CРЕДИ ЧУЖИХ И CВОИХ
КОМПАНИИ И РЫНКИ
/КАЛЬКУЛЯТОР
CРЕДИ ЧУЖИХ И CВОИХ
СРАВНИМ ЦЕНЫ Машин У НАС И За рубежом
У НАС ПРЕМЬЕРА РУБРИКИ.
ИЗ Наименования ЕЕ УЖЕ Ясно,
О ЧЕМ Обращение отправится. Задачка
Простого КАЛЬКУЛЯТОРА —
ОПЕРАЦИИ НАД ЧИСЛАМИ. ОТЕЧЕСТВЕННАЯ МАШИНКА — БОЛЕЕ ПРОДВИНУТАЯ.
ТЕКСТ / МАКСИМ САЧКОВ
омимо стандартного комплекта функций, калькулятор раскладывает все по полочкам и выдает развернутый ответ. Трудится не только только с ординарными числами, да и с рублями, километрами, литрами — в общем, хоть какими авто размерами, каковые возможно посчитать и сопоставить.
Не считая того, в памяти отечественного калькулятора заложены цены на российские и завезенные из других государств авто — те, что публикуются в конце журнальчика. Если они будут изменяться или потребуют пояснений — отечественный помощник своевременно выдаст отчет на бумагу.
Ну, да прекрасно, не следует затягивать вступление. Основное — начать… а в том месте поглядим!
УСЛОВИЕ Задачки
Русский рынок импортных автомобилей худо-бедно изучен. Посмотрим в зазеркалье — как смотрятся отечественные автомобили на чужом рынке. В качестве источника инфы используем зарубежную и русскую периодику с ценовыми таблицами и личными объявлениями, прайс-страницы комиссионных автомагазинов и, конечно, собственную статистику — обновляемая, она ежемесячно стает перед вами в разделе Цены.
ВАНЯ, МЫ С ТОБОЙ В ПАРИЖЕ…
Патриотическая гордость греет душу, в то время, когда видишь на улице какого-либо евро города детище российского автопромышленности. 1-ое место по продажам среди русских моделей занимает ветеран родного автопрома Нива. Отечественные гелендевагены уходят в Европе по одной стоимости с новенькими направляться 2110, а некие модификации джипа, к примеру с дизелем Пежо, на одну-две тыщи баксов дороже.
2-ое место до тех пор пока задерживают самары. Но в таблице заместо европейской цены 2001 года было нужно честно поставить прочерк. За рубежом не достаточно девяток, выпущенных в 3-ем тысячелетии, — их теснит с рынка десятое семейство.
Но самары 2-ой свежести представлены в большенном количестве. Наряду с этим финская Балтика приравнена по цене к русским сестрам-близняшкам.
Шустрые европейские дилеры уже предлагают 10-ки с хоть движками и какими кузовами. Цена автомобиля приведена в таблице, а универсал или хэтчбек в похожей комплектации обойдутся примерно на 500 баксов дороже.
В веренице личных объявлений попалось одно весьма любознательное. В массу молодежи случаем затесался бойкий украинский пенсионер — ЗАЗ-966 с тридцатилетним (!) стажем работы. Любящий германский бюргер оценивает четырехколесного приятеля… в 2000 германских марок (около тыщи баксов).
Возлагаем надежды, эта информация не позовёт массового притока на рынок европейских старенькых запорожцев из Рф и стран бывшего Альянса.
Жигули медлено уходят: новых поступлений нет, а старички равномерно вымирают. За ветхую классику зависимо от года и пробега выпуска требуют от нескольких сотен до 2-ух (иногда 2-ух с половиной) тыщ баксов. Примерно столько же стоят эти автомобили на исторической отчизне, лишь выбор тут побогаче.
Практически в любое время цены на российские авто за границей выше, чем дома. Не считая таможни, остального и перевозки, не последнюю роль играется спрос — в случае если берут, из-за чего не увеличить цену. Примечательный пример тому — Нива. За рубежом она дороже фактически в два раза, но это не мешает ей соперничать в классе вседорожников.
Так как кто еще предоставит европейцу этакую проходимость за мелкие Энциклопедия грузовиков?!
А какое количество переплачивают отечественные автовладельцы за право сесть за руль собственной иномарки?
Свободно, Забавно
ЖИВЕТСЯ В Киевской Руси
Начнем с нулевых автомобилей, чьи одометры не обезображены пройденными километрами. Автомобиль нужно доставить, растаможить, ну и местному дилеру имеется охото. Потому и отличаются отечественные и зарубежные цены на пара тыщ баксов в зависимости (в большинстве случаев) от цены и объёма мотора определенной модели.
С ветхими импортными автомобилями дела обстоят По другому. Чем старше эмигрант, тем тяжелее распознать упомянутую выше отличие. Как бы, модели с схожими движками, коробками передач, типами кузовов, похожи как две капли воды, а ценой отличаются в два раза. Ответ несложен, и укрыт он в состоянииавтомобиля. С определенной возможностью вычислить проблемную машину еще до осмотра возможно по отечественной таблице.
Направьте внимание на суммы в верхних и нижних ячейках таблицы — это цены импортных автомобилей в Европе и в Российской Федерации. Отличие меж ними — настоящая русская доплата за право владеть иномаркой. А вдруг вам предлагают автомобиль с наценкой намного мельчайшей, смотрите в оба — нельзя исключать проблемы с документами или техникой.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
В таблице для каждой модели приведены две цены — на родине и в эмиграции. Их-то мы и сравнили, взяв как результат разыскиваемую отличие. В случае если хотите, можем предложить задание для независимой работы.
У каждого русского автомобиля в таблице имеется одноклассник из всераспространенных в Российской Федерации. Подберите виртуально кандидатуру собственной свеженькой девятке или ветхому Гольфу. Прогуляйтесь по всем строчкам таблицы, поразмыслите, включите личный калькулятор…
А что если, взглянув результаты на табло, вы задумаетесь о смене металлического приятеля?
* * *
Не судите начало новейшей рубрики весьма строго — это лишь проба, или, выражаясь авто языком, обкатка Калькулятора. Потом будет несложнее.
Случайные статьи:
Свой среди чужих, чужой среди своих
Статьи по теме:
-
Цены. кто же «свой», а кто «чужой»?
ЦЕНЫ. КТО ЖЕ «СОБСТВЕННЫЙ», А КТО «ЧУЖОЙ»? ЧТО У НАС Сначала о главных новостях русских дилеров. С конца октября они начали обширно реализовывать авто…
-
ЧУЖОЙ! КОМПАНИИ И РЫНКИ /КРУГЛЫЙ СТОЛ ЧУЖОЙ! Небезопасные ЗАПЧАСТИ Наводнили Русский РЫНОК ТЕКСТ / ДМИТРИЙ ЛЕОНТЬЕВ ПОДАРОЧЕК ИЗ ТУРЦИИ &кожный…
-
ЗА ЧУЖОЙ СЧЕТ МЫ И АВТОМОБИЛЬ /Энциклопедия грузовиков ЗА ЧУЖОЙ СЧЕТ ВЫ Хотите Забрать КРЕДИТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ ТЕКСТ / ДМИТРИЙ ЛЕОНТЬЕВ Число…