Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Поедем в карете прошедшего?

Отправимся в карете прошедшего?

В МУЗЕЙ? НА ДАЧУ!

Гласить о ЗИСах, «Зимах» и чайках не будем. Они достаточно редки, пользуются особым фуррором у богатых коллекционеров, исходя из этого – дороги. Ну и не для ежедневной езды эти массивные, прожорливые автомобили.

А вот массовые модели «дожигулевской» эры 1950-х – первой половины 1970-х годов всецело дешёвы. Предложение приметно превосходит спрос, и не каждое заслуживает практического энтузиазма.

По европейским меркам, такие авто уже приравнивают к олдтаймерам. В Российской Федерации некие также старательно воссоздают «волги», «москвичи», «запорожцы» в первозданном виде, но проф реставрация – дело хлопотное и недешевое. 2-ой способ положить в машину побольше – кардинально переработать: современные, иногда кроме того завезенные из других государств агрегаты, отделка салона кожей, расцветка кузова металликом.

Выходит что-то, именуемое «хот-род» или «кастом». Воссоздают в оригинале или переделывают экземпляры, в большинстве случаев, себе, реализовывают иногда и требуют недешево. Цена 21-й «Волги» доходит до 15 тыщ баксов!

Дешевее авто без жёстких переделок, но не неповторимые. Те, что превосходно сохранились, не смотря на то, что и заполучили узлы более новых моделей в порядке модернизации.

Кое-где ЗА ГОРОДОМ, Весьма Дешево

Цены ветхих, но не раритетных автомобилей низки. Попадаются «запорожцы» и «москвичи», обладатели которых, дабы высвободить гараж, отдают старичков за 100 и наименее баксов. Наряду с этим на машине возможно уехать! Цены фактически не зависят от года выпуска, но весьма разнятся по регионам. В громадных городах, где перемещение любителей старины начинается весьма быстро, требуют (что никак не свидетельствует «приобретают»!) в 3–5 раз дороже, чем в провинции.

А в том месте, в особенности в южных районах, состояние автомобилей приметно лучше. Нельзя исключать, что нужно будет отважиться на далекий ретропробег.

Очевидные плюсы старенькых авто – ремонтопригодность и простота конструкции. Оборотная сторона: трудозатратность обслуживания, которую лишь частично уменьшит использование более современных узлов. Скажем, 21 точка смазки ГАЗ-21 ожидает ваших упрочнений!

Цены на ремонт старенького авто совсем не ниже, а время от времени выше, чем современного. Кроме того в случае если найдите машину, не требующую незамедлительного вмешательства, в какой-то момент нужно будет находить литературу, умелых соратников по увлечению и, конечно, запчасти. В магазинах их нет; на рынках видятся иногда.

Но с автомобилем время от времени отдают эксплуатация и Ремонт, из которых в самый раз собрать очередной.

Не достаточно ездившей, но длительно простоявшей машине фактически точно понадобятся манжеты и сальники, патрубки совокупности остывания, шины. Но сперва необходимо оценивать кузов. В отличие от вторых подробностей кузовные от современных моделей не приладишь. Недочёт – стекла, пластмассовые элементы салонов.

В случае если кузов не гнилостной, нет чужеродных агрегатов (скажем, ввезенного мотора или усилителя руля непонятного происхождения) и нащупана возможность разжиться запчастями, возможно затевать торг. Он фактически точно будет успешным.

Старенькый ОЛЕНЬ В Новейшей БОРОЗДЕ

Разумный потолок цены «Победы» – 2000 баксов. Столько требуют за замечательно сохранившийся или отреставрированный экземпляр. Всецело исправный автомобиль возможно купить и еще дешевле.

Наоборот, значительно дороже (от 5000 до 20 000 баксов) редчайшие сейчас версии с мягенькой крышей. Вэдовые ГАЗ-М72 также видятся нечасто.

Жить с «Победой» на данный момент тяжело – не достаточно что подходит от следующих моделей. Лишь коробка и движок подобны тем, что ставили на ГАЗ (УАЗ)-69. Вобщем, большое количество автомобилей хозяева успели оснастить «волговскими» подвесками и моторами.

«Волга» ГАЗ-21 более популярна среди любителей старины. Автомобилей еще очень сильно большое количество, стоимости зависят не только только и не столько от состояния, сколько от аппетитов продавцов. Простой, не гнилостной, на ходу автомобиль возможно сторговать за тысячу-две баксов (а требуют время от времени в три-пять раза больше!). За универсал ГАЗ-22, в большинстве случаев, – от 5000 баксов.

Логично, их сохранилось малость: в личном применении автомобилей фактически не было, а муниципальные, как ясно, свирепо высылали на свалку.

Запчастей для старенькой «Волги» по гаражам лежит еще очень сильно большое количество. Показались кроме того конторы, специализирующиеся куплей-продажей, а заодно реставрацией подробностей ГАЗ-21. На «Волгу» практически все подходит от вторых горьковских автомобилей и УАЗов.

Скажем, рессоры – от GAZ 24. Уазовский движок 2,45 л отличался, в действительности, лишь навесным оборудованием. Установка моторов семейств ЗМЗ-24 и ЗМЗ-402 и четырехступных коробок передач требует достаточно жёстких переделок, в частности, крепления мотора, совокупности остывания. Некие 21-е – уже с задними мостами и фронтальными подвесками от GAZ 24. Часть автомобилей оборудовали усилителями тормозов.

Для ежедневной езды «опция» никак не никчемная.

