Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Streetracing тюнинг закись азота nos введение

К нам же это понятия возвратилось с приходом уличных гонок и Дрэгрейсинга, где также не неважную роль играется короткосрочное и резкое повышение мощности мотора. Для человека не посвящённого, может показаться киношной фантастикой сам факт таких черт. Но обо всём по порядку.

Принцип деяния

Что нужно для роста мощности мотора? Главный метод – прирастить подачу воздуха, тем сжечь как возможно больше горючего. Существует пара способов для исполнения данной задачи, распространенный и узнаваемый – внедрение турбин и механических нагнетателей, но существует и мпенее распространненый, но более действующий метод – впрыск закиси азота, он на равне с нагнетателями и турбинами окажет помощь вашему мотору сжечь как возможно больше смеси.

Впрыск азота решает эту задачу 2-мя методами. 1-ый метод — менее действен и основан на том, что азот находится в баллоне под давлением приблизительно в 68 воздухов (1000 Psi) в жидком состоянии. При активизации совокупности азот переходит в газообразное состояние, что содействует понижению температуры воздуха. Тот из вас, кто не забывает малость физику, знает, что понижение температуры воздуха наращивает его плотность.

Рядовая совокупность впрыска азота способна понизить температуру поступающего воздуха, приблизительно, до 15 – 25 С (60 – 80 F).

2-ой метод владеет большей эффективностью и трудится следующим образом: окись азота – двухкомпонентная, при нагревании до 300 С (572 F) нитро оксид распадается на кислород и азот, конкретно кислород, содержание которого в нитро оксиде чуть ли не втрое больше, чем в воздухе разрешает сжечь громаднейшее количество горючего.

Впрыск азота имеет и 3-ий, косвенный, метод роста мощности: в ходе впрыска возрастает давление в цилиндрах мотора, которое увеличивает эффективность горения смеси.

Опасность для человека.

Не горюча, но поддерживает горение. Баллоны с жидкой закисью азота способны взрываться при их нагреве и от детонации. Не воображает опасности для человека на открытом воздухе, но изменное действие на организм человека возможно страшно для здоровья.

Какие конкретно совокупности бывают

Существует три типа совокупностей закиси азота: сухие,мокроватые и совокупности прямого впрыска.

Принцип Работы сухой совокупности содержится в подаче в движок лишь закиси азота. Нужное горючее подается через штатные форсунки. Это самая рядовая совокупность в установке.

2-ой тип — мокроватые совокупности закиси азота. В Этом Случае через одну форсунку подается и закись и горючее азота. Мокроватая совокупность подходит для карбюраторных движков, движков с электронной совокупностью впрыска и для движков с наддувом. Мокроватые совокупности впрыска азота основаны на применении особых инжекторных пластинок, через каковые происходит впрыск азота и смеси горючего. Пластинки инсталлируются меж карбюратором (дросселем) и впускным коллектором.

Самое большое преимущество этих совокупностей пребывает в том, что смесь азота и горючего яляется постоянной, в отличии от «сухих» совокупностей.

3-ий тип — совокупность прямого впрыска. Как направляться из наименования, топливно-азотистая смесь впрыскивается в любой цилиндр. В этих совокупностях употребляются отдельные форсунки для каждого цилиндра.

Эти совокупности более идеальны, ну и более сложны в установке. Нутехническое совершенство воздействует на цена совокупностей.

Неспециализированные советы по эксплуатации

Для истиннойсистемы и безопасности нужна верная настройка и грамотная установка совокупности. Если Вы не уверенный в собственных силах, то строго не советую делать это без помощи вторых, обращение к спецам окажет помощь для вас сберечь время, средства и нервы на ремонт мотора вызванный настройкой и неправильной установкой.

Перед установкой совокупности, убедитесь в исправности мотора (установка на неисправный мотор либо мотор с большим пробегом не позволит подабающего результата и может привести к непредсказуемым последствиям, для установки на такие моторы я бы советовал произвести их полную переборку), обратите особое внимание на совокупность остывания, зажигания и подачу горючего.

При установке совокупности закиси азота на турбированные движки всецело исчезает провал; принцип работы газовых турбин и механических компрессоров содержится в нагнетании большего количества воздуха, тем сжимая и , соответственно, нагревая его, использование впрыска азота играет роль дополнительного интеркулера.

При применении ЧИП-тюнинга нужно быть весьма усмотрительным. Допускается применять прошивку, лишь если она намерено создана для мотора с нитросом.

=========

источник: www.oavto.ru/

ремонт авобиля

Случайные статьи:

S06E20 Как установить NOS (закись азота) [BMIRussian]


Статьи по теме: