Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

17 520 Часов вспять, 60 часов вперед

17 520 часов вспять, 60 часов вперед

Каждое отечественное Первенство марки (ЗР, 2005, № 10; 2006, № 10) выявляло фаворитов и проигравших. Напомню: целью заездов на громаднейшей скорости было, сперва, определение надежности автомобилей, готовности к перемещению в твёрдых параметрах – а из этого можно предвещать их поведение в обычной эксплуатации. Жизнь заносит коррективы: автомобили с того времени проехали еще пара 10-ов тыщ км, показали собственные сильные и слабенькие стороны.

А что, в случае если, делая упор на результаты, продемонстрированные на скоростном кольце, соединить все семь участников марафона-2005 и 2006 и составить новый рейтинг? Поднимаем протоколы, читаем отчеты по эксплуатации (фактически по всем интересующим нас автомобилям они размещены совсем недавно – см. табл.), опрашиваем служащих редакции (машины-то все на виду) и вот она – красивая семерка…

СЕМЕРО ХРАБРЫХ

Седьмое место занимает «Волга» с движком «Крайслер». Придя к финишу прошлогоднего марафона, она уже заслужила рукоплескания – не только только скептики сомневались в ее надежности (репутации и совсем в самый раз пособолезновать). «Волга» привезла существенно неприятностей – проблемы с выпуском, течи масла, потеря крепления фары – автомобиль как словно бы пробовал избавиться от излишних подробностей, мешающих в лихом, с треском и рёвом, марш-броске.

Но марафон с покон веков позади, а «Волга» до этого времени мучит недостатками: то мост кричит, то бампер облезает, то кардан щелкает, то кран не работает… Война все спишет? Да нет, не списывает – и вот вялые от капризов сотрудники редакции ставят автомобиль на последнее место…

Конечно, необходимо учесть да и то, что на фоне вторых 6 участников «Волгу» выделяет нехорошая маневренность. Или отсутствие таковой: сочетание «живого» мотора и 40-летних шасси и кузова, пускай и модернизированных, дает ужасный на громадных скоростях результат. Любой 14-километровый круг марафона додавал и додавал адреналину в кровь; здорово, нескучно, романтично… но кто при ежедневных поездках на работу откажется от метро в пользу американских горок?

Шестое место досталось «Чери-Талисман», что возглавляет плотную группу из 3-х аутсайдеров. Не смотря на то, что для него сегодняшний результат – достижение не из легких, заработанное добросовестной и неотказной работой в течение года. Напомню: «Чери» единственный из 7 сошел с дистанции.

Обстоятельство – отказ модуля зажигания; его кроме этого обременили прогоревший выпуск (следствие? тенденция?) и порванный чехол ШРУСа. И все таки его простили…

Мы вообщем склонны прощать иномарки и строго делать выводы российские автомобили, чему ниже будут еще примеры. Но дело совсем не в преклонении перед Западом (Востоком): тот же «Талисман» по гарантии был восстановлен в два денька, а позднее в течение года посещал сервис лишь для ТО. Нет, лгу: еще гарантийная подмена подшипника натяжного ролика и закрепление генератора.

По сопоставлению с предшествующим марафонцем это ничто – и вот уже безнадёжно отставший годом ранее автомобиль вышел на предпоследнее место.

В случае если б он значительно лучше, собраннее вел себя на дороге, да реже просился на физико-техническое обслуживание (каждые 10 тыщ) и вообщем был ближе к корням (вы так как также не вычисляете сходство с «Толедо» случайным) – результат мог быть значительно лучше. Вобщем, тогда бы он не был «китайцем»…

5-ое и 4-ое места дробят «Лада-Калина» и «Шевроле-Ланос», каковые лишь малость оторвались от «Талисмана»; предпосылки так низкого рейтинга – трудности при эксплуатации.

Окончив Подвескаивную жизнь на весьма успешном втором месте (всего 5 ремонтных мин. из 60 часов), «Калина» принялась докучать проблемами – громадными и не весьма. Из первых отыщу в памяти сломанную пружину фронтальной подвески, 2-ые объединю неспециализированным понятием «нередкие визиты на сервисную станцию». Это по отдельности отказавший датчик или стеклоподъемник кажутся мелочами, а совместно приводят к глухому раздражению: ну какое количество же возможно!

Для чего она такая «отечественная», такая русский – так как ценой уже сравнялась с некими импортными автомобилями? В случае если машину делали в Российской Федерации, из-за чего по окончании всего 45 тыщ пробега по русским дорогам было нужно перетряхивать ходовую? И платить за ТО, как в случае если б мы обслужили «Форд»?

Серебро, завоеванное «Калиной» в марафоне, потускнело и лишь припоминает о прежних достижениях. Быть может, снести его в ломбард – так как еще одно ТО на носу?..

Сероватый, как мышь, «Шевроле» не покинул броских мемуаров по окончании Первенства-2006: ехал для себя и ехал, и приехал без особых заморочек… на 2-ое место. Но на данный момент, спустя год, эмоций с излишком; чтобы не повторяться, отсылаю читателя к описанию сервисных злоключений на с. 124. Жаркие головы ставили его совсем ниже последнего места, но справедливости для – трудности нам устроила сперва инфраструктура, автомобиль же пал их жертвой.

Пал со второго места аж на четвертое-пятое…

«Ланос», по примеру еще 2-ух участников 60-часового марафона прошедшего года, прожег для себя выпускную совокупность. И тут создатель подмечает тенденцию: «Талисман», «Волга» и «Ланос» появились в этом смысле не приспособлены к продолжительному перемещению на высочайшей скорости. У 2-ух первых чужие моторы, 3-ий также не отнесешь к шедеврам инженерной мысли.