Получая запчасти для ГАЗ-21, не запамятовывайте: за полтора десятилетия производства машину несколько раз модернизировали. К примеру, в 1950-х электрическое оборудование «Волги» было с «массой» на «плюсе», до 1962-го ставили рычажные рессоры. Крылья автомобилей последнего поколения (1962–1970 гг.) подходят к ранешным лишь с доделками.

Малость о ГАЗ-69 и 69А. Автомобилей не достаточно, большинство пало на свалках при автобазах. Многие получили мосты, а иногда другие агрегаты от UAZ 469. Большое количество экземпляров с самодельным твёрдым верхом, иногда некрасивым, время от времени – всецело солидным.

Большинство «козликов» – недороги, но обнаружить лучше подальше от столиц.

Дешевенькие МОИ «МОСКВИЧИ»

За «Москвич-401» в первозданном, безукоризненном состоянии требуют до 5000 баксов! Но простой автомобиль возможно купить раз в 15 дешевле. На большинстве 400-х и 401-х – движки, подвески и коробки 408-х, иногда кроме того 412-х. Но хоть с родными, хоть с более свежайшими агрегатами, 1-ые «москвичи» для ежедневной езды непригодны. Кузов в большинстве случаев варен-переварен, а подробностей не сыскать. Машинка узенькая, тесноватая и неуравновешенная.

Прекрасный раритет хорош лишь для нескольких медленных выездов в год – на парады ровесников.

«Москвичей» моделей 402, 407 и 403 в продаже большое количество. За 300–500 баксов реально подобрать солидный. Моторы часто от младшего брата, 408-го: в свое время производили набор деталей и специальную модификацию для переделки. Кузовные эксплуатация и Ремонт еще всецело возможно найти, наряду с этим дешево.

Так как «москвичи», в отличие от «Волги», у старьевщиков не так популярны. Многие эксплуатация и Ремонт подвески, тормозов подходят от моделей 408 и 412.

Универсалы «Москвич-423» и 424, кроме этого вэдовые 410, 410Н и 411 редки. Последние три необходимо выбирать в особенности внимательно: раздаточные коробки фактически неизменно неисправны!

«Москвичи-408» и 412 в среднем кроме того дешевле 402-х–407-х. Но солидный автомобилей относительно малость: большей частью заржавелые или легко гнилостные. Их молодость пришлась на эру, в то время, когда ездить стали больше, наряду с этим круглый год.

Но запчастей до тех пор пока большое количество, поскольку в Ижевске «москвичи-412» делали до 1990-х.

ОТ «ГОРБАТОГО» ДО «МЫЛЬНИЦЫ»

Чтобы купить аутентичный ЗАЗ-965, достаточно иногда и 300 баксов, не смотря на то, что требуют до 2000. «Горбатые» реализовывают, в большинстве случаев, ухоженные или превосходно отремонтированные. Благодаря преемственности моделей ЗАЗ запчасти, не считая кузовных, дотянуться несложно.

ЗАЗ-966 и 968 в среднем дешевле «горбатого». Большое количество запущенных, совсем гнилостных автомобилей, часто предлагают так именуемые «дачные» – без документов. На фоне низких цен на сами авто ремонт, в особенности кузовной, вероятно окажется необоснованно дорогим.

НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ МЕСТА

Конечно, ездить на раритете лучше лишь летом. Тяжёлый запуск мотора (кстати, многие моторы всю жизнь трудились на воде, под «Тосол» понадобится кропотливая переборка совокупности остывания), не сильный печки в сочетании со щелястыми салонами удовольствия от езды зимний период не доставят. Ну и шины подобрать непросто.

Но основное, конечно, коррозия: старенькый металл стоит сберегать от соли и снега.

Обзорность, разгон, тормоза современным ритмам не соответствуют. Органы управления – тяжеловаты. Автомобили покажут собственные наилучшие особенности лишь в медленных летних поездках по шоссе на дачу, на природу.

Проходимость автомобилей с беззащитными, но тяговитыми моторами, огромным дорожным просветом – весьма недурна.

Старенькый, но ухоженный автомобиль, в большинстве случаев, приводит к доброму отношению окружающих, кроме того инспекторов ГИБДД. И вдобавок… Поверьте, езда в «каретах прошлого» иногда легко мила. Вобщем, это довод чувственный и, конечно, персональный.

«КОРАБЛЬ»

ПРЕЗИДЕНТА

Увлечение российскей ретротехникой задело кроме того главы Российской Федерации. 8 мая 2005 года В.В. Путин и американский президент Д. Буш позировали в ГАЗ-21. "Наверное," машина весьма переделана.

Некие издания утверждали, что на президентской «Волге» кроме того автоматическая коробка, но наружность автомобиль сохранил необыкновенную.

Случайные статьи:

СВЕТЛАНА ХАНОК — ПРЕКРАСНАЯ ДАМА.avi


Статьи по теме:

  • Пикап уаз прошел тесты елкой

    Фото: Дни.Ру/Дмитрий Коротаев Непринципиально какая новинка от русского автопроизводителя всегда приводит к ажиотажу среди граждан. Любой Раз мы ожидаем…

  • Кареты скорой помощи крестовый поход

    Что нужно для того, чтобы скорая помощь в самом деле была скорой? Двухместный Мерседес-бенз SLS AMG – что возможно более чуждо отечественному…

  • Поедем, красотка, кататься

    ОТПРАВИМСЯ, КРАСОТКА, КАТАТЬСЯ ОТПРАВИМСЯ, КРАСОТКА, КАТАТЬСЯ КАК Учить ВОЖДЕНИЮ Возлюбленную Женщину В прошедшем выпуске мы гласили о мужиках, обучающих…