Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Вспять в прошедшее

2007 год значительно потрепал нервы автомобилистам. Новые деяния и законы правительства в ряде разных случаев носили более твёрдый темперамент в отношении нарушителей Правил дорожного перемещения.

Самым неприятным для автолюбителей в прошедшем году стало усиление ответственности за нарушение ПДД и активизация работы эвакуаторщиков.

С 1 августа 2007 года получили юридическую силу поправки к Кодексу об административных правонарушениях, каковые за более важные нарушения правил на дорогах прирастили размеры штрафов. К тому же был расширен перечень нарушений, за каковые установлено наказание в виде лишения прав. В него, а конкретно, попал выезд на полосу встречного перемещения.

Так как, как ясно, трагедии с более важными последствиями происходят конкретно по данной причине.

Процесс эвакуации машин, неправильно припаркованных на дорогах, в ушедшем году развивался бурными темпами. В случае если сначала 2007-го трудилось всего два эвакуатора, увозивших авто на одну штрафную стоянку предприятия «Дортранссигнал», то к Январю их стало 6, и транспортировали они нарушителей парковки уже на три штрафные стоянки.

В обязательном порядке, сама мысль устранения препятствий перемещению на улицах Калининграда заслуживает хорошего дела, но темперамент её исполнения приводит к неограниченному количеству нареканий. Дело в том,фактически неизменно эвакуаторщики ставят перед собой задачу не разгрузить улицы города, а извлечь наивысшую прибыль. Незаконными действиями инспекторов ГИБДД в таких случаях будут считаться эвакуация машин при наличии на месте обладателя, эвакуация автомобилей, припаркованных в местах, в каких они не мешают дорожному перемещению (пример – ул.Проф.Баранова около ТЦ «Акрополь»), эвакуация машин, каковые припаркованы на законном основании (пример – на Столичном проспекте на стороне Калининградгражданпроекта по окончании разворота отсутствует символ, запрещающий остановку, все таки эвакуаторщики делают в том месте задержание припаркованных автомобилей). И похожих примеров большущее .

В борьбе с беспределом эвакуаторщиков имел успех и место. Сначала они затребовали оценить цена собственных одолжений в размере 1550 руб. Но с подачи отечественной газеты Работа по госрегулированию тарифов и цен по Калининградской области распознала, что цена эта завышена на 300 руб. и установила новый тариф в размере 1250 руб.

В апреле 2007-го состоялась общероссийская акция, призванная биться с затемнёнными выше нормы стёклами. Как Выяснилось, важных последствий она не имела, и сейчас возможно видеть на дорогах отечественной области неограниченное количество машин государственныхы служащих, работников МВД, простолюдинов и бандитов с «наглухо» затонированными стёклами. Как ясно, индульгенцию на право быть «невидимыми» выдаются в областном ГИБДД. Не многим, конечно.

Но акция закончилась, и ездить сейчас возможно так же, как и прежде.

Сначала 2007 года Главный трбунал отменил практику двойной оплаты, взимаемой ГИБДД за спецпродукцию (номерные символы, водительские права, технический паспорт и др.), по причине того, что законом это было не предусмотрено.

Знаковым событием прошедшего года стало освобождение из колонии бывшего замгубернатора Саввы Леонова. Напомню, что он был арестован и осуждён по нашумевшему на всю территорию страны делу о взятке в очень большенном размере по квотному делу. Собственных подельников он не выдал, вместо взяв ранний выход на свободу.

В российские времена он бы так просто не отвертелся.

Важные последствия имел ушедший год для автоперегонщиков. По окончании проверки работы отечественных тамонных органов стало известно, что кое-какие граждане Калининградской области умудрялись ввезти более сотки привезенных из других государств автомобилей, заявляя, что делают это для собственных потребностей. Но авто сходу продавались и увозились на другую местность Рф.

Контролирующие усмотрели в этом нарушение и наложили взыскание на таможенников, важных за выпуск автомобилей в свободное обращение. А те, со своей стороны, предъявили валютные претензии автоперегонщикам на многомиллионные суммы. В Калининграде по этому поводу пострадавшие организовали последовательность акций.

Они молвят, что таможенники их сами вынуждали оформлять иномарки в том порядке, за что рассчитываться приходится самим перегонщикам.

Менее года назад открылось Генеральное консульство Германии в Калининграде, по этому жители, среди них и автоперегонщики, взяли удобную возможность дизайна шенгенских виз для поездки в Германию.

А вот значительное повышение количества машин в областном центре за последний год привело не только к росту пробок на дорогах, ну и определло громадные трудности в грядущем. К огорчению, Горсовет в угоду строительным компаниям принял новые конфигурации в Генплан Калининграда. В конечном счете их реализации в историческом центре города будет дополнительно застроено 28 территорий, что в ответственной мере приведёт к повышению транспортного потока и усилению пробок в историческом центре города.

Более кропотливо об этом просматривайте в статье на странице 16.

Что касается рынка реализовываемых машин в 2007 году, то он претерпел значимые конфигурации. Отсутствие ввоза «областных» привезенных из других государств автомобилей стало причиной частичной переориентации клиентов на новые автомобили. Обстоятельство несложна – кроме того 20-летние иномарки предлагаются сейчас по высокой цены – за 100-200 тыс. рублей, что сопоставимо с стоимостями на новые авто, начинающимися приблизительно с 300 тыс. рублей. В наступившем году, по-видимому, тенденция усиления спроса клиентов на новые авто сохранится. // auto39.ru

Случайные статьи:

Фашизм. Украина-время вспять/Ukraine-return to the past (BREAKCORE) (Humanoid edit)


Статьи по теме: