Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Киллеры аккума

Авто батареи требуют бережного дела. Для их одинаково вредны и сильный мороз, и тёплая жара. Но практически в любое время их портят неточности в эксплуатации.

Предпосылки выхода из строя

Заряд завышенным током. Последствия: перегрев электролита, коробление электродов, реже — разрушение сепараторов, осыпание активной массы и т. п.

Повторяющийся перезаряд из-за неисправности совокупности «зарядки» автомобиля. Последствия: понижается уровень электролита, возрастает его плотность, что ведет к сульфатации электродов и т. д.

Перегрев аккумулятора. В летнюю жару, в случае если температура электролита превосходит +35оС, процессы износа электродов активизируются.

Загрязнение электролита. Аккумулятор нужно протирать незапятанной тряпкой. В случае если грязюка попадет в электролит — аккумулятор обречен.

Долив недистиллированной воды. Электроды весьма скоро теряют работоспособность, и аккумулятор выходит из строя. Внедрение неспециализированного электролита из технической серной кислоты.

Замыкание. Оно может одномоментно вывести АКБ из строя.

Пониженное напряжение бортовой сети. Аккумулятор систематически разряжается, плотность электролита снижена. Понижение емкости из-за низкой температуры, в особенности в зимний период.

В случае если в самый раз не зарядить аккумулятор, он растеряет работоспособность. Исходя из этого кроме того необслуживаемые АКБ лучше эпизодически заряжать стационарной установкой.

Замораживание аккумулятора в сильные морозы ведет к понижению плотности электролита ниже допустимых значений. Корпус может дать электролит и трещину вытечет. В большинстве случаев такое случается, в случае если доливают дистиллированную воду по окончании постановки автомобили на стоянку, почему она не смешивается с электролитом, либо оставляют глубоко разряженную АКБ на морозе по окончании бесплодных попыток пуска мотора.

Внедрение громоздкого неспециализированного пускового устройства для запуска холодного мотора. АКБ может «взорваться» из-за избытка и вскипания электролита выделяемых газов.

Глубочайший разряд стартерными токами. При затрудненном пуске, в то время, когда стартер перестает «проворачиваться», АКБ разряжается до таковой степени, что начинают коробиться и осыпаться пластинки.

Завышенная плотность электролита из-за понижения его уровня (по различным обстоятельствам). Если не доливать дистиллированную воду, аккумулятор выйдет из строя.

Сервис

Наименование «необслуживаемый» не отменяет последовательности контрольных операций: проверка крепежного элемента; затяжка наконечников на клеммах, своевременная их очистка от окислов; очистка корпуса от грязищи; проверка вентиляционных каналов для удаление газа, образующегося в ходе работы аккумулятора.

Заряжать АКБ нужно от источника постоянного тока. Однако устройство, предназначенное для заряда одной 12-вольтовой батареи, должно обеспечить возможность роста зарядного напряжения до 16,0—16,5 В, По другому зарядить необслуживаемую АКБ всецело (до 100%) не окажется.

В случае если уровень электролита доводить до нормы методом долива электролита, а не дистиллированной воды, АКБ весьма скоро выйдет из строя. В случае если совсем ничего не доливать, ресурс кроме этого значительно снизится.

Эрик СПРОГИС, www.domlv.eu

Случайные статьи:

КИЛЛЕР на ЖИГУЛЯХ. УБИЙСТВЕННЫЙ ОБЗОР ВАЗ 2106.


Статьи по теме:

  • Выбор аккума. ручка – не главное

    Получая новейшую аккумуляторную батарею, постараемся не растрачивать излишнего. Современный аккумулятор — изделие «долгоиграющее», служащее в среднем от…

  • Подготовка аккума к зиме

    В канун зимы аккумулятор нужно проверить. Сделать это весьма легко — к примеру, сходу с заменой шин в автомастерской. При покупке новой АКБ для зимы…

  • Подготовка аккума к зиме рекомендует и советует bosch

    В 2006 г. дефектные аккумуляторные батареи стали самой распространенной предпосылкой отказов тс. Две Трети всех аварийных ремонтных мероприятий…