Предполагаю огрехи доводки; заблаговременно согласен, что мы тестировали автомобили в особых, твёрдых параметрах; но другие доехали негромко, а эти зарычали!

Отвлекаясь от недостатков: в случае если б снова было нужно ехать 60 часов на максималке, из «Калины» и «Ланоса» выбираю второго – курс держит более четко.

Третье место присуждаем «КИА-Спектра». В собственном Первенстве она лидировала, за прошедший год не ломалась, сервис посещала лишь для ТО… отчего ж тогда не 2-ое, не 1-ое место? А не едет она на 1-ые места и по сей день не смотрится фаворитом. Феномен: мы ни при каких обстоятельствах не считали главным нюансом возраст модели, а вот поди ж ты, XX век проигрывает XXI столетию! К тому же отечественную «Спектру» не миновали проблемы с качеством, иллюстрирующие, а также, вышеупомянутое.

Ей было нужно подгибать рамку двери, По другому в салоне иногда стоял такой вой, что кроме того в шлеме закладывало уши. Ну и ходовые особенности выдают «тайну возраста». Припоминает 1-ые «восьмерки»: строгая педаль сцепления, недочет тяги на низких оборотах, «долгие» передачи.

2-ое место, рядом оторвавшись от «Спектры», занимает «Рено-Логан». Он чуть ли не «погорел» в чемпионате, собрав за несколько остановок 62 штрафных минутки, занял в 2005-м третье место (действительно, в зачете водительских симпатий все таки обогнал «Калину»). Неинтересный в движении, не красавчик; но простой, просторный, с непробиваемой ходовой и, как показали два года, весьма надежный.

Да, практически, его заслуги видны на улицах: из всей семерки по распространённости и популярности на улицах Москвы он уступает разве что тому, кто занял 1-ое место. Подробности о «Логане» изложены на с. 128, остается лишь выделить, что это очередной задаток доверия импортной машине; и «Логан» исправной работой щедро его отработал.

1-ое место, встречайте – это он, надежный, резвый, беспроблемный «Форд-Фокус». Фаворит Первенства марки-2005, фаворит сегодняшнего рейтинга и – закономерно – фаворит продаж. «Фокус» продемонстрировал себя весьма надежным, а продолжительный промежуток меж ТО (20 тыс. км) частично компенсирует их относительную дороговизну.

Итак, места в семерке распределены; но тем временем она преобразуется в 10-ку!

ВРЕМЯ, ВПЕРЕД!

Еще одна тройка участников Первенства «60 часов «За рулем» уже ожидает старта. Нам осталось обкатать купленные автомобили, совершить физико-техническое обслуживание, закупить кое-какие запчасти и… взмахнуть флагом.

Как и в прошлые годы, мы придирчиво отсеивали претендентов, отбирая самые хорошие внимания новинки рынка; сперва нас заинтересовывали автомобили русского производства, благо таких марок уже большое количество. Вобщем, наилучшим разъяснением отечественного выбора будут сами имена участников.

Итак, «60 часов ЗР» проедут «Лада-Приора» из Тольятти, «ФИАТ-Албеа» из Набережных Челнов и «Чери-Фора» из Калининграда. Одноклассники? Не всецело, на техническом уровне автомобили отличаются. Соперники?

Не совсем, стоимости разводят их по примыкающим секторам рынка. Хорошие внимания русские новинки? Многообещающие для рынка? О да!

И ожидают от их, в числе головного, надежности. Так давайте ее удостоверимся в надежности!

Регламент прошлый: перемещение на громаднейшей скорости, длительность одной остановки для ремонта 60 мин., цель – отыскать самый крепкий и надежный автомобиль. Кто одолеет? Часы уже разрешены войти; просматривайте последующий номер!

УЧАСТНИКИ МАРАФОНА «60 ЧАСОВ» — 2007

«Лада-Приора» – основательная модернизация ВАЗ-2110 (не смотря на то, что изготовитель предпочитает именовать ее новейшей моделью). Реализации начались в мае 2007-го. Отечественный автомобиль приобретён 18 июня за 282 480 руб.

«ФИАТ-Албеа» – итальянец для «третьих государств», выпускается в Турции, в декабре 2007-го холдинг «Северсталь-Авто» запустил его создание на бывшем ЗМА. Куплен кроме этого в июне за 374 000 руб.

«Чери-Фора» – пожалуй, 1-ая модель китайской компании, которая похожа не на «Тойоту», СЕАТ или «Дэу», а на самое себя. С конца прошедшего года налажен выпуск в Калининграде. Для марки это матч-реванш по окончании прошлогодней беды в 60-часовом марафоне… Машину для него мы купили за 384 000 руб.

Случайные статьи:

НАПОМИНАЮ. Переводим стрелки часов на летнее время!!!


Статьи по теме:

  • Автопарк рф вперед, в будущее!

    АВТОПАРК Рф: ВПЕРЕД, В БУДУЩЕЕ! СТАТИСТИКА К огорчению, пока осталась неосуществленной идея продемонстрировать структуру всего «зарубежного» парка Рф не…

  • Вспять к истокам

    Вспять к истокам 100 годов назад авто делали из железа, кожи и дерева — никакого пластика и остального хим бесчинства! Равномерно, к 70-м годам,…

  • Вспять в прошедшее

    2007 год значительно потрепал нервы автомобилистам. Новые деяния и законы правительства в ряде разных случаев носили более твёрдый темперамент в…