная Хонда-CBR600F взяла 110-сильный движок, снаряженный впрыском горючего (вообщем в мотоциклостроении наметился массовый переход от карбюраторов к впрыску), и раму модифицированной конфигурации. Но главная изюминка в том, что байк с этого момента производят в 2-ух вариантах: хорошем, с комфортным двухместным седлом, и CBR600F Подвеска со спартанской нашлепкой для пассажира.

Не смотря на то, что мощностные характеристики обеих предположений схожи, у Подвескаа усиленные клапанные пружины — разумеется с прицелом на тюнинг.

Итальянские Подвескабайки показывают совсем второй подход к проектированию оживленного байка. Чтобы понять отличие, достаточно сопоставить рамы: просчитанные на компьютере диагонали японских конструкторов и именитые птичьи клеточки итальянцев — сплетение металлических труб, легкосплавных вдохновения и отливок. Так же неординарны и моторы: к примеру, двухцилиндровый Дукати, что за соответствующую сборку часто именуют не V, а L-образным.

К сезону 2001 года инженеры компании подготовили мотор последнего поколения, взявший громкое имя Тестатретта с прозаичным переводом узенькая голова. В самом деле, головки цилиндров стали у’же, а модифицированная конструкция разрешила уменьшить сервис и регулировку — слабенькое место соответствующей для Дукати десмодромной схемы (с принудительным перемещением клапанов в обе стороны). Мощность 1000-кубового агрегата — 135 л. с. против 123 у прошлой версии.

Компания МВ Агуста, обладатель 75 титулов мирового чемпиона по шоссейно-кольцевым мотогонкам, на данный момент готовилась к чемпионату Байк — по его регламенту нужен выпуск малой (омологационной) серии гоночных полуфабрикатов. Эта роль уготована новейшей МВ Агуста F4 SPR. От базового варианта машина отличается форсированным со 127 до 140 л. с. 750-кубовым 4-х цилиндровым движком, коробкой со сближенными передаточными числами и облегченной ходовой частью.

Триста байков из данной серии сделают в исполнении F4 Сенна, прибыль поступит в фонд социальной помощи Айртона Сенны.

Особая ветвь — стритфайтеры, оживленные Новинки Автопрома для муниципальный езды. От Подвескабайков их отличает отсутствие обтекателей и наименее напряженная посадка. Новым флагманом породы стала МВ Агуста F4 Брутале, не скрывающая всю техно красоту, соответствующую для Подвескабайков компании: 750-кубовый 4-х цилиндровый 127-сильный движок, рама из металлических труб и легкосплавных отливок.

1-ые 300 автомобилей сделаны в золотой серии (Serie Oro), с широким внедрением магниевых сплавов (колеса, эксплуатация и Ремонт рамы, маятник задней подвески) и углепластиков.

В противоположность Подвескабайкам туристические Новинки Автопрома вычислены на спокойное и долгое потребление. Фанаты дробят их на две группы: Хонда-Голд Винг и все второе. Для фанатов первой концерн подготовил презент — Голд Винг последнего поколения.

Простая оппозитная шестерка взяла впрыск горючего, рабочий количество увеличен с 1500 до 1832 смз, а громаднейшая мощность — со 100 до 119 л. с. Разительны перемены в ходовой части: диагональная рама из дюралевого сплава вместо железной трубчатой конструкции, задняя подвеска с консольным креплением и прогрессивной чертой колеса, тормозная совокупность с Abs. Постоянным остался наибольший уровень оснащения: три грузовых кофра неспециализированной емкостью 147 л, музыкальный центр с CD-ченджером, круиз-контроль, противоугонная совокупность с микросхемой в ключе зажигания, регулируемое по высоте ветровое стекло.

Совсем второй подход к проектированию туриков показывает Ямаха. Ее новинка в этом классе — модель FJR1300 — воплощает философию Гран Туризмо: впечатляющий припас мощности (145 л. с.) четырехцилиндрового рядного мотора и шасси со Подвескабайковскими чертами (стопроцентно регулируемые подвески и легкая дюралевая рама). Ну и масса автомобили — 237 кг, 363 кг у Хонды.

Популярность сохраняют классические Новинки Автопрома. Таковы новые Ямаха-Фазер 1000 и Кавасаки-ZRX1200. По-своему эту задачку решает германский БМВ-R1150R.

какое количество оппозит и кардан роднят машину с прототипом 1923 года, но исполнение всецело современно: впрыск, тормоза с Abs, гидропривод регулировки жесткости амортизатора, хитроумные подвески (Телелевер в первых рядах и Паралевер позади).

На этом фоне вторженцем из прошедшего смотрится Успех-Бонневилл, срисованный с одноименной модели… 1968 года! Восхищает скрупулезность в исполнении данной задачки: вертикальный двухцилиндровый движок (62 л. с. с 800 кубов рабочего количества) смотрится совершенно верно так же как классические британские конструкции полувековой давности; воспроизведена кроме того отдельная коробка (при том, что агрегат моноблочный).

В стане крузеров — байков в южноамериканском стиле — новинок малость. Единственная в данной категории заявлена как модель… 2002 года.

По всей видимости, в 2001-м рынок еще не созрел для Хонды-VTX: невообразимое сочетание 1800-кубового (!) двухцилиндрового V-образного мотора мощностью 107 л. с., плотоядно таких изысков и вытянутого силуэта, как комбинированная передняя и тормозная система телескопическая вилка перевернутого типа.

Скутера — развлечение школьников? Да — так как конкретно молодежь несет знамя роллер-ренессанса по всей Европе. Нет — так как бывшие тинейджеры выросли и гонять им на мёртвых полтинниках уже не к лицу.

Вот и царствует в КБ европейских мотофирм суматоха: 100-кубовые 8,5-сильные двухтактники приспосабливают к шасси теряющих популярность 50-кубовых аппаратов. Хлопоты себя оправдывают: спрос на такие модели, как Ямаха-BW’S 100, быстро вырастает.

Благо, законодательства большинства европейских стран разрешают седлать 125-кубовые моторчики с правами категории B. На удовлетворенность старшему поколению Ямаха выпустила две модели — неоклассическую Teo’с и Maксстер в Подвескабайковском духе — на разные вкусы, но с схожими четырехтактными моторами жидкостного остывания — 12,8 л. с. Подобные модели и их 150-кубовые модификации на данный момент имеется у всех японских и европейских скутеростроителей.

Еще недавно силенки огромных скутеров ограничивались 250 кубиками, что устраивало далековато не всех. Обстановка поменялась с выпуском поллитровой Ямахи-Tмакс и шестисотки Хонды-Сильвер Винг. Обе модели — двухцилиндровые четырехтактные рядные жидкостного остывания, мощностью 40 и 50 л. с. соответственно.

Для жёстких моторов места на рычаге задней подвески уже нет, и движки (а у Ямахи — и сцепление с вариатором) перешли на раму, как у байков. Такой дорожный крейсер не постыдно припарковать и у кабинета рядом с мерседесами и в путешествие махнуть — не неувязка. Но цена гиперскутера — около 10 тыщ баксов — подъемна лишь обеспеченным ценителям.

Ну и маневренностью эти двухколесные авто весом под два центнера похвастать не смогут.

Другое дело Италджет-Джекпот. Кроме того у самого дорогого варианта, со 150-кубовым четырехтактным мотором мощностью 15 л.с., цена будет немногим выше 3 тыщ баксов. Что уж гласить о 7-сильном двухтактном полтиннике — нельзя исключать, что торговцы и в $2200 уложатся!

Выбор моторов (они все — итальянской же компании Пьяджо) не случаен: по соотношению цена-мощность они не имеют равных. В остальном же это простой скутер: трубчатая рама, 12-дюймовые колеса, дисковый тормоз в первых рядах и барабанный позади… Бо’льших подробностей сообщить пока не можем — они под грифом Секретно.

Машина, реализации которой начнутся в мае-июне, еще в стадии доводки, и лишь отечественная журналистская настойчивость принудила Леопольдо Тартарини, главу компании, продемонстрировать перспективную новинку за долгое время до всяких презентаций.

1. Сузуки GSX-R1000 — фаворит энерговооруженности.

2. Универсальный боец — Хонда-CBR600F.

3. Дукати-996R — 1-ая модель с движком Тестатретта. Не так долго осталось ждать покажется и новое шасси.

4. Дань памяти величавого автогонщика — МВ Агуста F4 Сенна.

5. Хонда-Голд Винг — фаворит туристического класса.

6. Экзотичные материалы делают МВ Агусту F4 Брутале Серие Оро воистину золотой.

7. динамики и Сочетание комфорта — Ямаха-на данный момент1300.

8. БМВ-R1150R сохраняет фирменные традиции.

9. Вторженец из прошедшего — Успех-Бонневилл.

10. Хонда-VTX — дрегстерная вариация южноамериканского стиля.

11. Ямаха-Maксстер а-ля Подвескабайк.

12. Хонда-Сильвер Винг — громадный скутер или мелкий турер?

13. Италджет-Джекпот — чем же не девайс кAudi ТТ?

Случайные статьи:

Дневник его жены. Фильм Алексея Учителя. Мелодрама. Рок. StarMedia


Статьи по теме: